0

Дизельная шкода октавия,кнопка старт стоп

avtovariant 3 years ago • updated by Фролов 3 years ago 14

Дизельная шкода октавия,кнопка старт стоп,установили StarLine A 94, не запускается с автозапуска утром,в течении дня автозапуск работает,может кто сталкивался с такой проблемой?

А что делает автомобиль и брелок от сигнализации когда автомобиль не запускается утром? Сигнализация делает четыри попытки запуска? Включается ли при этом зажигание? После попыток запуска на брелке ошибка светится ОС7? Подробнее напишите, тогда проблема решиться. Еще вопрос, сами устанавливали сигнализацию? Контроль заведенного двигателя из CAN-шины взяли?

Сигнализация делает 4 попытки запуска,автомобиль заводится и через 2-3 секунды глохнет,если во время запуска поднести ключ от машины к лобовому стеклу,то машина заводится,вроде как не видит ключ,который в блоке обхода,машину на ночь оставляли в теплом боксе,завелась с первой попытки,на улице не заводится именно утром,в течении дня проблем нет,контроль заведенного двигателя из CAN-шины,сигнализацию устанавливал установщик из нашего сервиса


обходчик проверять надо, раз 4 попытки делает.

обходчик меняли 3 раза

+1

Пробуйте оставить авто на улице, но ключ (который Вы подносили к лобовому стеклу), оставить в салоне автомобиля на одну ночь, неподалеку от самой кнопки старт-стоп (при этом я бы рекомендовал отключить модуль обхода иммобилайзера в который убран второй ключ автомобиля). А уже утром заводить автомобиль, если все завелось, менять (модуль обхода или монтаж модуля обхода).

встречались варианты стирания чипа из авто(крайний вариант)

У Вас ничего не сотрется если в момент запуска автомобиль будет видеть один ключ, для этого я Вам и написал желательно отключить в автомобиле модуль обхода иммобилайзера, тот который Вы меняли 3 раза. Сделать это можно просто отсоединив две маленькие фишки на нем или не отключать его а просто вытащить часть ключа из него которую Вы туда положили для автозапуска. Скорее всего у Вас проблема в монтаже этого модуля обхода (расположение ключа в модули или антенна на кнопки), можно поставить без модуля стабилизатор напряжения на 3 вольта, тогда сам модуль не нужен, но будет необходимо припаять два провода к самому ключу и в момент запуска он будет подавать на штатный ключ 3 вольта имитируя при этом батарейку в ключе. При таком подключении есть ограничения при размещении ключа под панель автомобиля (если убрать слишком далеко, в момент запуска авто может не увидеть ключ).

Такой вариант тоже пробовали,работал 2 дня,потом авто перестал вообще запускаться с автозапуска,ключ в модуле тоже пробовали разные варианты располагать,модуль подсоединяли и в разрыв и антенну наматывали,ничего не меняется,в течении дня запускается.а утром нет

+1

Попробуйте сделать отсрочку запуска доп. каналами на время работы свечей накаливания

Столкнулся с такой же проблемой, в -15 ключ запитанный от трёх вольт , машина не видит . Зажигание просто не включается.

в -15 ключ запитанный от трёх вольт , машина не видит .

-Надеюсь - это не замерзающая батарейка в качестве источника 3 вольт, а обходчик со стабилизатором 3 вольта?

-Есть возможность промерить - сколько реально там вольт? Бывает - надо чуть больше, чем 3 вольта (3,2..3.3 вольта) МОРОЗ на АКТИВНУЮ метку подавать, которая ТОЖЕ ЗАМЕРЗАЕТ... (рисковать совать выше 3,5 вольт я бы не стал, к тому же это надо штатную схему стабилизатора в обходчике перелопачивать - как минимум резистор или диодик в опорную ногу стаба ставить).

- вот это можно поставить без модуля стабилизатор напряжения на 3 вольта, тогда сам модуль не нужен, но будет необходимо припаять два провода к самому ключу и в момент запуска он будет подавать на штатный ключ 3 вольта имитируя при этом батарейку в ключе. При таком подключении есть ограничения при размещении ключа под панель автомобиля (если убрать слишком далеко, в момент запуска авто может не увидеть ключ).

читали? (мороз провоцирует снижение мощности радиоизлучения метки и она может не доставать до считывателя...)


-А если намотать временно рамки-трансляторы на замок и на метку в зоне пассивного ЧИПа и соединить всё это пока без реле под управлением обходчика?


А вообще - дизель+ немец+старт/стоп - это тот еще подарочек. А если еще и МКПП, то вообще "веселый" автомобиль...

Такая ситуация имеет место быть.

И тут:

- Либо до победного менять/ настраивать обходчик (Вы уверены, что установщик грамотно ставит его, вдруг необходимо самому мотать альтернативные рамки?)

- Ставить обходчик для смартключей с питанием 3в как тут уже писали. (ВР-05)

- Ставить безключевой/ цифровой обходчик, если таковой имеется для Вашего авто

Стабилизатор на 3,3 в поставленный на разные машины везде нормально ,

поменяли на другой тип стабилизатора - такая же проблема .

Провода припаяны к контактам ключа .Протестировать дальше не возможно , морозов нет.

Мотать петли пока не готов.

Может кто знает где стоит антенна от приёмника ключа системы кейси?

мы пятивольтовики паяем, на выходе два диода, хватает при любых морозах=)