
Таблица 2
Добрый день коллеги,подскажите пожалуйста чем отличается во второй таблице програмированния а93 v2 t1 функция 5 и 6?Если выбрать в 5 и 6 пункте вариант 1 тут все понятно.Мне не понятно чем отличается друг от друга остальные варианты.
И второй вопрос :в таблице 2 пункт 5 стоит заводское значение-запуск двигателя с включением режима охраны.Для чего нужно включать охрану при АЗ\ДЗ?Допустим если авто с мкпп,то что бы сработал АЗ нужно поднять ручник и поставить авто на охрану.При самом АЗ автомобиль же уже на охране,зачем тогда включать режим охраны?
Может что то не так написал,извиняйте тогда.Я просто решил попробовать разобраться в других настройках сигнализации.Я раньше просто ставил можно сказать бездумно,теперь решил разобраться поглубже,вдруг что то новое узнаю.Сильно не пинайте,работаю в автосалоне)))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
подскажите пожалуйста чем отличается во второй таблице програмированния а93 v2 t1 функция 5 и 6?Если выбрать в 5 и 6 пункте вариант 1 тут все понятно.Мне не понятно чем отличается друг от друга остальные варианты.
Пока ничем не отличаются, коллега. Это так называемый заложенный РЕЗЕРВ. В перспективе в более поздних редакциях там могут появиться другие варианты. Сравните например здесь (старая версия А93)
и здесь
пункты AF 24 и AF25
Разницу видите?
Вот так может однажды стать и с п.п. 5 и 6 таблицы SF. Но может и не стать. Просто в матрице настроек заложено по 4 варианта для каждой функции и если вариантов пока два (или вообще один, то во всех остальных ячейках либо "отключено", либо повтор одного из двух вариантов)
И второй вопрос :в таблице 2 пункт 5 стоит заводское значение-запуск двигателя с включением режима охраны.Для чего нужно включать охрану при АЗ\ДЗ?Допустим если авто с мкпп,то что бы сработал АЗ нужно поднять ручник и поставить авто на охрану.При самом АЗ автомобиль же уже на охране,зачем тогда включать режим охраны?
а) Ну так не у всех же машины с МКПП и очень часто владельцы машин с АКПП заводят машину с брелока, не поставив её перед этим на охрану (ну стоИт она возле гаража на глазах - кто в неё полезет). Но вот в заведенную могут и полезть в надежде покататься (ничего правда не выйдет, если всё корректно подключено, но тем не менее) - вот для них вариант настройки - "с включением режима охрана".
б) а для МКПП как раз и предназначен вариант SF-5-2 как раз по той причине, что Вы озвучили - запирание происходит уже на этапе завершения программной нейтрали.
Может что то не так написал,извиняйте тогда.Я просто решил попробовать разобраться в других настройках сигнализации.
Это похвально. Надо понимать - как это всё работает. Станет сразу легче жить и появятся новые идеи в работе. Сигнализация может много чего, если её вдумчиво внедрять в автомобиль.
Я раньше просто ставил можно сказать бездумно,теперь решил разобраться поглубже,вдруг что то новое узнаю.
Ну тогда еще предлагаю сходить сюда http://www.ultrastar.ru/24884
и ознакомиться с этим https://www.starline.ru/abc/
А так же в целях углубления знаний по использованию CAN заглянуть сюда https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.117487680.83103108.1634369665-1869288118.1609077910
почитать все мои ответы в той теме и главное - сходить по ссылкам, которые в моих ответах попадутся.
Огромное спасибо,как всегда все по теме))))