0

Karoq

Класс. Точек подключения на DJKA нет, хотя в осуждениях к прошлой прошивке обсуждалось, не могли бы вы вынести в точки подключения, что бы по форумам не шариться. спасибо.

Доброго дня. Кто нибудь обьясните на пальца как и где в программе гибкой логики вывести температуру салона и двс с CAN?

Здравствуйте.

Ссылки на прошлые обсуждения:

https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/72736-skoda-karoq-2018-2021-nu7

https://support.starline.ru/ru/communities/66/topics/71275-skoda-karoq-2018-2020

https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/78990-skoda-karoq-2018-2021-nu7-beta-versiya

https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/89836-skoda-karoq-2018-2022-nu7#

Какие именно точки Вы предлагаете добавить на сайт? 

Температуры из CAN можно использовать в событиях и условиях Гибкой Логики. Отображение этих данных не предусмотрено. Расскажите, пожалуйста, подробнее: для чего Вы хотите их использовать?

Точки обхода сцепления и тормоза, раз уж мы все равно пока закладываем ключ для автозапуска, то и может штатными средствами ограничивать прокрутку стартера(равнозначно не получение ошибок по неправомерному включению 2-х реле стартера).

Раз отображение не предусмотрено, тогда не к чему пока. Просто клиент увидел описание и хотел смотреть реальную температуру, а не с сигнализации, так как иногда расхождения существенные.

+1

Спасибо за сообщение.

На сайте отображаются схемы для бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

может штатными средствами ограничивать прокрутку стартера

В какой момент должен включиться стартер, а в какой выключиться?

Просто клиент увидел описание и хотел смотреть реальную температуру, а не с сигнализации, так как иногда расхождения существенные.

Данные о температуре доступны в CAN только при включенном зажигании. Использовать такую температуру перед запуском двигателя или для автозапуска по температуре не получится. В поездке когда включено зажигание водителю проще посмотреть на приборную панель, чем в приложение.

Стартер на данном авто активируется по нажатию педали сцепления(тормоза), а выключается по команде от ЭБУ ДВС или выключении зажигания, в зависимости запустился двигатель или нет. Педаль обошлась как на первых рапидах, только цвета проводов разные.  Просто нет инструкций при подключении с ключем в обходчика отсюда затраты времени на поиски. Спасибо за ответы и терпение.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение и подробное описание. Переслал предложение разработчикам.