
0
Chevrolet Captiva
Старлайн А93 v2,CAN v5, альфа, обходчик СтарЛайн ВР03,
Происходит какая-то ерунда. Машина немного постоит на охране ( минут 20-30) и при попытке завести с брелка, либо не заводится (просто крутит стартером), либо заводится и тут же глохнет. Если завести с ключа, то потом сразу же запуск с брелка есть. Что может быть? С чипом в ключе, который в обходчике проблема?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую проверить активность на выходах запуска. Система включает все зажигания и управление стартером, но стартер в машине не работает?
Каптива 2012 года. Подключаются только зажигание и аксессуары. При старте аксессуары пропадают, поэтому стартер крутит.
Похоже проблема в обходе,надо отключить обход,оставить ключ в замке зажигания,и попробовать запустить спустя те же 20-30 минут.Только убедится что брелок управляет ЦЗ когда ключ в замке,иначе есть вероятность танцевать вокруг закрытой машины))))
Когда подносишь ключ к замку зажигания и запускаешь с брелка, заводится всегда. По крайней мере ни разу не было, чтобы не завелась.
Даже после того как пройдут те самые 20-30 минут?
Дело в том, что если авто чип не видит вообще, то нет старта. Стартер не крутит. Здесь же проблема в том, что зажигание есть, аксессуары пропадают, стартер крутит ( значит чип видит). Но либо не заводится, либо пытается завестись и глохнет. Хрень какая-то.
На днях делали антару тех же годов. так пока не взяли кан v2 и не залили 4.5.0 прошивку, корректного статуса ручника, зажигания и заведенного двигателя не было. Попробуйте кан v2 или если нет, край v4
Ок. Как уважаемые старлайновцы зае.... задолбали с новыми КАНами....
Здравствуйте.
Модуль CAN не влияет на запуск, если цепи запуска включаются и используется обычный ключ в обходчике.
Какие блокировки реализованы в автомобиле?
Если контроль зажигания,тормоза, ручника паркинга из CAN, то всё это имеет смысл попробовтаь запретить и сделать аналоговые подключения зажигания и тормоза. С контролем работы мотора тоже имеет смысл поэкспериментировать (в Каптиве вроде нет проблем с аналоговым контролем работы мотора). В своей практике встречал прецеденты, что помогало после чужих установок с контролями из CAN. Даже со старыми версиями CAN... Дело может быть в стареющей машине и "засранности" CANа общением штатных блоков в процессе пуска... И чем старше машина, тем выше вероятность, что сигнализация не дожидается одного из статусов из CAN...