
0
Шкода октавия II 2011 и лампочка уровня масла
- Добрый день. Машина Шкода октавия II a5 FL автомат рестайлинг 2011 г.в; сигнализация 91 2can, прошивка 3.1.поступил вопрос от хозяина, горит лампа недостатка масла, ездил он к официалам. Они ему утверждают , что это неправильно установленная сигнализация виновата, так якобы почти у всех у кого сигналки стоят. Диагностика авто неисправностей не показывает. У машины есть особенность в конструкции, если лампа горит, поднимают и закрывают капот, лампа гаснет, капотный датчик завязан с мозгами алгоритмом. Машина думает, раз капот открывали, значит масло долили. Монтаж происходил по картам монтажа старлайна, датчик капота работает через can. Поискал в интернете, аналогичных случаев нет. Остальные предыдущие шкоды в порядке. Вот теперь вопрос в чём, может модуль can сигнализации давать какие либо ложные помехи в мозги машины? Я то в принципе могу хозяину машины объяснить, что сигнализация такого делать не может, он тоже подозревает, что официалы просто другую причину ищят, лишь бы денег с него содрать.

0
sasha74-alexandr 10 years ago
Самый простой вариант отключить кан(сигнализации) от машины и понаблюдать 2- 3 дня

0
alekceev74 10 years ago
Тоже об этом думал.

+2
Зорик Алибасович 10 years ago
надо пробовать, а не думать. Если после отключения кана ничего не изменится - можно смело идти к дилеру и крыть его трёхэтажным до победного конца

0
alekceev74 10 years ago
Самое смешное в этой ситуации, что официалы знают якобы решение этой проблемы, но упорно валят вину на сигнализацию.

+2
Зорик Алибасович 10 years ago
конечно знают: меняют неисправный датчик, а всё валят на сигналку ))

0
Денис Халин 10 years ago
Для начала надо проверить проводку на датчик, она там внатяг и часто рвется.
Customer support service by UserEcho