0

А91 + вр3 + Солярис,Не заводится ключом

Константин Кустов 9 лет назад обновлен Вася Пупкин 9 лет назад 19

Всем привет,появились последнее время проблемы с данным набором.При подключении в разрыв штатной рамки через какое то время перестает заводится с ключа.Официалы говорят что антену накидывать надо,глюк вр3?

Официалы говорят


Пусть говорят. Никто пока не обращался с такой проблемой.

+1

Да !!! Я просто меняю реле, а ещё встречал плохо пропаянную плату.

но это не значит что надо накидывать петлю..

Нет все без петли в разрыв!!!!! Так лучше работает + скрытно.

Ну так ладно она всегда глючила бы а то от настроения,сегодня поменял блок ,через недельку посмотрим.Сколько авто у меня катается с таким подключение и все пучком а вот с солярисом чет не так.Еще заметил что санта фе старый ,вообще в разрыв работать не хочет.

+1

О,быстрей музыки на полтиник в кредит чем этот ништяк.

+1

появились последнее время проблемы с данным набором.При подключении в разрыв штатной рамки через какое то время перестает заводится с ключа.

Характерно при потере контактов в соединениях и разъеме - некачественный монтаж. Ведь при такой схеме штатный провод штатной рамки РАЗРЕЗАН,есть присоединения обходчика проводов к этот разрез , есть фишечка на корпусе обходчика с запаянными штырьками в плату, есть реле на плате с НЗ-контактом, ножки которого тоже запаяны в плату. При потере контакта в любом месте - проблемы с чтением ЧИПа из ключа, вставленного в замок зажигания...

Значит при монтаже по такой схеме надо сводить если не к нулю, то к минимуму возможность возникновения таких проблем - делать пайку в месте врезки, выбрасывать фишечку и запаивать провода прямо на плату...

Насчет контактов ,всегда делаю как говорится как для себя,перепроверил еще раз,и почему проблема только с солярисами?Кучка полоуседанов,приор и всякой нечисти ездит и все пучком.

Добавлю... еще провод от обходчика до разрыва должен быть витым

Была одна машина с похожей проблемой, Солярис обходчик в разрыв. Перестала заводится со штатного ключа. Плохая пайка на плате обходчика BP-03. На киа Рио и солярисах вешаю всегда петлю, никогда небыли проблем. Скорее всего тебе попался обходчик с браком

Всем спасибо,релюх надо купить ,хотя по гарантии обход проще поменять.

было такое, машина видит два ключа и не дает заводиться, в новых вр-3 есть петля внутри на плате ее следует разрезать если этого не сделали, либо если это блок старой версии то необходимо разрезать дорожку н.з контакта и при этом использовать только накидной петлей на замок. встречалось такое только один раз.


Вообще лучше свести на минимум выбор такого подключения (в разрыв). Иммо некоторых авто вообще ловит ошибку за те миллисекунды, когда реле обходчика двигает контакт с одной антенны на другую, то есть даже самый быстрый разрыв цепи туда обратно может дать ошибку штатного иммо...

Были такие машины и не одна, с десяток уже переделал, ставят где попало, а потом приезжают на лямке, почти во всех в разрыв штатной, вешаю петлю и все работает, лишь одна была где действительно релюшка померла... от тазиковского цз реле в аккурат садится...

Сегодня еще раз стал свиделетем что подключать в разрыв нельзя или не на всех моделях... прикатили на лямке Авео 2012г. так вот подключали как раз в разрыв, причем некоторое время ездил без обид... потом стал обращать внимание с ключа стал заводиться через раз, позже с автозапуска уже стал плохо заводиться, с 3 - 4 попытки, потом уже танцы с бубнами ключ вставляешь вытаскиваешь без реакциии... в итоге совсем перестал... штатную рамку восстановил, накинул петлю и вуаля заводится... раз 10 пробовали и с аз и с ключа авто все сразу видит... все таки есть засада при подключении в разрыв штатной рамки

совсем слабые иммо стали ))))

Иммо некоторых авто вообще ловит ошибку за те миллисекунды, когда реле обходчика двигает контакт с одной антенны на другую, то есть даже самый быстрый разрыв цепи туда обратно может дать ошибку штатного иммо...


если запитать иммо НЕ С ЗАЖИГАНИЯ, а С НЕОТКЛЮЧАЕМОГО +12, то такого не будет - сигнал на розовом проводе управления ОБХОДЧИКОМ появляется за 1 сек до появления зажигания. То есть - как и положено и как происходит при запуске ключом - сначала ключ втыкается в замок и ЧИП подносится к рамке, а потом при повороте ключа - начинается коммутация АСС, IGN, START...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho