![](/s/cache/b9/01/b9014deb46f78b74e1a6242b8bdb7838.png)
0
Hyundai ix35 не работает обход
Доброго времени суток. Машина 2012 года, дилерская. Сигналка А93, can/lin ver4. При обоих прошивках (текущая и альфа) выдает 4 пика. Полярность менял, пробовал замыкать лин- провода без толку. Пните в нужном направлении если у кого было похожее....
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
откатить прошивку.... заменить кан модуль.... а 93 с v2,v3,v4.... это нечто, поэтому давно на 6-е ушел
Откатил прошивку сигналки, заменил модуль на 1-ю версию. Попробовал все варианты прошивок. Эффекта ноль.....
Откатил прошивку сигналки, заменил модуль на 1-ю версию. Попробовал все варианты прошивок. Эффекта ноль.....
А вот это уже интересно.
Вроде как не было проблем с 2CAN+2LIN первых версий. Но прадав тогда я ставил старушку A93, а не обновленную А93v2. А не завалялось блока от А93, чтобы уж наверняка удостовериться, что дело именно в железе А93v2?
Я тут еще подумал (не помню точно - как я обучал кнопочного ix35) - если машина кнопочная, то надо попробовать обучение по аварийному ЧИПу. То есть вытащить батарейку из CMART-ключа машины, второй смарт, если он есть - убрать из салона и пройти процедуру обучения с помещением смарта без батарейки в аварийный считыватель в подлокотнике.
Если и это всё будет мимо, то имеет смысл перепроверить себя - а тот ли провод выбрали в качесте LIN. Ошибки нет? Ну мало ли...
Следующим шагом надо попробовать запретить чтение статуса зажигания из CAN и сделать его контроль аналоговым способом - подключением желтого провода из Х4 туда же, куда подключен желтый толстый модуля запуска.
Иногда из шины CAN статус зажигания читается с задержкой, недопустимой для процедуры обучения... Я всегда делаю зажигание аналогом, а вместе сним еще и контроль тормоза (а на машине с МКПП - и ручник в обязаловку тоже аналогом), а по зможности и"мотор заведен" тоже не ленюсь брать не из шины, если в машине есть хороший аналоговый сигнал.
Желательно сообщить - что в итоге оказалось-то.
Здравствуйте. Прошу использовать одну тему для обсуждения Вашего вопроса, а не писать в нескольких.
Доброго дня. Извиняюсь что написал в двух местах. Конечный итог: can/lin v4, прошивка 6.1.0, крайняя на сегодня(с альфой вообще не прокатило), сигналку откатил до s9. При первом включении сразу 4 писка, подключил без разрыва и после входа в режим ЗАВЕЛ машину. Минуты три она пикала, потом прописалась. Но обход работает только с разрывом, пришлось переподключать.
Уважаемый Старик, я начинал работу когда понятий can и ikey даже не существовало. С тех времён осталась привычка: зажигание, контроль движка, тормоз и ручник подключать аналогом. Когда не очень геморно, тогда и двери с багажником. Так что в этом я с Вами полностью солидарен!
Спасибо за сообщение.
Уважаемый Старик, я начинал работу когда понятий can и ikey даже не существовало.
Так я тоже с конца 90х в теме установок сигнализаций, начинал еще с китайских Энфорсеров и Агилонов...
Правда установка сигнализаций - это далеко не основная работа, но пока не бросаю, хоть уже и тяжеловато (фактически на двух работах) в силу возраста...
подключил без разрыва и после входа в режим ЗАВЕЛ машину. Минуты три она пикала, потом прописалась. Но обход работает только с разрывом, пришлось переподключать.
Спасибо за информацию. Да, извините, что не написал попробовать обучать без разрыва Lin и с не просто включением зажигания, а с запуском мотора (хотя наверное важнее было всё-таки без разрыва). Еще иногда проще не заводить мотор, а ДВАЖДЫ включать зажигание. То есть включить зажигание, не заводя, дождаться редких кваков, выключить зажигание и тут же включить вновь. Нередко при таком алгоритме два квака происходят сразу же после второго включения зажигания (не надо ждать несколько томительных десятков секунд, начиная переживать и нервничать - пропишется или нет)...
Первый раз (после подключения без разрыва) я именно включил зажигание дважды - не прокатило. А вот когда, вместо второго включения зажигания, завел мотор - тогда вышло. Вообще, если честно, грешу на саму сигналку. К сожалению первых версий не осталось в наличии, но с ними таких проблем никогда не было, тем более на корейцах.
К сожалению первых версий не осталось в наличии, но с ними таких проблем никогда не было, тем более на корейцах.
Аналогично.
Ну чтож, значит будем учитывать в работе нюансы версии 2... Предупрежден - значит вооружен.