-2

VW Golf 2011 A93 V2 2CAN-LIN V5

Тарас Б. 2 years ago updated 2 years ago 23

Сегодня приезжал VW Golf 2011 АКПП, ключ. Привез на установку свою A93 V2 2CAN-LIN V5. Поставил. Шнурком диагностики включил кнопки ключа при работающем двигателе и открывании с личинки водителя для SLAVE. При дистанционном запуске старлайн зачем-то открывает замок багажника, вернее приоткрывает и теперь придется хозяину открывать багажник утром и закрывать заново... Вы свои прошивки хоть тестируете иногда? И еще теперь у машины при нажатии на кнопке ключа "багажник" открывается лючок бензобака, собственно как и при ручной попытке открыть багажник - слышно открытие замка лючка бензобака, а багажник не открыть! Открыть багажнк можно только надать открыть  либо на брелоке старлайна либо на штатном ключе удержать кнопку открытия дверей и в это время надо тянуть за эмблему багажника! Кто виноват и что делать???? Подозреваю, что чудит старлайн, т.к. это не первые косяки обновленных А93 и очень хорошо, что в данной ситуации клиент сам купил сигналку и привез мне, а не я продал ему этот сырой продукт! И не надо писать тут, что машина старая, а сигналка новая, клиент срадать не должен, а старлайн подобные косяки перестал устранять для старых машин!

Здравствуйте.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.

Вы проверили работу замка багажника когда блок StarLine отключен от автомобиля? 

Конечно не проверял. Такой треш у меня впервые, но последние A93 V2 меня не перестают удивлять! Клиент утверждает, что до установки все работало... Вы должны понимать, что долезть за приборку в данном авто не самое простое занятие и делать это просто так я не буду, хочется видеть какие-то рекомендации или другие прошивки, чтобы еще раз взрывать машину, тем более в возрасте, пластик уже не тот...

Адрес установочного центра зачем? Я же в профиле явно написал, что работаю сам на себя...

Мы не получали сообщения о подобном влиянии системы на автомобиль. Крайне маловероятно что-то послать в CAN для того чтоб при нажатии на кнопку открытия багажника открывался лючок бака, а не багажник. Именно поэтому нужно проверить работу без блока StarLine.

Адрес установочного центра мне нужен для того, чтоб наш Региональный Представитель мог проконсультировать Вас и проверить работу CAN модуля, если он влияет на работу замка багажника.

Дмитрй, можно напрямую связываться со мной. Постараюсь сегодня вызвать клиента и отключить сигнализацию и проверить. Но лишний раз взрывать машину не хочется ...

Скорее с кодировкой штатных блоков что-то напутали.

если только у вагов может сама или при плохом АКБ слетать кодировка... Я перепробовал все галки в ваг ком и возвращал штатную, ничего не помогает. Отключение сигнализации тоже не помогает

оголил резинки слева и справа, слева все целое, справа повреждена изоляция у двух черных проводов, вроде как обогрев заднего стекла.  В мозгах висит ошибка привода задней двери, но сам привод новый и  он работает, но через одно место...

как вариант проверить жгут проводов идущих в багажник - думаю там много поломанных проводов  .

оголил резинки слева и справа, слева все целое, справа повреждена изоляция у двух черных проводов, вроде как обогрев заднего стекла. В мозгах висит ошибка привода задней двери, но сам привод новый и он работает, но через одно место.

а ещё машиНа перестала заводится повторно, пока не погаснет приборка или клемму не скинуть или приборка или бцм отсоединить... Чудо машина...

сочувствую . такие немцы преподносят подарочки .  

но при всех косяках машины, при запуске со СтарЛайн сначала открывается замок багажника...

было что то похожее но совершенно в другом авто . скинь разъёмы с замка багажника ( с кнопки в багажнике )   - смысл залипла кнопка в багажнике , но когда на штатке данный залип игнорируется , но при запуске штатка снимается  и видит нажатие кнопки = отрывается багажник .. 

интересная мысль... Но не похоже что залипла. Если снять с охраны и поворачивать эмблему, то слышно как щелкает замок лючка бензобака, собственно, и при нажатии кнопки багажника на брелоке щелкает замок лючка, хотя должен жужжать привод багажника...

разъёмы с багаж находятся или под крышей или в стойках = отключи и проверь .

Причем именно разьемы надо проверить, а не в багажнике с привода скидывать, хотя так тоже можно, но если где-то коротит в проводке, то не найдем... Но и клиент говорит, что все работало до установки сигнализации... Я склонен думать на глюки BCM

Бритва Оккама — это правило в науке и философии, согласно которому из нескольких возможных, одинаково полных объяснений чего‑либо следует выбирать самое простое.

сломало провод в баг не вовремя . удачи . 

Я согласен, что нужно для начала обесточить как минимум железки в крышке багажника и посмотреть, как себя будет вести авто... Но клиент считает, что это я кодировками мог наломать, потому что до меня все работало... Пока я не нашел ни одного утверждения, что можно как-то вагкомом поломать логику работы замка багажника как и всего BCM, тоже склонен думать, что просто что-то поломалось, потому что у меня вагком жалуется на привод двери багажника, но тут еще этот прикол с невозможностью завести машину пока не выключиться приборка, мои мысли, что все-же где-то на программном уровне произошел сбой....

И того... Клиент утверждает, что до установки сигнализации, замок багажника работал как надо. Сейчас конечно не узнаем, правда это или нет, но предположим, что это было так... Возможно, что колдовство над блоками в Васе привело к таким глюкам или севший аккумулятор мог быть причиной слета кодировки или кодировок? Причем, получается, что слетело как то капитально, все эти колдовство в Васе не приводят ни к какому результату, но при этом штатные активации работают, такие как управление с личинки и работающий ключ при зажигании. Может у кого подобное было на других немцах? Просто у меня за почти 20 лет такая магия впервые творится...

я бы массы в багажнике искал. Кодировками не факт что так будет.

Тут посоветовать только одно - схему брать и по ней смотреть что и как куда доходит. Если Вася есть, то я б проверил тест исполнителей или проверил в статусах нажатие кнопки видит или нет. скорее всего он это умеет, хоть и старенький гольф.

Спасибо всем! Сегодня поборол все косяки машины... Полазил по логам вагкома и обнаружил, что в какой-то момент  в машину в 9 блок прилела дикая ахинея ничего не имеющая общего с родной кодировкой. Восстановил родную кодировку  и все заработало как надо... Осталось решить нюанс с разблокировкой лючка багажника при запуске (штатка то снимается!), иногда этого не видно, пока не тыкнешь в лючок, а иногда блокировка лючка снимается так, что он приоткрывается :) Как бы его обойти этот нюанс?

ну как брутальный вариант - заблокировать провод отпирания моторчика через реле с управлением от канала обходчика. Он первый включается при запуске.

полюбому, ошибки в мозгах останутся? Хоть отдельно отрезать привод лючка и управлять с аналовых выходов СтарЛайн, хоть разрыв делать допканалом?