0

Mitsubishi montero

alextucson 2 years ago updated by Anatoliy Nikolaevich 2 years ago 8

Доброго времени. Авто mitsubishi montero 2004, бензин. Сигнализация А93, всё подключение аналогом. Проблема следующая: при автозапуске может крутить секунду и отпускать стартер(машина ещё не завелась) а может 6 секунд и индикация заведенного авто появляется только после того как отпустит стартер. Пробовал сигнал и с тахометра и с генератора, эффект один..... Если кому-то такое попадалось - пните в какую сторону копать......

Добрый день, коллега.

Пробовал сигнал и с тахометра

Возможно амплитуда мала импульсов и сигнализация читает их неустойчиво.


и с генератора,

Гена на  ММС очень часто гасит лампу еще на стартерной прокрутке и это приводит  к классическому НЕДОкруту (сигналка бросает крутить , недокрутив до запуска).


Может помочь схема отсюда 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/15809-starline-a93-i-kontrol-zapuska-dvigatelya

Попробуйте собрать её.

Прежде ,чем собирать схемы ,проверь подключения на замке зажигания(на всех ли проводах появляются плюсы и не пропадают ли при стартере)

Прежде ,чем собирать схемы ,проверь подключения на замке зажигания

Как вариант - второе зажигание  попробовать сделать в настройках  неотключаемым на время вращения стартера. На некоторых корейцах помогало при контроле с лампы генератора. Но там был классический перекрут из-за того, что обмотка возбуждения ГЕНы  запитана со второго зажигания и понятное дело - при отключении этого питания во время вращения стартера - сигнала о пуске не происходило из-за неработы генератора...

На замке всё проверено-перепроверено. Тем более в 7 случаях из 10 запуск проходит нормально. После обновления прошивки перекрут пропал. Есть идея как победить недокрут, машина приедет через неделю. Если моя идея верна - отпишусь.

+1

попробовать взять сигнал с катушки или форсунки, ДПРВ. 

движок v6, распреда два, с катушек/форсунок слишком низкая частота(пробовал). Если только действительно собирать схему.... Вообще очень странное поведение самой машины. Ей пофиг холодная или горячая после запуска задергивает тахометр до 1500 и держит его так примерно секунд 30. Есть предположение что сигналка видит холостые и отсекает стартер ещё до того как машина реально завелась. А так как машина пожилая, бензин в магистрали не держит, вот и не успевает..... Насос включается вместе со стартером и, похоже не успевает создать давление в системе.....

, с катушек/форсунок слишком низкая частота(пробовал).

а "честный" ТАХОМЕТР откуда брали, коллега?

На щитке приборов сигнал тахо имеется. Работает, в принципе, адекватно. Если не изменяет память то, со стороны разъёмов, правый широкий разъём. Зещелкой вверх, со стороны пинов слева направо второй пин. Белоголубой