0

Toyota RAV 4 2014 (замок зажигания, механика)

ruslan-konigin 9 years ago updated by Bublgum 9 years ago 3
Установлена А91. Поворотники, концевик багажника, концевики левой стороны, бензонасос, центральный замок, масса в водительской кик панели. Концевики правой стороны в нижним разъёме блока ВСМ, крайний синий и крайний жёлтый, находятся по диагонали друг от друга, ручной тормоз в правой фишке блока ВСМ, нижняя часть фишки, провод чёрного цвета. Контроль на диагностике, крайний пин. Автозапуск на замке зажигания. Для автозапуска необходимо имитировать нажатие сцепления. Для имитации смыкаем релюхой провода концевика (зелёный и белый). Плюс на катушку реле от стартерного провода, минус от модуля обхода и не забываем развязать диодами стартерный провод и провод питания реле. 
По аналогии с Короллой, думается, что зелёный на концевике сцепления  это и есть стартер. Т.е. провод стартера с замка идёт через НР контакты концевика.
Возможно, но вникать времени не было, поэтому поставили реле на сцепления и стартер на замке, тем самым максимально повторили штатный режим работы, за исключением второго концевика педали сцепления. Для чего он там вообще нужен, этот второй концевик?
Т.е. можно, как на КИА Рио/солярис, подавать "стартер" на концевик педали?