0

Долгий сигнал с педали тормоза

Всем доброго времени суток!
Господа, расскажите мне про сигнал с педали тормоза. Заметил, что на 94-ых сигналках (в отличие, скажем, от старых А9 или А91/92) сигнал распознаётся или подтверждается в течение 7-8 секунд. Ставил недавно на Аккорд 9, CR-V новый, Ceed SW (все АКПП). На Аккорде система Старт-Стоп и если нажать на педаль тормоза, включить Драйв и отпустить педаль раньше этих 7-8 секунд, то авто глохнет. Проверил на других: проходит 7-8 секунд и после этого времени сигналка отрабатывает. Это же неудобно очень. Раньше нажал педаль - тут же сигналка отпустила замок зажигания. И ещё подметил, что во время автозапуска сигналка не контролирует сигнал зажигания. А после удержания педали отображает, что зажигание есть.
Under review
Здравствуйте
Для автомобилей с кнопкой СТАРТ\СТОП и АКПП предусмотрен следующий алгоритм : если в режиме запуска коротко нажать на педаль тормоза, то система отключает запуск и дает импульс глушения на кнопку СТАРТ\СТОП, если же педаль тормоза нажать и удерживать , то система отключит запуск, но импульс глушения на кнопку подавать не будет.
Вот это мне как раз и понятно. Мне не понятно зачем эта логика работы? Зачем нужно так долго держать педаль тормоза, прежде чем поехать? Это же неудобно. Кстати, и если с замком зажигания, то тоже так же все происходит, с той разницей, что авто не заглохнет, так как ключ повернут в положении "зажигание".
И зачем все это, про эти алгоритмы узнаешь только на форумах, в инструкциях ничего нет, если при мягкой посадке в режиме Старт-Стоп  мне не надо импульс на глушение ,я его и так обойду. Появляется на СтарЛайнах много глюков, и это начинает беспокоить установщиков, а как производителей?
В инструкциях это есть, читаем внимательно.
Хоть номер страницы рассекреть, раз уж решил помочь. Я бы не стал задавать тут вопрос, если бы сам нашел. Особенно с посл. комплектациями в виде двух листов с установкой.
последние версии инструкции на сайте есть. Берегут природу наверное)) Кньте на телефон себе инструкцию - делов то. 
Да инструкции есть и на планшете, и на телефоне, и на компе. Видимо придется прочесть все от корки до корки...
Спасибо, почитаем, но заколебали изменения и дополнения, понимаю, что бренд развивается, сделали новую модель и туда все изменения.
Видимо это только Пупкину доступно.
Про педаль - удобный алг-тм с кнопкой ст/сп. 
Мдаа... Немного оффтоп, но добавлю, одно напрягает - некорректные статусы по can. Те самые ручники, тормоза, ign... Ведь на сайте кан.старлайн.ру четко указанно, на данном авто функия работает. Накидываем, проверяем - вроде работает. Коммутируем (исключая лишние провода), проверяем во всех режимах - опа - не все/не всегда видит. Ну ладно, если только аналоги довести до блока, а если принципиально схему подключения менять? Витоге изначально лучше по кану отключить эти статусы и подключить заведомо надежный аналог. Иначе в сезон накладно. Больше бы сил на обработку информации, понятно, что моделей и комплектаций уйма. Хотелось бы конкретики в 'таблицах', или пометки о возможности некорректной работы той или иной функции по кан. Такое ощущение, что в последней прошивке недочеты. Или только мне так кажеться? Простите за оффы...
Да,согласен прошивка к9 просто сырая до боли по этому заливаю по умолчанию проверенную к7 и все норм
В общем, я решил эту проблему просто: сигналом для сигнализации о том, что пора отдать зажигание автомобилю я сделал "паркинг/драйв" (или как там она в CAN'е называется). Педаль теперь не имеет значения, хоть коротко, хоть долго. На моём авто без старт/стопа после включения "D" сигналка так же ждёт около 5 секунд и отпускает зажигание. Но ключ то уже в замке :). А на авто со старт/стопом сигналка не подаёт импульс на глушение...