0

Sl S96v2 bmw x3 e83 2009г дизель

Airat kuzoff 1 year ago updated by васек 1 year ago 30

Добрый вечер коллеги! Вапрос такой возник. Если свободные провода назначить на альтернативу света и ЦЗ будут ли они функцианировать,или альтернатива только совместна с каном работает?

и еще такой вапрос имитация открытие двери желто белый провод нужно подключить к проводу концевиков дверей к сине черному? Я правельно понимаю? Никогда эту функцию аналогом не делал

Если свободные провода назначить на альтернативу света и ЦЗ будут ли они функцианировать, или альтернатива только совместна с каном работает?

По идее - надо делать только с CAN-ом и когда она заявлена в функциях по CAN. Почему? Потому что если мигания зависнут - сигналка должна увидеть это (а увидеть может только в CAN-шине) и выдать так называемый "выравнивающий" одиночный импульс на кнопку, прекращающий мигания. 

Альтернативное управления как правило указывается для машин с кнопкой аварийки БЕЗ ФИКСАЦИИ.

Если кнопка с фиксацией, то  можно цеплять канал в соответствии с полярностью сигнала на кнопке (не всегда это МАССА управляющая!) и задавать для канала "управление световыми сигналами"


имитация открытие двери желто белый провод нужно подключить к проводу концевиков дверей к сине черному? Я правельно понимаю?

Да,  если концевики "минусовые". Только как правило для канала приходится писать гибкую логику по имитации и  чтобы не было тревоги (сигналка ведь сама сунет массу на концевик) - в настройках канала надо делать запрет чтения концевиков дверей на время работы канала. А если контроль дверей из CAN, а имитация аналоговая, то в настройках надо еще и ПАУЗУ программировать ПОСЛЕ сработки канала, чтобы сигналка из CANа не зацепила  сработку концевика (инфа в CANе идет с задержкой по отношению к физическому проявлению).

спасибо коллега. Понял. Сегодня На установку стоит данная машина,по этому за рание спросил. Хотел в место релюх и кучу диодов по альт. подключить но видать придется паять

Проще пандорой, она по кану читает эту машину.

пандорой то проче но хоз фанат старлайна и не хочет пандору.

ПОМОГИТЕ!!! разобрал левый кик панель,а там нет ни черно белого ни коричнево желтого. Как быть,где брать ЦЗ?

снял фишку между дверю и стойкой. Из двери выходит черно бплый и коричнего желтый,и все, на стоику не уходит в фишке нет пинов,они пустые

где взять в таком случае ЦЗ

штатная сигнализация работает исправно. В блоке GM на 54х пиновом разъеме подать минус на желто/красный то двери откр и закр но подсветка акпп не гаснет

имитация открытия двери сделана? есть вероятность - что поможет

ЦЗ разобрался. Теперь проблема в замке зажигания. Не хочет крутить стартер. Подскажите подалуйста как нужно подключить блок запуска 93го на 96ой. 96го небыло в наличии и купить забыл по этому поставил от 93го который был под рукой не хочет крутить стартер можете помощ с этим

сигналку ставлю s66ю 

Не хочет крутить стартер. Подскажите подалуйста как нужно подключить блок запуска 93го на 96ой. 96го небыло в наличии и купить забыл по этому поставил от 93го который

Неоднократно всплывала схема устройства релейного блока шестого поколения.

Кто-то из коллег  выкладывал. ЧиЧаЗ поиСЧу.

НашОл.

Вот тут  https://support.starline.ru/communities/10/topics/83591-e96-avtozapusk-i-bmw-e39 есть  схема внутрянок релейки от шестого поколения. Причем СТАРОГО образца. В релейке третьего-пятого поколений  (от А93) всё просто -  все 4 реле с нормалоно-разомкнутыми контактами, катушки питаются с того же красного толстого, с которого запитываются выходы модуля через контакты релюх (у шестого поколения катушки питаются с красного проводка тонкого, 

 заходящего в управляющую фишку).

и с этим разобрался. Теперь после засыпа не видит обороты и после заводки глушет и еще раз пробует и так три раза и все. Тахо сигнал брал с обд 9пин. Изначально заводит нормально и все видит потом всё,слепыш. И пока горит салонный свет с метки не закрывает ЦЗ. Подскажите пожалуйста как победить болячки эти. Можно ди контроль заведенного двс поставить по напряжению,а то я самостоятельно такого не нашел. Буду признателен если сможете помощ

ПОМОГИТЕ,ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Сегодня машину вручить надо

а болячек еще куча

Легко там все, если поискать.
Но на самом деле выше правильно сказали, лучше пандоры эту машину никто не видит и не сделает.
Тахометр искать на форсунках, катушках, генераторе, если обд не хочет...
https://instalator.ru/tochki-podklyucheniya-avtosignalizatsij/tochki-podklyucheniya-avtosignalizatsij-bmw/item/1241-bmw-x3-2007-2009.html
http://support.mega-f.ru/files/map/3041020916F03F10F1.pdf


по этим точком подключения и работал. Тахо не аис работает по обд

+1

Привет .

На будущее.

Для того чтобы тахо-сигнал BMW  снятый с диагностического разъёма OBD-II pin9 нормально воспринимался SL 96v2, нужно в настройках "Контроль работы двигателя" оставить пункт "Множитель оборотов" как 1, а пункт "Делитель оборотов" поменять на 2.

Так как сигнал TACHO имеет два импульса на один оборот двигателя.

При такой настройке, придут в соответствие - значения фактического значения RPM , и значения оборотов в пункте "Диагностика" сигнализации.

Всё - будет работать.

тогда лучше этот стар выйкинуть и пандик поставить. Замучался я с этим старом. Но у людей жы как то работает,а здесь не хочет сволочь.

Пандора ставится за 2 часа с перекурами и кофе.
потому что все есть в kbus.

Старлайн не умеет читать именно е83, поэтому делайте аналогом, сделать можно, работать будет.
Но время...

уже сутки бьюсь с тахометром  не читает по обд и все тут. Гену под капотом смотрел там она уже после включения замка начинает импульсы посылать и не меняется помсе запуска. Кроме контроля двс все работает

+2

Так на генератора наверно lin а не возбуждение. К форсунке цепляйся.

ко всем четырем надо или с одного хватит? А заработает ли,вот в чем вопрос. Вышн Старик писал что он как то пытался поймать на этой машине тахо сигнал,все таки он опытный установщик,почему он так не сделал если это рабочая тема? 

начните с одной. 

+2

Вышн Старик писал что он как то пытался поймать на этой машине тахо сигнал,все таки он опытный установщик,почему он так не сделал если это рабочая тема?

Мне лишнего  приписывать не надо. На ДИЗЕЛЯХ я с форсунок контроль работы мотора не брал НИКОГДА! И в этой теме  про форсунки ни звука не произнес! Это в другой теме про другую машину было!

Если  на этой дизелюке есть ДПКВ и/или ДПРВ с датчиками Холла - пробуй цеплять к ним. 

К форсункам, особенно - если они ПЬЕЗО - сильно не рекомендую... Да и не к пьезо тоже  не стОит - там могут быть очень некрасивые импульсы, от которых сигналка будет не в восторге. Если есть осциллограф - ищи красивые импульсы, частота которых прямо связана с оборотами...

На более старых дизелях, где есть  ИНДУКЦИОННЫЙ датчик оборотов на механическом ТНВД (обычно это мерседесовские моторы, если  вести речь про европу... У нас европа- редкие гости, всё больше япония им корея. ).

К индукционному датчику надо городить усилитель импульсов, так как там размах сигнала мал для тогою чтобы его  сигналка зацепила...

Такой машины в работе не было (и дай бог, чтобы и не появилось никогда) - поэтому - что можно использовать в такой Бэ-Эм-Вухе в качестве контроля работы мотора - понятия не имею. Увы.

да Старик я в курсе что ни слово про форсунок не было. По этому и сказал,если это была бы рабочая тема то Вы как опытный специалист этим объязательно воспользовались бы

упс. Извиняюсь, не прочитал про дизель...

тогда ищите wds схемы, на этот мотор и модель.

https://bmwteka.com/

к дпрв или дпкв, генератор не подойдет.

спасибо коллеги! Не буду с ним больше возится,закажу пандект х1800вт и переставлю.