0
Куда делась блокировка запуска двигателя по CAN на моделях SKODA
Здравствуйте.
Извините, но начну с такого - Вы шо там гоните..?
Почему убрали блокировку запуска двигателя?
Сначала двигатель блокировался шиной can-a. Потом, около года наверное, Вы перенесли блокировку запуска двигателя в can-c. ЗАЧЕМ? если все работало! Приезжает человек на обновление ПО, а мне кроме обновления нужно еще разбирать авто, чтоб дореализовать утраченную блокировку двигателя.
Вы думаете это очень удобно? каждый раз забесплатно разбирать и доделывать, то что раньше работало.
Сейчас запрет запуска двигателя вобще убрали? ПОЧЕМУ?
Убрали и на сайте упоминания. И в программе убрали возможность выбора can-c для блокировки запуска.
Зачем ламать то, что работало?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Блокировки по КАН - дополнительные, а не основные. Если бы Вы сделали аналоговые блокировки, то и хрен с ними (блокировками по КАН), убрали, так убрали...Вероятно не всегда корректно работают. Если все работает, то и обновлять не следует.
Я не прошу оценить мой подход.
У меня на каждом авто 3 !! блокировки. Но работают они как я задумал, в сумме. Без блокировки запуска, отваливается и вторая блокировка. Остается только одна. Но она долгоиграющая - глохнет не сразу.
Все сделано для того, что бы не было ни одной ошибки.
Не надо меня учить!
Если я что то спросил, то это не от того что мне скучно и делать нечего, а от того что мне это нужно!
Сами то подумайте. Реализована например какая то функция. а после обновления прошивки она слетает. а со следующей прошивкой ее вообще не реализуешь!
Если бы я делал на отцепись, этого вопроса вообще не последовало бы.
Здравствуйте.
Функции системы зависят от версий ПО и от самих автомобилей. Учитываются также обращения от пользователей и установщиков.
При обновлении ПО часть функций может как добавиться, так и отключиться. Перед обновлением всегда можно проверить список функций на сайте https://can.starline.ru/
На каких системах и для каких автомобилей?
Вот Skoda Karoq. Для S96v2 поддерживается выбор как can-b, так и can-c https://can.starline.ru/43/35/8156
Вот Skoda Octavia. Для E96v2 запрет запуска работает в can-a: https://can.starline.ru/44/35/9121
Конкретно сейчас столкнулся с a63v2(canlinv4) на skoda karoq.
Посмотрел, на Kodiaq тоже самое будет.
До сих пор еще ставим s96 простую. Тут теперь тоже пролет.
А через пол годика-годик, Вы выпустите новую прошивку в которой нужно будет can-b подключать и на октавию.
Жаль. Работала же схема. Теперь надо думать что то другое.
Вопрос больше не в том что нужно мне новое придумывать. А в том, что мне говорить клиентам? Почему я не могу им обновить ПО. Мало кто поймет. А клиенты сейчас все грамотные. Все на форумах сидят, начитанные, все знают что нужно обновлять прошивку. И вот Вы, официалы, выпускаете новую прошивку, клиент видит, и приезжает ко мне. А я ему буду говорить, что обновлять не буду. Примерно представляю что он обо мне подумает.
Очень, очень жаль. Даже прям обидно. Это меня Вы прям "подставили". :( Прям претензию предъявить не имею права конечно, "но неприятный осадок остался".
Сори, за эмоции.
Спасибо за сообщение. Технологии не стоят на месте. Системы постоянно усложняются и дорабатываются. Для автомобилей VAG группы применен новый алгоритм блокировки по CAN. Его поддерживают все современные системы шестого и седьмого поколений.
В будущем вполне вероятно будут изменения в ПО, которые будут работать с новыми системами и перестанут работать со старыми по причине аппаратной разницы в новых системах. Новые устройства используют другую аппаратную часть, которая позволяет реализовывать более сложные функции.
Для чего выполнять обновление на работающем комплексе? Если система выполняет свои функции, то обновлять не требуется.
Я Вас услышал!
пс примерно половина обращений клиентов на обновление ПО, на вопрос что то не так, отвечают, ну вышла же новая прошивка, значит там что то улучшили.
А в том, что мне говорить клиентам? Почему я не могу им обновить ПО.
Если всё работает корректно после изначального монтажа, то ОБНОВЛЕНИЕ - ЗЛО. Сигнализация не айфон. Она - после установки - становится единым и неделимым с автомобилем и его электроникой. И обновление одного без обновления другого - неизбежный путь в проблемы (народа, наступившего на эти грабли - предостаточно). Постарайтесь это донести клиентам, которые
примерно половина обращений клиентов на обновление ПО, на вопрос что то не так, отвечают, ну вышла же новая прошивка, значит там что то улучшили.
Чаще всего новые прошивки выходят не ради улучшения (хотя и это бывает - добавляются новые функции, тот же самый обход иммо, и правятся старые ошибки - как без них...), а в попытке адаптировать прошивку под новые модификации автомобиля. Автопроизводители постоянно что-то меняют в своих машинах и машины одной марки и модели, но разных годов выпуска (а тем более - разных комплектаций) могут иметь разные коды-шифры одних и тех же статусов-команд в силу смены части электронных блоков на борту (или отсутстствовать в принципе из-за отсутствия какого-то блока)... Больше всего тут отличился Шевроле Круз (судя по валу тем о том, что то одно не работает то другое, в том числе после бездумного обновления РАДИ ОБНОВЛЕНИЯ)...
Чтобы не быть голословным вот Вам пример
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
А вот, что старые прошивки от старых, снятых с производства CAN-модулей не совместимы с железом новых модулей - печалька. Ибо в новых прошивках новых модулей очень часто нет многих старых машин, но которые попадают в работу... А базы прошивок под новое железо нарабатываются с ориентиром на новые машины (не старше 5 лет, как правило)...
,