
0
Skoda А5 Starline A93
Добрый аечер. Прошу помочь плрешию проблемы, а именно на А5 2008 установлена сигнализация по Can с турботаймером. При выключеном турботаймере все работает (ставится на штатную Slave активирован и работает доводчик) при включенном не работают доводчики и не ставится на штатную. Как можно решить даную проблему?
Customer support service by UserEcho
Добрый день, коллега. Европром в наших краях редкость. Всё больше Япония и Корея. Причем Япония праворульная.
Поэтому ну прям ИДЕАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ я Вам не подскажу. Придется подождать - кто из коллег отзовется с Европейской части СССР, кто смог решить. НО точно знаю (решал подобные проблемы на праворульных машинах), что проблема
При выключеном турботаймере все работает (ставится на штатную Slave активирован и работает доводчик) при включенном не работают доводчики и не ставится на штатную.
вызывается элементарной вещью - пока в машине включено ЗАЖИГАНИЕ - практически во всех машинах не работает штатная система запирания-отпирания ПО РАДИОКАНАЛУ (потому что в электронике машины прописано - раз мотор заведен, то хозяин сидит в ней и слушаться команд отпирания и запирания машины СНАРУЖИ - НЕЛЬЗЯ - мало-ли кто это хочет попасть к хозяину в машину) и поэтому не хочет работать SLAVE.
Частично проблему можно решить аналоговыми подключениями к личинке замка двери водителя. Так получится сделать запирание (и отпирание при заведенном автозапуском моторе) точно. И если сейчас поворот ключа в ручке двери и удержание в повернутом положении ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ вызывает подъем стекол, то и подъем стекол тоже, если правильно настроить канал в гибкой логике. Если так подъем не работает, то может потребоваться перенастройка длинным кодированием с использованием например "ВАСИ-диагноста". Но это всё будет работать только по нажатию кнопок на брелоке.
А вот чтобы заставить полноценно работать ШТАТКУ при заведенном моторе (и не заморачиваться с аналоговыми подключениями в двери водителя) - надо сделать так, чтобы электроника машины, отвечающая за управление центральным замком и комфортом - НЕ ВИДЕЛА во время турбо-поддержки того, что в машине ВКЛЮЧЕНО зажигание...
А вообще в такие машины правильнее устанавливать системы ШЕСТОГО поколения, у которых гораздо больше возможностей как в основном функционале, так и в Гибкой Логике (ГЛ).
И еще - ШРК (Штатный РадиоКанал) многих машин взломан и подвержен вскрытию кодграбберами всех мастей. И поэтому чтобы пользоваться SLAVE без риска сделать преступникам подарок в виде кода доступа в машину через "дырявую" штатку - это надо делать ПОДПОР штатного радиоканала. Без него - SLAVE - это ДЫРА в охране. Если управлять системой охраны StarLine её штатными органами - в Вашем случае - брелоком, то граббер бессилен - кодировка радиоканала современных систем охраны ведущих производителей НЕ ВЗЛАМЫВАЮТСЯ. По крайней мере - на возможностях современной вычислительной техники.
А теперь вопрос - а если у машины нет сенсоров в ручках дверей и так и так из карманов надо доставать что-то , на чем надо будет НАЖАТЬ кнопки - или ключ от машины или брелок от сигнализации, то тогда уж разумнее жать кнопки на брелоке StarLine, забыв про кнопки на ключе от машины. SLAVE становится красив и полезен (с подпором, конечно), если у машины есть бесключевой доступ - сенсоры в ручках кнопка PushToStart или механизм IntellegenKey (вертушок) вместо замка зажигания. Тогда запирать-отпирать и заводить-глушить машину можно вообще ничего не доставая из карманов. И тут снова всплывает система охраны ШЕСТОГО поколения. У неё можно подключить ВХОД к сигналу с сенсора ручки двери и написать ГЛ, чтобы сигнализация запирала машину и поднимала стекла по аналоговой схеме (к личинке подключаться тоже придется)...
Получилось много. Но в двух словах тут не написать...
Спасибо.