
0
Старлайн а93 2кан 2лин октавия а5 2012г мкпп.
Нет подхвата зажигания,скорее всего не видит ручник где брать ручник по аналогу?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 249 |
Что выбрать? | 1 409 |
Самостоятельная установка | 12 263 |
Общение на любые темы | 2 155 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 582 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 848 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 454 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 189 |
Маяки StarLine | 2 006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Нет подхвата зажигания,скорее всего не видит ручник где брать ручник по аналогу?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ручник попробовал просто кинуть на массу предварительно отключив от КАНа тоже реакции ноль. Нет подхвата зажигания
с чего вы решили что это именно ручник? Предположение? А проверить 3 кнопкой состояние авто в различных режимах религия не позволяет?
проверял кнопкой все норм показывает. На ручник грешил от того что ктото писал что октавия а5 некоторые ручник по канк не видят нужен аналог поэтому думал что ручник но ошибался
точнее видят ручник но вовремя поворота ключа на выкл теряет его на секунду из-за этого нет подхвата, но и это не помогло
завел машину, дернул ручник на пульте пошол дымок и надпись р99 вык замок и машина глохнет но дым идет,пока не закрыл машину
куда копать что не так? Ключь прописался копи кей прошел,а подхвата нет
попробуйте принудительный подхват зажигания через 2 кнопку. Будет работать?
так тоже глушется
проверяйте сигналы от релейного модуля на замке. Что пропадает а что нет при повороте ключа.
и по совету в обсуждениях попробуйте в can отключить педаль тормоза.
SF 1 что стоит в настройках?
спасибо люди добрые. нашел где собака зарыта. Цвета замка зажигания перепутаны в кан.телематике ,а я без проверки взял и подключил как там написана. Оказываетсч желтый зажигание а не сини, акссесуары мини а не желтый. Теперь все норм
Здравствуйте. https://can.starline.ru/data/scheme/f9da25d8e63b0bba0c7ef95da8d28e2791570a3d.pdf
Что именно перепутано на схеме? На желтый провод нужно подать сигнал АСС, который не пропадает при работе стартера.
все в точности наоборот,в желтый подал зажигание т.е. тоже желтый с модуля запуска, а на сини подал сини и все заработала как надо. Когда подключал по этои схеме который вы прислали не было подхвата зажигания
все в точности наоборот,в желтый подал зажигание т.е. тоже желтый с модуля запуска, а на сини подал сини и все заработала как надо. Когда подключал по этои схеме который вы прислали не было подхвата зажигания
Коллега, Вы невнимательно читали написанное в пояснениях к схеме- ПИН №3 на замке зажигания (желтый) - это КЛЮЧ В ЗАМКЕ. напряжение на нем ДОЛЖНО ПОЯВИТЬСЯ РАНЬШЕ зажигания (ведь при обычном запуске ключом Вы сначала втыкаете ключ в замок, а уже потом крутите его до положения ЗАЖИГАНИЕ и дальше на СТАРТ). И при дубляже проводами сигналки надо-бы сохранить такой же алгоритм - чтобы на этом желтом напруга появлялась раньше, чем на синем проводе замка зажигания (цепи IGN) и НЕ ПРОПАДАЛО при вращениях ключа.
Именно поэтому к пину №3 замка по схеме рекомендовано подключить СИНИЙ провод сигнализации - АСС (которое появляется в стандартной настройке сигнализации РАНЬШЕ зажигания), а чтобы оно не пропало при вращении стартера- надо учесть написанное на том же плакате про эту цепь и....
то есть ИЗМЕНИТЬ заводскую настройку этого канала (при которой оно пропадает при стартере) на другую - более подходящую ДЛЯ ИМИТАЦИИ "ключ в замке".
И раз у Вас заработало, то Вы, подключив желтый на желтый. а синий на синий - для синего наверняка ИЗМЕНИЛИ настройку с АСС на ЗАЖИГАНИЕ. Иначе не думаю, что у Вас что-то заводилось бы в принципе (при пропадании зажигния в моменты включения стартера...)
Самое правильное сейчас- ничего уже не меняя в подключениях теперь уже ДЛЯ ЖЕЛТОГО провода сигнализации задать "АСС, не отключаемое при вращении стартера". Так будет по феншую.
Здравствуйте.
Вне зависимости от настроек при подхвате зажигания комплекс включает и синий, и желтый, и зеленый выходы. Их назначение влияет на запуск двигателя, но не на программную нейтраль. В Вашем случае оба выхода включались. Их изменение никак не влияет на поддержку зажигания. Ошибка была в чем-то другом.
больше нечиго и неделал, только по совету wadim8489 контролькой проверил провода зажигания и перекинул зажигание к зажигание,а асс к асс и все заработала с первого раза.
добрый день коллеги! В зоводских настройках ничего не менял. Только провада перекинул и все заработало. Может завод старлайн распиновку перепутал на малоточном разъеме с блока к модулю?