0
Настройка CAN на старых авто
Добрый день. Устанавливаю несколько сигнализаций на авто и их нет в списке CAN в старлайне.
Сейчас работаю с мазда RX8
1. Я могу их сам создать и выпустить в шину старлайна. Есть какой то универсальный список или что то что мне может помочь? Просто не хочется тратить много времени с КАН хаккером.
2. Или может можно как то самому подредактировать прошивку по CAN что бы старлайн увидел мою машину?
Или дать протоколы разработчикам что бы дополнили прошивку?
Сейчас все сделано удобно для современных авто. Поставил галочку и все заработало. Но увы такие ко мне не приезжают.
Спасибо если получится ответить и помочь с моим вопросом.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, коллега.
Я могу их сам создать и выпустить в шину старлайна. Есть какой то универсальный список или что то что мне может помочь?
Нет. Такое не предусмотрено.
Просто не хочется тратить много времени с КАН хаккером.
Придется, но только есть-ли в этом смысл, не решив организационных вопросов, о которых дальше.
Или может можно как то самому подредактировать прошивку по CAN что бы старлайн увидел мою машину?
В теории взлом чужой интеллектуальной собственности и её переделка под свои нужды возможны. Но изначально всё это не имеет открытой структуры, предназначенной для подобных доработок любым и каждым программистом.
Или дать протоколы разработчикам что бы дополнили прошивку?
Процедура вроде предусмотрена, но выйти со своими начитками протокола своей машиныCAN-хакером надо на РЕГИОНАЛЬНОГО представителя Ультрастар, а лучше сначала выйти на связь с ним и в общении с ним выяснить - в каком виде надо предоставить информацию о CAN-протоколе Вашей машины, чтобы упростить её дальнейшую обработку. Однако - если машина старше 10 лет и не массовая, то не особо эффективно тратить время создателей прошивок на такую машину при условии, что есть машины более массовые, но тоже пока не "оптиченные".
Сейчас все сделано удобно для современных авто.
Всё относительно в этом мире. И нередко и в современных машинах без аналоговых дополнительных подключений не обойтись. Хотя справедливости ради надо признать - наличие поддержки по CAN это хорошее подспорье, особенно - если заявлен обход иммобилайзера.
Поставил галочку и все заработало.
CAN- не волшебство и не панацея. Это один из способов подружить машину с сигнализацией. Один из, но НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ. И нередко с ним проблем не меньше, чем без него...
Но увы такие ко мне не приезжают.
Аналоговые подключения в машинах до 2010 года выпуска, особенно Японского и Корейского происхождений не составляют большой проблемы, а работают в дальнейшем куда стабильнее, чем что-то через CAN. Поиск нужных цепей для аналогового подключения тоже не проблема, особенно после двух-трех тысяч установок в разные машины только по "аналогу". Цепи однотипные, их расположение тоже и со временем на их поиск уходит полтора-два часа неспешной работы, даже с учетом разборки машины для доступа к проводке.
Вот ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html неплохо разжевано - в чем нюансы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ цифровых шин при работе сигнализации...
Так что Вам надо начать с выяснения - есть-ли в Ваших краях региональный представитель Ультрастар и возьмется-ли он за сбор материала по Вашей машине для добавления её в библиотеку CAN, а также и по другим машинам, которые будут попадать к Вам на установку сигнализаций...
Сейчас работаю с мазда RX8
У меня в работе такой не было, но я бы проверял и искал цепи, отталкиваясь от данных про Mazda-3, Mazda-6, Mazda-CX7 близких годов...
Если знаете как работает кан, то возьмите сигналы шин любого автомобиля который поддерживает старлайн. И их команды посылайте. Штатная команда CAN или аналог --> Перевести команду в понимаемую старлайном от другого авто --> Сигнализация . На ардуино люди делали.