0

S96 опель астра Н мкпп

Airat kuzoff 2 years ago updated 2 years ago 19

Добрый день коллеги! Установил с96 на астру по кан как показана в карте монтажа на один зеленыц провод в пороге водителя. И теперь если нажать на метку то ЦЗ работает через раз,а ревун пищит аак положено,на закрытие один раз на открытие два раза,а ЦЗ не фурычит. Если открыть и закрыть штатным ключём то стар пару раз закрывает и открывает и снова отказ. Подскажите где что не правельно подключено? И почему кан только по одному проводу?

еще один момент когда ставишь на охрану через метку то аварика дает 3 вспышки. Все двери,капот и багажник закрыт

автозапуск по штатному брелку проходит и заводит и глушет

И почему кан только по одному проводу?

Спросите GM. Почему они делали однопроводной кан?

через метку то аварика дает 3 вспышки

В диагностике тоже все двери закрыты? Или в диагностике показывает открытую дверь? 

все закрыты. По диагностике все норма и по slaiv отрабатывает отлично. А вот по приложению и по метке ЦЗ не функцианирует

ну попробуйте цз со штаткой или без штатки в настройках. Попробуйте разрешить управлять цз при открытых дверях. В крайнем случай альтернативу цз подключите, а в кане выключите.

спасибо сейчас попробую.

Есть проблемка на opel astra H , когда прописан краш в блоке airbeg или, блока вообще нет , то какрас происходит неадекватное управления цз и 3 вспышки аварийки ! и еще не во всех моделях при включении зажигания моргает аварийка! 

а как можно это исправить? Может пршивку откатить? Просто это не первый опель в моей практике,но эта проблема в первые. До этого устанавливал в основном на опеля а93 кан,а не с96. Теперь когда машину отдавал клиенту обнаружел новую проблему, при открытой водительской двери по метке и по приложению машина встает на охрану без запирания ЦЗ и нарушением перимитра,а штатка нет

а как можно это исправить?

Ну если реально 

когда прописан краш в блоке airbeg или, блока вообще нет , то какрас происходит неадекватное управления цз и 3 вспышки аварийки !

то исправить если и можно, то только стерев в микросхеме памяти блока SRS машины данные об аварии. Сканером это не сделать - надо выпаивать микросхемку из платы и тереть программатором на столе. А перед этим надо либо заменить все выстрелившие подушки и преднатяжители или хотя-бы впаять обманки вместо них (что не совсем гуд)...

Просто это не первый опель в моей практике,но эта проблема в первые.

Ну значит до этого были только Опели, не побывавшие в серьезной аварии до выстрела подушек (ну если дело реально  в  наличии  КАШ-данных в памяти SRS)...

Если индикатор  SRS на табло заклеен изолентой (при тесте  ламп его не видно), то значит даже обманки впаивать не стали и всё  надо делать по-полной...

индикатор подушек работает нормально,при зажишании включается после заводки через несколько секунд гаснет

получается для адекватной работы ЦЗ надо альтернативу подключать? А на какие провода его назначить можно не знаете?

для начала бы не мешало просканировать авто диагностическим сканером,  а потом уже подключить управления по альтернативе на кнопки закрытия дверей на центральной консоли

на любой из свободных выходов ! 

в таком случаи если есть краш дата в блоке авто после дз глушения двигателя будет открывать двери ! 

на машине какой провод я знаю, я хотел узнать на с96ом на какие провода можно альтернативу назначить

а галочками это не исправить? Если программировать управление ЦЗ на закрытие после глушения и запуска двигателя?

вы для начало проверте

я хотел узнать на с96ом на какие провода можно альтернативу назначить

любой свободный  выход минус-канал.