0

R2 что за геморрой?

xeq 4 years ago • updated 4 years ago 20
После того, как сел АКБ, авто не заводится R2 блокирует, поскольку выпало из памяти сигналки почему-то. Нажатие кнопки Валет 7 раз и включение зажигания не возвращают память сигналки. Сигналка D94. После сброса реле и запоминания его по-новой, оно проптсывается как второе реле.
Так и должно быть? После каждой посадки АКБ каждый раз прописывать реле?
а где порваны цепи при помощи R2? под капотом? под капотом может перемерзать, бывало такое на крайнем севере
Нет, в салоне. И дело было в сентябре. Просто до нас клиент со снятым R2 доехал только сейчас.
Такое с ними тоже бывает, Я таких 2 выкинул из под капота у одного и того-же клиента. больше он радиореле не хочет.
Оно вообще не герметичное, я в камри под капот поставил в монажный блок. Человек через два месяца поехал в чехию  и авто там заглохло. Местные электрики в салоне тойота долго плясали около машины, EFI на связь с диагностикой не выходил, R2 то обесточивало, хотели новые мозги заказывать Клиент через наш сервис связался со мной и через переводчика я объяснял чеху где надо копать. Привез он мне это R2 вместе с бутылкой чешской Бехеровки еще и спасибо сказал типа если бы я не вспомнил где оно... Короче вскрыл я его, а там ржа пол платы покрывает. После этого под капот ставил один раз предварительно залив термоклеем и то потомучто вариантов в салоне без чеков не было. Авто ездиет уже года два 
Так надо стараться так размещать, чтобы ВОДА не имела возможности ЗАТЕКАТЬ вовнутрь. Ну и разумеется - дополнительно герметизировать стык колпачка и подошвы...
Не знаю как у других, но у меня это реле первую зиму с морозами до -40, пережила без проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. 
Попробуйте посадить аккумулятор... И я Вам не позавидую. )))))))))))))))
Ну поживем, увидим. 
А что тут думать. Надо ставить. Ну и если место расположения реле подвержено пападанию на него влаги, то нужно его хорошо загерметизировать.
стоит R2 под капотом внутри монтажного блока, зимой было до -45, проблем никаких, когда устанавливал-в том месте где реле разбираеться хорошо замотал изолентой
Причём тут температура? Я говорил про герметичность. И где интересно под капотом место куда влага не попадёт или конденсат не соберётся? А ставил я реле внутрь монажного блока который закрыт крышкой и т п . Если производитель рекомендует в том числе расположение под капотом, то должен позаботиться о герметичности. Или я должен за них их продукт доводить до пригодного к эксплуатации состояния? 
+1
Добрый день Evgenyid2s.
Перед написанием сообщения, и работы с оборудованием, рекомендую ознакомиться с инструкцией.
То что Вы пишите 
Если производитель рекомендует в том числе расположение под капотом, то должен позаботиться о герметичности.
Может Я не умею читать StarLine R2 можно мне показать это.

На счет герметичности, Данное реле имеет выбор алгоритма работы перемычкой а так же обнуление реле.
В связи с этим корпус сделан разборным, и Вы при установке это знаете. Если выбирается место с повышенной влажностью, то нужно принять меры к его герметизации.
Кто то изолентой, кто то термо клеем.
Если Вы этого не сделали, ну в данной ситуации 99% вина не в производителе.
Я думаю Вы и сами это понимаете.
Спасибо.
+1
Не хочу показаться грубым, но если производитель будет заботится о том, что должен установщик, то зачем последний вообще этим занимается. Спасибо.
как говорится: изделие №1 в помощь
Добрый вечер Иван. Может там и не написано слово капот, но на фото правильной и не правильной установки, нарисованно реле в жгуте проводки на двигателе
Покажите это фото
Вы с  иммо путаете 200%
ВАМ даже счас трудно открыть инструкцию и посмотреть, а писать не трудно.
Господа, это уже переписка Энгельса с Каутским. Глядя на это, могу вам сказать, что геморрой это не R2, а то что вы здесь устроили. Тема себя исчерпала.
Тем более что официальный ответ так и не был озвучен.