0
Under review

Автозапуск Audi A4 2008г.в. с МКПП!!!

ppsharikof 10 years ago updated 9 years ago 16
Здрасти. Устанавливаю а94 на автомобиль audi a4 2008 г.в. с МКПП. Возникла проблема при подключении слот-карты (замка зажигания) при организации автозапуска т.к. для МКПП требуется логическая нетраль с подхватом зажигания. Если подключать по картам Ultrastar, то при вынимании ключа из слота, мотор глушится, а затем снова включается зажигание и вскоре выключается. Пытался разобраться с алгоритмом работы слота, для запуска двигателя нужны 4( можно 3) провода. Черно-желтый концевик ключ в замке, на него подключен провод на обходчик: голубой-серый и красный черный вместе через диоды команда запуск/глушение двигателя (-) к выходу на стартер; В некоторых картах монтажа есть еще черный провод, на сколько я понял это вроде АСС, но заводит и без него. Алгоритм работы следующий, при неглубокой (без заводки)  загрузке карты в слот появляется сигнал ключ в замке и на время нажатия на карту на черном проводе появляется минус. Если толкнуть карту сильнее (с заводкой) на всех 3-х проводах  (кроме ключ в замке) появляется минус на время нажатия. Экспериментально, во время работы двигателя, размыкая провода серый-голубой и красный черный нажимая на кнопку двигатель продолжает работать но карта не вышелкивается из слота, держит защелка. Есть мысль коммутировать разрыв этих двух проводов и одновременно рвать цепь соленоида удерживающего карту, или после получения сигнализацией команды (поднятый ручник) доп.каналом опять же рвать обмотку соленоида на удержание карты и просто вынимать карту без нажатия на нее, тогда мотор должен остаться работать до того как сигнализация не заглушит ее при постановке в охрану. Есть конечно специлизированные модули для автозапуска на данной машине, но цена шибко не кошерная. Или может есть решение проще и я зря усложняю? Только пожалуйста по подробнее, зарание спасибо!
В общем решена проблема. Рвать релюшками не стал, а в серо-желтый провод врезал диод, катодом к замку, со стороны замка через реле подаю плюс на 10 сек со свободного flex канала по событию поднятие ручника и подхват зажигания запрограммировал на поднятие ручника. Т.е. при поднятии ручника есть 10 секунд, чтобы вынуть ключ карту из слота без нажатия, а просто потянув, при вынимании машина остается работать и есть возможность реализовать турбо и запуск на МКПП. Все работает нормально, клиент доволен.
Есть небольшой косяк при работе суперслейва, при подготовке авто к запуску и закрытия авто двойным нажатием на закрыть, штатного брелока, автомобиль глохнет и сигнализация встает в охрану, НО двери остаются открытыми. Программирование закрытия цз после запуска не помогло т.к. подготовка к запуску не является автозапуском. Хозяин авто знакомый, поэтому претензий нет, но все таки хотелось бы узнать, как бороться с этим...
А в каком значении 15 функция второй таблицы(завершение резервирования)??
Ну скорее всего первая т.к. мкпп, я помню был листок с дополнением, но там помоему акпп стал №4, а остальные мкпп. Могу ошибаться... Завтра уточню..
Поставьте глушение по закрытию двери после резервирования ,а дальше ставим в охрану
Во второй таблице (SF) значение функции 7- 3 (закрытие после остановки) и 15-1 МКПП. Перепробовал всяко разно, при постановке с штатного брелока старлайн пикает  сиреной и брелоком и становится в охрнану (замок на дисплее закрыт) двигатель глохнет, но двери остаются открытыми. Может продублировать закрытие в аналоге ?
Under review
Добрый день.
Мне думается что происходит накладка по сигналам ЦЗ.
Автомобиль в момент глушения ключом если ЦЗ закрыт, сам не открывает замки случайно?
Проверить так. Садимся в автомобиль, закрываем ЦЗ кнопкой в салоне и заводим автомобиль. После этого глуши и извлекаем ключ.
Что делает ЦЗ, опишите, пожалуйста.
Проверил, закрытие ЦЗ не происходит, если надо могу снять на видео.
Так спрашивали же за обратное-открываются ли замки,когда Вы глушите авто обычным способом,если они были закрыты?
Извиняюсь, я не так понял, я проверил нет ли закрытия и сразу следом открытия ЦЗ. Сегодня проверю о чем напичал Иван.
Функция 15-2(завершение резервирования закрытием двери, там тоже мкпп), но заглохнет авто сразу как сработает концевик двери, после этого нажимаешь 1 кнопку, и авто закрывается исправно
В общем, при закрытом ЦЗ после глушения авто и выключения зажигания открытие дверей не происходит, функция 15 перепробывал все три варианта МКПП, не закрывает. Думаю проще снять видео как все происходит...
Посмотри тут тема моя висит про ауди а5 2009 года.где ты зацепился к кану и какая прошивка стоит?на слоте замка зажигания есть провод Га нем появляется зажигание в виде отрицательного сигнала вот его и имитируй желтым тонким проводом от разъема который идет на силовой модуль.также или 2 или 3 не помню провода идет на запуск по минусу управление там же.можно сделать перехвали зажигания при нажатии второй кнопки и все ключ должен быть свободным.я заморачивался с ауди тогда и у меня получилось следующее.после авто запуска приходилось ключ на 1 щелчок выставлять иначе машина глохла!если есть кнопка старт стоп то можешь сделать все там,только тянуть дальше 
Кнопки нет, ключ-карта. С ключом то проблем нет, есть проблема со слейвом  подготовкой к запуску. Я решил выяснить в чем проблема и вот, что оказалось. Версия прошивки блока а94 была старая, а именно j9. Я нашел программатор Старлайн Мастер и обновил до версии F24k9 (вроде, точно не помню). После обновления в таблице автозапуска №15 появилось глушение двигателя при закрытии двери. НО появился глюк при работе системы, сразу после обновления ПО блока сигнализации, на брелоке загорелся значок Тормоз и система перестала реагировать на ручник. Подумал, что блок вернулся к заводским настройкам, через программатор пошарился в настройках, оказалось все как было, в настройках CAN тоже без изменений. Короче, после обновления система не видит в кане ручник. Хотел откатить версию, но как на зло оторвался от программатора разьем USB. Как найду другой напишу о результатах.
Добрый вечер.
Подключите сине\красный провод системы на массу.
И чтение ручника по CAN заработает.
Спасибо.
окей, сделаю. Хотя со старой версией прошивки сигнал ручника система получала без подключения провода на массу.