0

Toyota Camry, 2018 - 2021 (XV70), кнопка Start-Stop

владимир степанов 2 years ago updated by Ushlik 2 years ago 48

Коллеги, доброго вечера всем.

Camry 2021 start-stop не определяет ключ при копировании.

в CANе вся информация есть, со штаткой по подключенной личинке не конфликтует.

настройки проверены уже не раз, ключ прикладывал к замку и т.д.

подкиньте свежих мыслей...

camry 2021.slc

пикает один раз..

и так до бесконечности.

Если не получается программирование обхода,обычно делаю сброс по питанию(не перезагрузка с мастера,а сброс питания).Помогает во многих случаях.Если и это не помогло,то сброс настроек до заводских....Точки подключения если все верные.

Раз десять сбрасывал до заводских. Ребут по питанию, а не из приложения.

Из точек только кан и питание, slp на руль и личинка для цз.

Откатил версию прошивки и библиотеки.

Дальше мысли кончились...

Действительно странно.....Тойота простая как велосипед....Машина нашего рынка?Были моменты проблем со штатной телематикой машин американского рынка....

Да, нашей сборки без Keyless. Месяц машине. Есть подозрение, что алгоритмы поменяла Toyota...

Здравствуйте. В таком случае рекомендую перепроверить наличие в автомобиле дополнительных противоугонных устройств. Возможно стоят нештатные иммобилайзеры или системы реагирования.

Нет, ничего дополнительного нет.

если только Эра-глонасс...

Можно попробовать вариант имо ими,уж если на то пошло)

И прошивка для ключевого авто

Рекомендую использовать индивидуальную версию ПО и проводить обучение с подключенным StarLine Мастер. Что отображается в Диагностике? Ошибка обучения обхода?

Не отображается ничего. Пикает до перезагрузки системы. Ждал около двух часов.

Попробовал одновременно подкинуть зажигание аналогом одновременно, ничего не поменялось.

Включил расширенную диагностику обхода, сброшу файл вечером.

Вам удобно будет в воскресенье подключиться?

Обучение проводил и кнопкой, и из программы.

Результат одинаковый.

Был случай,когда об установленной в автосалоне ИГЛА клиент не знал на протяжении года,в итоге когда разбирался и нашел причину блокировки,клиент был ооооочень удивлен(первый и единственный владелец причем).В Вашем случае этот вариант может быть.ИГЛА как раз и не даст обучить.....

Ничего внешнего нет.

Ни брелков, ни кнопок штатных и нештатных.

Есть контакты продавца. Завтра уточню.

ИГЛА на то и ИГЛА))))Внешне ничего и не будет.

чем активируется?

Ввод пароля штатными кнопками,деактивация(сервисный режим)тоже штатными кнопками.Я бы все таки проверил нештатные подключения....Чудес не бывает)

нажимать-то ничего не надо...

заводится с кнопки и едет без всяких активаций, карточек и т.д....

Так клиент год так ездил,пока не заблокировала игла по неизвестной причине)))))Просто был случай,делюсь)

+1

пробегусь по проводке, конечно.

машина покупалась с кучей переплаты за допы и одним днем, маловероятно, что дилеры добровольно что-то поставили..

в блоках машины все девственно чисто.

Еще возникло предположение одно. Есть ли разница, где к кану подключиться? По дороге куча перемычек ведь. Вдруг по сопротивлению линии проблема?

Я зацепился временно у блока сертификации.

Доброго времени суток))Получилось что то?Уж очень интересно)

В карте монтажа блок бцм указан конечно,попробовать стоит.

-1

Хотя ошибся,место не важно....

Может быть дело в  том,что

Да, нашей сборки без Keyless.

с какой-то эксклюзивной электроникой запуска мотора? Ну мало-ли...

А TX-RX точно не перепутали местами? В разъеме автомобиля провода были штатные или   проводки  сигнализации  что называется "подоткнули" в  пустые гнездышки разъема.

По CANу-то всё может видеть и управлять, но для обучения (и работы) обхода иммо нужно еще корректное подключение к шинам TX-RX. Может надо попристальнее в этом направлении поразбираться?


Так не надо ж там RX TX....

Упс. Точно. Это на праворульных гибридах, которые последнее время были у меня в работе, запуск по CAN+TX/RX...

А тут же машина с бензомотором. Как-то я это упустил...


Доброго вечера.

на работе сегодня, завтра будем бороться...

Понял,удачи)

Доброго вечера всем )

Как и следовало ожидать, все предложенные результаты ни к чему не привели...

Осталось только по imo и imi подключаться.

Прошу техподдержку выйти на связь.

Логи сохранены, подключение обеспечу. Вопрос срочный.

а игла точно не установлена ?  

машина покупалась с кучей переплаты за допы и одним днем,

есть бумага .

а зачем иглу дилеру пихать за бесплатно?

дилер мог крутить клиента .  в бардачках на ключах нет метки .  

Случай действительно интересный,эх самому бы глянуть на это чудо...)Ждём результатов...

Кстати если подключить диагностический сканер,есть связь по всем блокам?Не пробовали?

завтра опять techstream подкину и скрины сделаю. В Блоках все чисто...

Дабы понимать ситуацию по не заявлянным противоугонным устройствам, вскрыл всю  панель и оба подкапотных блока. Никаких следов воздействия не обнаружено.

Не первая установка, коллеги...

Тупик возник на ровном месте...

Возникла мысль одна.

отключить из кана все, что не причастно к запуску и попробовать прописать ключ.

помнится мне, депутаты предлагали штрафы по глонассу выписывать..

уж не отсюда ли ноги растут???))

Наврядли,у ребят интересовался с автосалона тойотовского,никакой нет информации,и с таким не сталкивались,а объемы есть у них по Камри а частности...

проверь а  techstream позволит ключ прописать . 

не думал об этом...

попробую завтра.

Ломанный течстрим не даст прописать,на свежих тойотах только через запрос пароля ТМР.....То есть только дилерское оборудование с поддержкой ТМР

Блок сигнализации пробовали другой подкинуть?

Нет в наличии другого блока.

Появится через несколько дней.

Коллеги, все оказалось банальнее.

Зацепился в CAN после гейтвея, поэтому не проходило обучение.

Нашел родную схему машины и все встало по местам.

видимо, не дает гейт...

Всем спасибо за участие )

Да уж....