+5
LC Prado 150 SL F1
LC Prado 150 кузов на авто с кнопкой Start/Stop при установке обходчика по имо-ими и по силовым цепям, нужно штатный концевик капота делать в разрыв что бы штатная охрана не включалась, иначе при АЗ будет тревога штатным клаксоном.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В разрыв на момент запуска?
Рвем провод на капот конец от концевика к сигнализации, а конец к блоку салона на массу
Между делом уточню - Вы знаете, что некоторые машины, в том числе и Toyota\Lexus отказываются разгоняться более 40км\ч если у них открыт капот? Пока не все, но это вопрос времени. В частности Camry V55 в полной комплектации точно, рестайлового прадика ещё не проверял на такие повадки. Не удивлюсь, если тоже откажется.
Ну до нового 16 года такого точно не было :-)))
Если так, то на вход капота не массу, а выход состояния от сигналки, да дело в том что под вопросом, F1 с 16-ым годом справится ли? Ево-Олл
Не знаю, сколько ещё прадик будет таким, чую пойдёт по пути камри, рава и двухсотки. Как и остальные авто T\L. Пора уже заводиться по CAN.
Помимо это есть ещё 3 вариант решения проблемы.
Ещё нужно иметь ввиду, что при запуске по имо\ими как минимум есть ещё проблемы:
1 - необходима имитация открытия вод. двери после АЗ.
2 - не работает keyless на АЗ, что не совсем красиво и приятно.
3 - нужно вырубать автосвет.
4 - разблокированный руль (нужно блокировать допканалом)
5 - при посадке в авто, если электроруль, электросидения и складывающиеся зеркала, то они не вернутся в нормальное положение при посадке в заведённый авто.
Всё это можно решить допканалами, кроме работоспособности keyless и штатки, но геммора много довольно и всё равно в карман за брелоком лазить. ИМХО установка в кнопочные toyota\lexus по имо\ими есть варварство и ненужность.
Запуск по rx\tx-can решает все проблемы, перехват в кнопочном авто не нужен и не безопасен.
Сегодня на Прадо с обычным ключем после имитации открытия двери(для откл. автосвета) не открываються замки старлайном(Е91+F1). Т.е. на авто со стар-стоп(в частности TLC200 2012) порекомендуете Старлайн + Evo All?
По CAN должна.
На TLC200 с кнопкой однозначно либо Evo-All либо StartCAN, смотря что больше нравится\доступнее. Я обычно с iDataLink работаю, но Eva-All так-же нормально заводит этот автомобиль и всё деалет сам.
Я обычно Evo all ставлю, тут хотел F1 попробовать на кнопочную Тойоту, но видимо не стоит
Стоит, если принципиальное пожелание клиента - перехват зажигания. Но тогда имейте ввиду эффекты, описанные мной выше. Вообще они ВСЕ побеждаемы, даже штатку можно заставить работать на заведённом двигателе, но довольно сложно, готового рецепта у меня нет, примерно знаю, что делают.
Почему старлайн не предлагает свою альтернативу запуска на том же F1, а приходится пользоваться сторонними девайсами...
хотя бы потому, что F1 не поддерживает подключение к CAN-шине, по которой и осуществляется штатный запуск.
Ну ...так то ставится F1 на Тойоты..... Только разные они бывают...
Мне то от этого не легче, что конкретно на мою prado 150 у старлайн ничего нет...
А год авто?
Тут дело не в том какой год, а какой мотор... F1 не поддерживает все моторы.
Что то такого разделения я не видел.......
Факты в студию.
Я это и понимаю, поэтому и говорю, почему бы не осущестить? а так получается лучше пондору воткнуть, которая своимим девайсами поддерживает...
Сакмое главное как смотреть в глаза клиенту в фирменном центре Starline, которого уболтал ставить старлан у нас, а не пандору в другом месте, говоря после этого что старлайн не поддерживает обход и нужно купить пандовский девайс... смысл переходись на чисто фирменный центр старлайн, если он самостоятельно "не покрывает" все авто?
а причём здесь пандоровский девайс? фортин это канада а не пандора.
Только в комплекте провод для конекта девайса с пандой...
ну вообще это провод универсальный для их шины РХ ТХ. для устройсв на базе фортин фортиновских сигналок.
Это у Панды провод под фортин ,а не наоборот.
Учите матчасть.
пока двойка.
Это тебе двойка, что не знаешь какие моторы на прадике поддерживает фортин! А я спрашиваю, почему у старлайн "нет такого провода"?
Романыч48 2 минуты назад
Что то такого разделения я не видел.......
Факты в студию.
А двойка не за 150 ,а за разъем
Тебе двойка за 150
Не тебе ,а Вам.
Тыкать будете себе ,перед зеркалом
Что то такого разделения я не видел.......
Факты в студию.
Учите матчасть.
Так факты где?
Сдулся?
"тыкать будешь дома перед зеркалом"(с)
Сдулись...
мотор 2,8
И что ,где написано???
http://fortin.ca/download/29801/evo-tb_toyotalexus_key_cahiervh20151029-2_i_29801.pdf
Не вижу.
http://ifar.su/forum/viewtopic.php?f=98&t=5905
И тут тоже....
Вот именно, что даже не написано!
Два дня потратили на это, в итоге idatalink привязали, спросил у знакомых из автосалона Toyota, они и ражжевали.
Это только в России пытаются так превозносить себя, f в англоязычных странах ко всем обращение you.
Правильнее сказать, что у панды девайс от айдаталинка, а не у кого-то от панды ))
Верно, хотелось бы такой у старлайна)) На мой вопрос вопрос выше ответьте.
http://www.ultrastar.ru/attachment/35399/StarLine+F1_toyota_lc150_lexus_gx460_pts_%282009-2014%29.rev-20141118---Russian.pdf
мотор 2.8
У прадо 150 три мотора
2,7 бензин
4.0 бензин
3,0 дизель
и все обходятся по ими-имо
Ну почему вы все умничаете не разобравшись?
А как на счет нового турбодизеля 2.8
https://www.toyota.ru/new-cars/land-cruiser/index.json
А потому, что все читают то что написано :-)
Вы же не написали уточнения, что рестайловый Прадо 2016, там и кан другой и берется в другом месте, а не на ОБД.
Там и ключ другой 128 битный! Отсюда и невозможность распечатать протоколы с помощью F1 по имо ими.
Я и не говорю, что F1 должен это сделать, пора выпустить конкурентоспособный девайс поддерживающий данные протоколы.
F1 не есть продукт СЛ, а так Evo-all, StarCan
Написано Prado 150 мотор 2.8, если для кого то это мало, то это не мои проблемы, я указал точную инфу и не я говорил, что у прадика лишь три мотора...
а какие проблемы подключить айдаталинк или фортин к СтарЛайну?
А какие проблемы поставить панду?
Я спросил как клиенту объяснить, почему старлайн не могЁт обходить самостоятельно...
ты чьих будешь, дружок?
Тут Романыч48 сказал:"Тыкать будете себе ,перед зеркалом", дружок
так и панда не могет обходить.Обходит либо фортин либо даталинк.
уже сама обходит без всего
имитация открытия двери(соответственно и руль заблокируеться) и отключение автосвета доп каналом не проблема. а какой 3 вариант решения проблемы?
parazzit@list.ru
Уточню, не в разрыв а на массу. Имитируем открытый капот
Такой Вариант не на всех Тойотах прокатывает, например авто для Российского рынка типа Харька или RX350, будут ругаться и писать на приборке, что капот открыт, хотя он физически закрыт, просто мы замкнули выход концевика на массу, что бы комп в машине думал, что капот открыт и не вставал в штатку.
Тогда ту часть разорванной цепи штатного концевика, что идет к компу, мы не на постоянную массу садим, а к примеру, к выходу состояния сигнализации, при постановке в охрану на штатном концевике появляется минус и машина в момент постановки в охрану видит открытый якобы капот, чего не видит водитель, и не встает в штатку....
До сих пор так и не понял зачем придумывать себе сложности с капотом, если все равно нужно делать имитацию открытия водительской двери для выключения света? Ну заодно и "замыкайте выход концевика на массу, что бы комп в машине думал, что водительская дверь открыта и не вставал в штатку."
Ну это разные вещи совершенно:
Концевик капота - что бы штатка не вставала в охрану.
Подача импульса на концевик водительской двери - имитация открытия двери водителя, что бы:
1) Возобновил работу безключевой доступ (Slave)
2) Гасли огни
3) Снималось напряжения с электромагнита разблокировки руля, а то простоит ночь под напругой...
поэтому на данном авто, удобнее двери считывать через КАН, а капот сделать аналогом, и замкнуть на массу.
Просто при таком подключении из-за одного провода целая фишка тратится :-)))
Понятно что разные. Я говорю о том, чтобы вместо капота дополнительным каналом проделать тоже самое с водительской дверью:"Тогда ту часть разорванной цепи штатного концевика, что идет к компу, мы не на постоянную массу садим, а к примеру, к выходу состояния сигнализации, при постановке в охрану на штатном концевике появляется минус и машина в момент постановки в охрану видит открытый якобы капот, чего не видит водитель, и не встает в штатку...."
Объясняю, если на примере Прадо 150 оставить капот по кану, а двери делать по аналогу, то:
1) развязывать концевики по аналогу в этой машине дольше и трудоёмче, чем обрезать концевик капота.
2) А как тогда по вашему, если концевик двери водителя Вы закоротите на массу, что бы не вставал авто в штатку подать на уже закороченный концевик, имитацию открытия, если дверь и так открытая.
Не вылезут ли от этого второстепенные непонятки
Я не предлагал Вам развязывать концевики по аналогу, я предлагал Вам делать имитацию открытой водительской двери не только после автозапуска, но и при постановке в охрану, использовав для этого два подключенных в одну точку дополнительных канала. Фото от Camry.
А... ну так сразу бы и объяснил, просто эту систему не использую после поднятия тут на форуме темы, когда один пользователь задавал вопросы, а потом скинул видео как во время аналогичного образа имитаций, когда двери в момент работы доп канала, а это у Вас 4+1+5 секунд, умудрился вскрыть дверь :-))))и и сигналка "обходила" двери и не среагировала.
Конечно же сразу полемика началась, что в жизни это не реально, мол Вы ставите авто в охрану и под Вашим носом вскрывают и открывают дверь :-))) Но тем не менее, отныне на вооружение эту схему не берем, потому что у Вас все двери не под охраной в момент работы канала оказываются оказываются))))
а это у Вас 4+1+5 секунд, умудрился вскрыть дверь :-))))и и сигналка "обходила" двери и не среагировала.
А после 9 секунд чем сигналка занималась?
А еще 7 секунд после автозапуска есть.
Ну во- первых повнимательней - 10 секунд, :-)))) а во- вторых это время на вскрытие авто, а дальше уже всё ровно без разницы.
Ведь по Вашему, спустя 10 секунд, система должна взять под охрану двери? И да - это так и произойдет, но только поджатый концевик на уже вскрытой двери, можно держать сколько угодно, при том, что дверь физически уже открыта :-)))
Теперь надеюсь понятна несостоятельность этого варианта, согласен субъективная, потому что все это - вроде как теория! Но в Практике я реально видел как вскрывается дверь машины за 2 секунды, как вскрывают капот секунд за 7...
к этим 10 секундам ещё можно накинуть 25 секунд на опознавание метки в слейве, итого 35 секунд форы угонщику, чего достаточно как минимум чо-бы
1 - отрезать\оторвать антенну
2 - выдрать сирену под капотом или скинуть клемму акб
по итогу, если сигналка без ГСМ или стоит встроенный ГСМ или внешний без резервного АКБ, то сигналка уже никого не побеспокоит так и не поняв, что случилось...
а как же замок(ки) на капот и дополнительный иммо?
Положа руку на сердце - много их таких ставит у Вас? У меня вот только пара таких была на крузаках. Но вопрос даже не в этом. Антенну отрезать всё равно несложно, жгут под капот с сиреной можно перекусить и из салона, заглушки там всего две резиновые и легко доступны. Как бы я с Вами согласен, что замки, R2, i95 и всё такое, но как-то это всё равно...
Не ко мне был вопрос, но да - положа руку, хватает водителей, не то что без замков, таких просто море. Других, с автосалонов, которые ездят на авто из салонов в девственно чистом виде весь гарантийный период, из гаджетов только регистратор и пусть висит кабель, иначе у них паника при виде снятой стойки :-)))
У таких и угоняют, но они как шибко правильные ещё и весь срок гарантии КАСКО платят :-)))
Или им в салоне ставят спутник с блокировкой бензонасоса в пороге)
Машины которые делаю для Спб, Москвы и Ярославля - все
А за 25 секунд в слейве всего этого не сделать? Нужны обязательно эти 10 секунд за спиной у клиента - вся надежда на них.
Вобщем если надо угнать-угонят.и не важно 5 сек. задержка на доп канале или 15
5 секунд - у сигналки есть шанс начать орать и возможно, даже сообщить хозяину о покушении. 25 сек, а тем более 35 - шанс практически нулевой.
Да сделать, но в моём примере это ещё + почти 50% времени, что, согласитесь, немало. Сам алгоритм Slave у старлайна не совсем безопасный, прямо скажем.
и не пугайте людей про электромагнит на руле, там сервопривод стоит и ничего не кушает!
Ну может не правильно выразился... и может не на Прадике, но суть в том, что без имитации, бывает, что системы автомобиля остаются в активном состоянии, тем самым потребляя увеличенный ток, и делая своё дело :-)))
И уж не говорите, что такого в природе не бывает :-)))
бывает но редко . обычно засыпают позже. на кнопочных бывает и зажигание сама вырубает если не заведённая стоит .
Ну надеяться на возможности современной машины тоже не безопасно, то же гашение фар и выключение магнитол, завожу, выхожу, через открытое окно глушу, если гаджеты не вырубаются в течение до 15 минут, то и ну его нафиг, ставим имитацию, так вернее и правильней )))
а что вы к штатке пристали ? чем помешала? на ключевых машинах надо подключать ключ в замке а на кнопочных ставить эвоолл и будет всё хорошо.
Дело в том, что не все клиенты одинаково полезны :-))) Одним В94 2CAN + Evo-all за35т.р. этого мало , давай и GSM/GPS и т.д. а есть и такие кому Шерхан 5 + смарт в бардачке за 17 это дорого :-))) - так ставят у нас в одном салоне торгующем тойотами :-)))))))
Вобщем поставил на TLC200 А93 +F1, все работает отлично, только непонятно зачем на карте монтажа доп. канал на имитацию открытия двери по завершению запуска если руль на все время работы был заблокирован, и кстати после этой имитации замки от Старлайна не открываются
я вас правильно понял ? вы на кнопочную машину поставили сигналку без слейва чтоб клиент брелком ставил и снимал???
со слейвомкакой слейв на а93? Или клиент носит с собой маленький брелок?
слейв без использования брелока в качестве метки
а зачем вы так ставите сигналки???? ваши клиенты знают что вы фактически ставите беспантовую диалоговую сигналку которая снимается любым сканером через штатку?
Для охраны обычно ставиться иммо и замки капота, а старлайн для запуска, а если ещё перепиновать диагностический разъём то и ключи через него не дописать, хотя кому надо и без него пропишут
Бодрые ребята с "Волной" спокойно откроют машину, СЛ снимется с охраны, разомкнув все блокировки и замки и машина уедет, как ни в чём не бывало. Если клиент хочет только прогрева поставьте ему абсолют и безключевик и всё будет само греться без всяких сигналок. И дешевле выйдет и меньше заморочек клиенту, всё равно защиты никакой. Этим тачкам надо вообще keyless укладывать в отсутствии метки. большинство способов уехать быстро и легко через него реализовывается. Только старлайн этого не умеет 4ого поколения...
Не все клиенты ответственны, 70% через 2 недели не вспомнит где служебная кнопка, 50% через не делю забывают о процедуре аварийного снятия.
Это я к тому, что если брелок сигналки использовать как метку, то при севшей батарейки что будет?
Причем, когда ставят с GSM и Эво-Олл, многие предпочитают не носить брелок сигнализации: Заводят с телефона, открывается при заведенном двигателе штаткой!
Ничего доказать не пытаюсь, исключительно из практики поведения клиентов!
Для того, что бы была полная имитация того, что человек приехал и вышел, и соответственно выключились все системы. В том числе и забытый свет, и восстановление работы замков и т.д.
Замки после запуска не работают от сигналки?
Проверь: Зажми концевик водительской двери (физически дверь открыта) заведи с сигналки, заглуши, попробуй с сигналки снять, если снялась, но замки не щелкнули, тот отпусти на секунду концевик и снова зажми (как раз это и будет имитация открытия двери водителя), и после этого еще раз сними с охраны! - Во второй раз (после имитации) замки откроются?
Ок попробую, но они не открываються уже после первой имитации (т.е. после постановки на охрану) даже без запуска, с Прадо 150 на выходных тоже самое было
Вообще на тойотах по кану проблем не было никогда
Нужно подключить по аналогу.
Чем сечас и буду заниматься, я думаю подключения только открытия вполне хватит
Да после имитации откр. двери на таётах замки по can не открываются. Я делаю по аналогу открытие водительской двери. А если клиент хочит чтобы у него открывались все двери то посли имитации откр.вод.дв. даю импульс на кнопку закр. центр.замка (подпаиваюсь в блок кнопак) и всё ОК.
Вы как так люди ставите, всегда всё открывается :-)))
А что значит: "А если клиент хочит чтобы у него открывались все двери" , а Вы как обычно ставите, при этом все не открываются?
А что значит: "А если клиент хочит чтобы у него открывались все двери" , а Вы как обычно ставите, при этом все не открываются? И такие требования бывают!!!
Ну фраза "Требования бывают" не подразумевает "обычно ставите" :-))) то есть какие то ньюансы все же вылезают? :-)))
От машины зависит, от года, я так понял. У кого-то откерываются, у кого-то нет. Интересно, перезакрытие по CAN поможет?
на 200 после имитации кнопка замков тоже не функционирует, подключился к личинке
на 200 после имитации кнопка замков тоже не функционирует, подключился к личинке
Прям странности какие-то, Вы обход случайно не цифровыми обходчиками делаете?
Потому как, если все правильно подключено и настроено, то проблем нет!
F1
В таком варианте по имо-ими ставите? И для чего тогда, после того как машина прогрелась и заглохла - открывать ее пультом от сигналки?
На 200 при подключении по ими-иммо бывает такой огрех описанный Вами, но! алгоритм обычно такой:
Заглушенная машина: управление СЛ-ом идет через штатную систему синхронизируя через слейв за собой СтарЛайн.
Заведенный двигатель: управление штаткой обычно не возможно (если не стоит эво-олл), но замками спокойно управляет СЛ по КАНу.
Следовательно то, что на 200ке после имитации открытия двери водителя СЛ не управляет замками на уже заглушенном авто опреоре не нужно, водитель выходит к прогретой машине и открывает её штатным образом, через ручку на двери (даже не вынимая из карманов никакие пульты), и сигналка через слейв снимется с охраны.
Опять-же, если ставить запуск по CAN, то управление ЦЗ можно реализовывать через обходчик, у меня даталинки отлично управляют ЦЗ без таких проблем на этих машинах.
ставьте эвоолы и всё будет ништяк.
Ево алл напрягает постоянным щелканьем замков
В какой момент?
На днях поставлю проверю. На новом 200
В момент получения эво аллом команды на запуск(щелкает 3или 4 раза)
Это приколы Фортина "угадай прошивку". Ставьте iDataLink StartCan - он очень корректно работает с этими машинами.
Василий, на твой взгляд разница у них, у их программаторов есть? или те же Я-ца вид сбоку?
Это всё-же разные устройства, организованные на разном железе и разными людьми, которые самостоятельно вычитывают протоколы и самостоятельно пишут логику работы. Понятно, что точки подключения совпадают, т.к. если надо CAN и RX\TX то никто к бензонасосу подключаться не будет :) Поэтому бывает так, что в чём-то лучше фортин, а в чём-то айдата.
Не было такого. Но скоро стааить провкрю
бывает-бывает, ибо и сигналка и эво-олл закрывают/открывают замки как буд-то каждый сам по себе, и идет какая-то конфронтация по КАН, поэтому при установке ЭВО-АЛЛ, обычно со СЛ Аналогом подключают ЦЗ к Эво-Оллу и тогда все ништяк :-))))
Просто Эво-Олл вообще разрешает управление замками через ручку на двери ПРИ ЗАВЕДЕННОМ двигателе, таким образом пульт от СЛ достаем из куртки только, что бы дать команду на запуск с этого брелка.
Ну сигналке то постановку в охрану и отключить можно так-то перед запуском?
Тоесть замки напрягают а нерабочий бесключевой доступ и горящий свет в запуске вас устраивает?