
0
Проблема с доступом в приложении.
Добрый день. Такая проблема, имеется два профиля, на одном поменяли пароль и при этом не указали резервные номера и почту. Второй включил двухфакторную аутентификацию и указал не правильный номер. Теперь не может попасть в приложение. Вопрос как быть? Я сам являюсь установщиком, до ближайшего СЦ 300 км.
Customer support service by UserEcho
Создать новый аккаунт и пройти регистрацию через код подтверждения.
было бы здорово восстановить.
но за совет спасибо.
Здравствуйте.
Если не указано никаких данных, то восстановить пароль не получится.
Для включения двухфакторной авторизации сначала приходит смс с подтверждением номера. Если авторизация включена, значит доступ к номеру был на момент включения. Отключить авторизацию можно если позвонить на номер 8-800-333-80-30 с номера, на который приходят смс с кодом для входа.
Если не удается вспомнить пароль от первого аккаунта и больше нет доступа к номеру телефона во втором аккаунте, то остается только вариант создания нового аккаунта и добавления устройств в него.