0
Audi A6 C7, странный отвал CAN
Установлена S66v2, в сентябре 21. В феврале 16 числа был отключен акб (судя по истории, все последние статусы так же за этот день), 6 марта вернули АКБ на место, после этого отвалился CAN вообще. Блютус, GSM, R6 работает без проблем.
Дистанционно с клиентом:
- "Перезагрузка", нет результата
- "Перепрошивка", успешно до 2.27.2, результата нет
- Через мастер (блютус) обновили CAN, результата ноль. Настройки и тд все верно, не слетает.
- Отключение АКБ на более 10 минут, нет результата.
На неделе приедет... Умер кан? Может кто сталкивался с подобным?
Customer support service by UserEcho
Посмотрите, может быть есть смысл
UPD. со слов клиента, отключение было для заряда АКБ стационарно. Авто не разбиралось и тд. Со своей стороны, в подключениях так же уверен (обрыв крайне маловероятен).
Но по симптомам, поведение именно отсутствие связи (CAN), причем по обеим шинам (логи пробега, ошибки) так же от начала февраля.
Возможно - клиент что-то недоговаривает. Например - сначала был глубокий разряд (что-то забыл выключить в машине например). А глубокие разряды иногда провоцируют отвал CANа... Но вот чтобы он совсем помер - с таким пока я не сталкивался (удается перезапустит его снятием-одеванием клеммы аккумулятора БЕЗ ИСКРЕНИЯ). Но вроде попадались темы и про это (умирание CANа наглухо). И тут только гадать - почему. Может "статика" (разряд высоковольтного статического электричества) неудачно пролетела, может прикуривать пытались и в процессе прикурки напряжение в бортсети скакнуло вольт до 20 (а то и больше), если прикуривали безалаберно и не глуша машину-донора (для сгорания электроники достаточно микросекундного подскока).. Заочно только гадать можно.
Приедет - попытайте его с пристрастием на предмет - что и как было... Ну и ВЖИВУЮ проще будет с проверками и экспериментами.
Если несложно - черкните потом тут пару строк - что в итоге обнаружилось.
Из переписки:
"10.02 стационарно заряжал АКБ было напряжение 16,2В
16,02 Сервисный режим снял АКБ
06,03 установил АКБ отключил сервис
Перестали приходить логи
7,03 поездка в логах ее нет
13,03 поездка в логах ее нет
19,03 поездка в сервис
02,03 поставил на охрану через СМС
06,03 06:50 появилась проблема включил выключил сервисный режим сигнализация выключилась"
Да, про подачу питания и "прикуривание" после фразы "напряжение16.2в" разговор был, и возможность выхода из строя оборудования, так же.
Но судя по истории, последние статусы (открытие дверей, багажник, зажигание) были на 16.02 (момент отключения АКБ)
Хотя информация по линии CAN-B (пробег, ошибки) в личном кабинете последний раз обновлялась 10.02, хотя возможно просто не включалось зажигание.
Т.е если руководствоваться только конкретными датами, привязанными к событиям, есть две даты:
16.02 Включил серв. режим, снял АКБ (до этого все работало)
06.03 Поставили АКБ, кан мертв.
Удивляет то, что если причины связаны с неправильной подачей питания, либо выход за рамки допустимого напряжения - выбило только CAN, а все остальное выжило. На практике, на шестом поколении такого еще не встречал (скорее вообще не было)
Спасибо за мнение. Обязательно напишу.
Была на диагностике, выполнены действия
через блютус программатор:
1) Повторное обновление CAN (индивидуальная), не помогло.
2) Сброс на заводские (без CAN), следом файл настроек - без разницы.
3) Еще раз обновление основного блока на ту же самую 2.27.2 - успешно, can ожил.
Чудеса да и только.
Спасибо за информацию. Значит полное обновление прошивки может оживить CAN. Будем иметь в виду ,если что.