0
Долгий сигнал с педали тормоза
Всем доброго времени суток!
Господа, расскажите мне про сигнал с педали тормоза. Заметил, что на 94-ых сигналках (в отличие, скажем, от старых А9 или А91/92) сигнал распознаётся или подтверждается в течение 7-8 секунд. Ставил недавно на Аккорд 9, CR-V новый, Ceed SW (все АКПП). На Аккорде система Старт-Стоп и если нажать на педаль тормоза, включить Драйв и отпустить педаль раньше этих 7-8 секунд, то авто глохнет. Проверил на других: проходит 7-8 секунд и после этого времени сигналка отрабатывает. Это же неудобно очень. Раньше нажал педаль - тут же сигналка отпустила замок зажигания. И ещё подметил, что во время автозапуска сигналка не контролирует сигнал зажигания. А после удержания педали отображает, что зажигание есть.
Господа, расскажите мне про сигнал с педали тормоза. Заметил, что на 94-ых сигналках (в отличие, скажем, от старых А9 или А91/92) сигнал распознаётся или подтверждается в течение 7-8 секунд. Ставил недавно на Аккорд 9, CR-V новый, Ceed SW (все АКПП). На Аккорде система Старт-Стоп и если нажать на педаль тормоза, включить Драйв и отпустить педаль раньше этих 7-8 секунд, то авто глохнет. Проверил на других: проходит 7-8 секунд и после этого времени сигналка отрабатывает. Это же неудобно очень. Раньше нажал педаль - тут же сигналка отпустила замок зажигания. И ещё подметил, что во время автозапуска сигналка не контролирует сигнал зажигания. А после удержания педали отображает, что зажигание есть.
Customer support service by UserEcho
Для автомобилей с кнопкой СТАРТ\СТОП и АКПП предусмотрен следующий алгоритм : если в режиме запуска коротко нажать на педаль тормоза, то система отключает запуск и дает импульс глушения на кнопку СТАРТ\СТОП, если же педаль тормоза нажать и удерживать , то система отключит запуск, но импульс глушения на кнопку подавать не будет.
Мдаа... Немного оффтоп, но добавлю, одно напрягает - некорректные статусы по can. Те самые ручники, тормоза, ign... Ведь на сайте кан.старлайн.ру четко указанно, на данном авто функия работает. Накидываем, проверяем - вроде работает. Коммутируем (исключая лишние провода), проверяем во всех режимах - опа - не все/не всегда видит. Ну ладно, если только аналоги довести до блока, а если принципиально схему подключения менять? Витоге изначально лучше по кану отключить эти статусы и подключить заведомо надежный аналог. Иначе в сезон накладно. Больше бы сил на обработку информации, понятно, что моделей и комплектаций уйма. Хотелось бы конкретики в 'таблицах', или пометки о возможности некорректной работы той или иной функции по кан. Такое ощущение, что в последней прошивке недочеты. Или только мне так кажеться? Простите за оффы...