
0
Обход Hyundai Accent 2008
Всём доброго утра!!!
Кто нибудь подключал безключивой запуск на Hyundai Accent 2008г ?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,269 |
Общение на любые темы | 2,158 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,847 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,455 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,190 |
Маяки StarLine | 2,006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Всём доброго утра!!!
Кто нибудь подключал безключивой запуск на Hyundai Accent 2008г ?
Customer support service by UserEcho
Добрый день, коллега.
безключивой запуск на Hyundai Accent 2008г
НЕ было возможности - не приезжали такие уже лет 7 ни на установку. Ни на ПЕРЕустановку/замену...
я так понимаю- речь про машину 2005-2010гг?
Если верить вот этому
https://fortin.ca/download/22761/evo-one_thar-one-khy1_revc20151007.pdf
и этому
https://russia.idatalink.com/support/install-guides?vehicle_make_id=17&vehicle_model_id=1014&vehicle_year_id=2006&vehicle_id=13198&product_id=113
то если и пробовать, то надо пробовать в первую очередь прошивку от Tucson https://can.starline.ru/19/15/9490 (на примере 2CAN/2LINv2)... Ну или еще что из того же перечня, на что у StarLine есть электронный обход. Вот только LIN придется найти самому...
,
безключивой запуск на Hyundai Accent 2008г ?
Думаю, что всё-таки речь шла про запуск с бесключевым обходом иммобилайзера...
Подождем, что скажет автор вопроса.
Безключевой обход.Сегодня занялся этим вопросом у себя в авто.акцент МС 2008 БЕНЗ.Е96BT.по всей видимости стоит какой-то редкий блок иммо.95%программ обхода Стар Лайн для киа и хюндай сразу дают 4 сигнала.пробовал ВСЕ хюндай этих годов даже через УАЗ Патриот)через сканматик заходил в блок иммо по очереди весь представленный в нём модельный ряд и проверял иммо в авто:везде связи с иммо нет кроме 4 авто.IX55 D3.0 TCI-S EN 07-11г.Sonata NF D2.0 TCI 05-10г.НЕе всё года только начальные производства.И Rio JB (одинаковые модели с акцентом)и киа мохав тех же годов.Как я понял они выпускались первые 2-3 года TCI-S потом TCI-S2 (я так думаю они обучаются наверно)если в маркировке ДВС в конце TCI-S2 сразу 4 пик.на прошивках киа мохав этих годов идёт долго обучение без результата(4пик в конце)само собой лин менял соединял и пробовал без разрыва.результата нет)день потрачен)но это был эксперемент.
А пробовали в процессе обучения не просто включать зажигание и ждать - чем кончится. А еще и такие варианты:
а) первое включение зажигания, ожидание первого квака, затем выключение зажигания и снова включение и уже далее ожидание - чем кончится обучение
б) первое включение, ожидание первого квака, затем выключение зажигания. И затем не просто включение, а запуск мотора
в) Ну и вариант с не просто включение зажигания, а с запуском мотора сразу же после входа в обучение.
да пробовал и 2 вкл зажигания и запуск после вкл зажигания.на некоторых прошивках не заводится во время обучения. сигнал лин ток первую 1-2 сек после вкл зажигания идёт.
на некоторых прошивках не заводится во время обучения.
Забыл написать что еще можно попробоать обучать без разрыва штатного LIN.
На незаявленной машине процедура может быть какая угодно (но из всех известных вариантов обучения)...
Все старался так и делать :в разрыв потом замена потом соединял.вкл зажигания.вкл- выкл вкл зажигания. и вкл и запуск с ключа.не зная точно не прошивку не способ обучения это было лотерея)
Е96BT . если посмотреть у панды = Обход штатного иммобилайзера выполняется с помощью алгоритма «Обход UAZ» и процедуры «Pandora CLONE». но в пошивки УАЗ используется LIN-CD = это учли ?
Про LIN-CD не вкурсе.У пандоры другой акцент и гетс с другом иммо.я посмотрел у е96 v1 можно лин3 обход на УАЗ без разрыва и пробовал.у е96 v2 используется лин 3-4 в разрыв.
а у Вас такой что ли = https://www.fortin.ca/download/72291/evo-all_ig_reg_bi_hyu-accent_2008-2011_key_a_72291.pdf ?
Фото в вашей ссылке авто и года другие.фото салона и разъёмов мои.В России мой называется Verna.
Если машина с американо-канадско-мексиканского рынка - к ней ни одна из имеющихся на сайте прошивок может не подойти по прозаическим причинам. Кодировки ИММО американского континента иные и прошивки от ЕВРОавтомобилей к ним очень часто не подходят... При этом процесс обучения вполне себе может происходить и даже заканчиваться двумя кваками. Но увы - полноценно обучение пройти не может.
Турецкая сборка для Европы.Про американский рынок всегда лотерея согласен.
С "турцией" дела не имел - не попадались. По ним ничего сказать не могу...