
0
После запуска срабатывает штатка Хендай солярис
добрый день коллеги,авто хендай солярис 21 акпп ключ с кнопками а-93v2 после запуска при имитации открытия двери срабатывает штатка. Прошивки менял от старт стоп не помогло. Убил штатку концевиком двери при постановке ,проблема изчезла ,но появилась утечка 0.140А и слейв работает в одну сторону
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Имитация открытия двери не должна влиять на SLAVE и на потребление энергии. Рекомендую перепроверить подключение и настройки этой функции.
Как альтернативное решение может помочь имитация наличия ключа при автозапуске. К проводу датчика подключают канал обходчика или АСС, который не пропадает при работе стартера.
Имитация не влияет на slave и утечку это и не обсуждаетя . Если не ставишь штаткой сразу утека.если убиваешь штатку сразу утечка.Slave работает только со стороны штатки . То есть штатка управляет SL, а SL штаткой нет.Следовательно в авто при заведенном двигателе с запуска не попасть без сработки штатки .И после окончания ЗП после имитации срабатывает штатка. Машин таких переделано уйма и таких проблем не было компектация бомж акпп ключ с кнопками ,но зато есть хендай мобайл Утечка пропадает только постановкой со штатки,SL ставишь утечка0.140
Здравствуйте.
Рекомендую провести более долгий замер потребления энергии. При неактивной штатной охране автомобиль чуть дольше переходит в режим энергосбережения.
Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.
На сайте https://can.starline.ru/48/15/8869 не заявлено управление штатной охраной для этого автомобиля:
Вы проверили работу системы при полной имитации замка зажигания, включая датчик наличия ключа в замке?
Ваш вопрос довольно часто встречается и решается именно имитацией двери или имитацией наличия ключа.
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
Рекомендую провести более долгий замер потребления энергии. При неактивной штатной охране автомобиль чуть дольше переходит в режим энергосбережения. При неактивной штатке 10мин- 0.360 20 мин-0.140 ,при активной 3-5 мин -0.04 Вы проверили работу системы при полной имитации замка зажигания, включая датчик наличия ключа в замке? Имитацию ключа в замке делал механически на время запуска вставлял ключ в замок ,не помогло.На замке не подключено только АСС
так чтобы шт ключ работал надо зажигания рвать и имитация водительской двери аналогом кор провод 2сек, 1год проблем нет
так и в этом авто 1.5 года проблем не было
Рекомендую провести более долгий замер потребления энергии.
Имитацию двери сделайте гибкой логикой по событию выключение зажигания при условии в охране
У меня так
Так срабатывает,если по выключению зажигания то всё норм. задержку перед импульсом не нужно
Здравствуйте. Возьмите еще один канал и подключите его параллельно этому. Для второго канала выполните настройку как на скриншоте, но событие запуска поставьте 14
так замечание не боевого характера :
вроде штатка в солярке убивалась подачей * ключ в замке * , а имитация двери нужна для выкл маг и света .......
Согласен. Но выше автор написал что в этом случае не помог ключ в замке
стало дико интересно = физический ключ в замке не мешал обходу по LIN ? ведь там не разрыв LIN .
там по лин разрешение запуска идет. Оно что с ключом в замке, что без одно и то же. Так что скорее всего не мешал. Ну и обход не влияет на работу штатки:)
я убирал в кане обход ,когда имитировал
пробовали просто подключить розовый ( вкл на всё время работы автозапуска ) к проводу ключ в замке ? и это появилось после 1,5 года ?
пока не пробывал, авто не под рукой