
Mazda Premacy RHD, 2010 - 2018 (beta-версия)
Здравствуйте. Установил сигнализацию ES96 S108 237842 с индивидуальной АЛЬФА-прошивкой (код автомобиля 3616) в Mazda Premacy 2010,стандартный ключ, АКПП.
Обход иммобилайзера обучился и работает без замечаний, Заявленные статусы и управление через CAN работает.
Однако обнаружились следующие проблемы:
1) На экране брелока постоянно присутствует символ (Р) Чтение ручника и тормоза из CAN запрещено. Сделано аналоговое подключение входа "контроль педали тормоза" с разрешением чтения и при выключенном зажигании. Вход ручника переведен в состояние "функция не назначена" и не используется. Пробовал включать и выключать в настройках CAN чтение статусов паркинга и нейтрали (изначально они были отключены)- символ на бамперочке машинки на экране брелока остается активным.
При этом в режиме диагностики система корректно видит нажатие и отпускание педали СТОП вне зависимости от зажигания и изменение статуса ПАРКИНГ при переводе рычага (при включенном зажигании).
2) несмотря на то, что система педаль СТОП видит, тем не менее - в режиме ОХРАНА нажатие педали не вызывает тревоги (диагностика при этом отображает нажатие педали).
3) В настройках CAN не получается убрать галочку напротив функции SLAVE. При наличии галочки функция SLAVE, естественно, работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
1. Включите стояночный тормоз, паркинг и отпустите педаль тормоза. Нажмите кнопку 3 на брелке. Индикация (Р) осталась?
2. Нажатие педали не переводит комплекс в тревогу. Если нужно включать тревогу по этому событию, то добавьте Гибкую Логику.
3. Если нужно отключить режим SLAVE, то выключите его в Основных Параметрах:
1) Это всё я уже пробовал... А именно - сине-красный соединял с массой, оранжево-фиолетовый был присоединен к цепи ламп СТОП (лампы накаливания) при этом чтение статусов из CAN было отменено. На педаль разумеется не нажимал. Всё это пробовал и с включенным чтением статуса ПАРКИНГ (рычаг КПП в этом положении) и отключением чтения стауса из CAN - значок упорно не хочет убираться с экранчика... При этом машина без проблем заводится сигнализацией - запрета нет по этому значку, висящему на экране брелока...
2) Спасибо, не знал, что у систем-шесть не предусмотрено тревоги в охране по педали СТОП. Маловато я их поставил пока...
3) Спасибо за подсказку. Не знал этого нюанса настроек SLAVE шестого поколения (что нельзя убрать галочку в настройках CAN, если он включен в основных настройках авторизации). Там действительно галочка была поставлена...
Вот файл настроек
настройки ES96GSM GPS для Mazda Premacy 201....slc
Если не затруднит - просмотрите - может я чего-то еще в настройках недоглядел по поводу пункта 1... (сине-красный при этих настройках соединен с массой).
Здравствуйте.
Для чего Вы подключили вход на массу?
Вы настроили чтение педали тормоза из CAN. Вы уверены что статус педали передается в цифровой шине Вашего автомобиля при выключенном зажигании?
Для чего Вы подключили вход на массу?
Вход ручника - по привычке работы со старыми системами, если для него задан аналоговый контроль и нет возможности отключить его программно (изначально так и бдло задано в настройках каналов - сине-крансый был задан - как вход ручника, а провод был соединен с массой...)
Вы настроили чтение педали тормоза из CAN
В последних экспериментах с настройками только ручник по запарке остался из CAN... При выключенном зажигании ни он, ни педаль стоп не читаются (проверено)...
Думаю , что надо попробовать вернуться к изначальному варианту:
-алаговое чтение педали СТОП
-запрет чтения Паркинга из CAN
-запрет чтения ручника из CAN
и попробовать
-откусить сине-красный от массы и перевести этот вход в состояние "функция не назначена" (спасибо за подсказку
про ручник на массе)
+ написать ГЛ для тревоги при нажатии педали СТОП в охране.
Постараюсь провести эксперименты в ближайшие дни.
Здравствуйте.
Индикация (Р) на шестом поколении работает не как на третьем поколении. На третьем - это нарушение зоны. Для теста снимите машину с ручника при включенном зажигании и нажмите третью кнопку на брелке. Индикация сохранится?
Для этого нужно чтоб система читала статус педали при выключенном зажигании. Скорее всего потребуется аналоговое подключение к педали.
Индикация (Р) на шестом поколении работает не как на третьем поколении.
Где-то про это -какк именон рабоотае индикация (P)- почитать можно? Или только методом тыка пробовать?
Для теста снимите машину с ручника при включенном зажигании и нажмите третью кнопку на брелке. Индикация сохранится?
Пока этот эксперимент повторно (для проверки) провести не смогу - машина уже отдана владельцу. Но когда экспериментировал в процессе установки (так как я не планировал использовать стаус ручника, то при первичной настройке я его отключил и в аналоге и в CAN и по старой привычке соединил сине-красный с массой... И этот провод соединен с масой до сих пор) - при включенном контроле ручника из CAN индикация сохранялась как при поднятом, так и при опущеном (кнопка 3 нажималась после каждой смены состояний зон). Педаль СТОП при этом не трогалась, оставаясь ненажатой (пробовал и с аналоговым контролем педали СТОП и из CANа)...
Для этого нужно чтоб система читала статус педали при выключенном зажигании. Скорее всего потребуется аналоговое подключение к педали.
На текущий момент контроль тормоза так и сделан - аналоговым подключением к цепи ламп СТОП.
Машину для дальнейших экспериментов могу попросить у владельца только на следующей неделе. На этой у меня начинаются смены на основной работе. Есть смысл взять паузу в обсуждении. Поэкспериментриую еще и отпишусь по результатам... Если ткнете носом - где почитать про логику работы символа (Р) на шестом поколении - буду благодарен.
на третьем поколении Р - это нарушенная зна. Ненормальное ее состояние. То есть нет ручника, нет паркинга, нажат тормоз.
На шестом - это индикация как на приобрной панели. Поставили на ручник - Р активна. выключили - неактивна. Совпадает с индикацией в диагностике на картинке с машиной.
Спасибо, коллега. Теперь стало понятнее - с чем надо будет поэкспериментировать.Но это уже на следующей неделе (когда возьму машину у владельца). По результатм отпишусь.