0

Renault Megan 2 2007 мкпп start stop

ANDREI646 4 years ago • updated by Антон74 4 years ago 34
Renault Megan 2 2007 мкпп start stop Сигнализация A93 Как зделать резервирование запуска?Програмирование как акпп все работает отлично,а как мкпп ? 
По ручнику, не?
можно на педаль,если оставить АКПП
Можно, но только если запускать по тормозу, а не сцеплению.
На Мегане2 программируйте АКПП, он на скорости не заводится.
Under review
Добрый день.
Только при Выполнении подключений, как написал Юрий Shuma13
При подключении к педали сцепления, авто поедет.
Да,да , сори, упустил.
подключил через педаль тормоза.все нормально. но момент еще появился,машина заводится и через время наченает видить  зажигание, и наченает орать
       глохнет или нет, впечатление, что чип не видит.С имитируйте запуск руками без сигнализации, или видит какую то зону, на брелке нет информации?
Запускаю с брелка ключ убираю она не глохнет но и на брелке не показывает что авто завелось через некоторое время на брелке появляется индикатор зажигания (ключик)
недавно только ставил на данное авто, при включении любой скорости авто не заводится на табло пишет поставь нейтраль... контроль по датчику распредвала, контроль педали в пороге желт коричневый вроде... на счет обхода: картоприемник разбирал на катушку 2 витка провода  типа валет, на карту колечко 6 - 8 витков( как в карте на 3 меган) единственное растояние проводов от карты до приемника не более 30см, делал больше не видит... 
Так у вас карта или ключ?Что значит ключ убираю, чип при запуске и во время работы должен быть виден авто , дистанционное глушение происходит то же с видимостью ключа, поймите алгоритм работы иммо автомобиля или напишите все поэтапно, что подключено и ,что вы делаете, по вашим сообщениям неясно.
А где взять контроль запуска для этой машины? По напряжению - дико глючит, по форсунке - не получилось(указывал тахосигнал в настройках), ДПРВ на вигателе 1.4 отсутствует.
(Я не установщик. Приходится восстанавливать свою машину после одного м.дака )
двигатель 8 или 16 клапанный? на 8 с катушки можно, на 16 датчик положения распредвала есть..
K4j двигатель, если я всё правильно помню.
С катушки тоже через раз срабатывает, даже после подключения конденсатора.
ps Т.е. двигатель 16-клапанный, а в каком месте там дпрв? На 1.6 он справа в районе катушки зажигания. На 1,4 нет фазорегулятора в отличии от 1,6 и 2.0 видимо по этому и дпрв не нужен. На фото - сигнал с катушки через конденсатор 1мф.  Не такой идеальный, конечно, как без самой катушки =)
1) Сигнал, что на фото, подойдет? Сигнализация должна его понимать? Или он всё-таки слишком "грязный"?
2) После неудачного запуска машина остаётся со включенным зажиганием и сигнализация начинает орать. Как это победить? (для выключения зажигания в данном случае нужно нажать кнопку Старт)
3)Как лучше организовать управление ЦЗ? На форуме по рено предлагают схему с поляризованным реле. "Установщик" подпаялся в ЭБУ к реле, это допустимо?
Тоже паялся к реле на плате, всё гуд.
1. нормальный сигнал исправной катушки зажигания.
2.  Мы не экстрасенсы ,не ясно ,какое подключение (алгоритм)
3.На А93 закрытие на кнопку от синего пр.( 20 сек при постановке на охрану). откр. (-) на концевик водит. двери.
Алгоритм - Включаем обходчик, жмем на тормоз, жмем на "Старт/Стоп", допканалом подключаем обходчик, чтобы он не отключился раньше чем будет нажата кнопка "Старт/Стоп" для остановки двигателя.  Чтобы остановить двигатель - жмем "Старт/Стоп". Но вот если двигатель не запустился или сработала блокировка и двигатель заглох по причине отключения бензонасоса - зажигание остаётся включенным.
на счет сигнала надо смотреть в процессе, если не идет тогда пробовать с форсунок через диоды анодом к сигналке, на одной шкоде тоже не нашел, делал с форсунок через диодную развязку...,
нва счет цз тоже видел но не пробовал, лучше сделать как выше указано.
С катушки сигнал гораздо больше похож на сигнал тахометра, чем с форсунки. К форсунке я пробовал подключиться именно вашим способом. Тоже не получилось. Я почти уверен что "установщик" спалил вход контроля запуска :(
Подскажите "2904 D191A" это же LM2904 в корпусе SO-8 ?
 нет, на осциллограмме сигнал катушки зажигания, по тахо надо глядеть дилер. тех. документацию но , на тахо этот сигнал не похож (глядите затухающие колебания- это ЭДС катушки), пробуйте подкинуть другой блок, по Ц.З ,как писал ,работает, проверял сам, но на Сандеро- но принцип один.
на счет микросхем уточните у оф представителей старлайн. подключал к 1й форсунке или ко всем 4м? 
Ну, вы загнули, самим попробовать будет быстрей.
Я только к первой катушке подключал. Считаете что с остальными может получиться лучше? 
Ps А кан-модуль может мешать контролю запуска? Я убрал из его настроек все галки как сказано в инструкции, но мало ли... 
Микросхема именно эта, но дело не в ней :(
если подключаете по аналогу , в кане делаете запрет, он приоритет имеет.
Снял кан-модуль совсем. Контроль запуска не заработал. Теперь не работает и по напряжению. Простите за глупый вопрос, но может есть какие-нибудь взаимоисключающие пункты в настройках влияющие на контроль запуска? Что-то же я "натыкал".
Пунктов нет таких, попробовать так, поставить КАН, отменить в нем все, снять его, отключить питание сигнализации на пару минут, проверять.
Делал всё точно так. Не помогло. В пятницу после работы сброшу все настройки к заводским.
Только вчера добрался до машины. Вспомнил что последнее делал и отключил вход педали тормоза. Запуск теперь определяется нормально.
1)А вход педали тормоза - он зачем? Только чтобы определить когда в машину сел человек? Можно ведь обойтись только поднятием/опусканием ручника?
2) Чтобы можно было заглушить машину запрограммировал доп канал 2:
2999
ЗП06
У001
ОС07
но один раз из 3-4 машина всё же не глохнет :( Что еще можно попробовать?
PS Ещё, при этих условиях, если я завел машину сам, вышел из нее и закрыл, то заглушить её с брелка я не могу.
непоняино, зачем у Вас стоит Кан модуль, на днях устанавливал на аналогичное авто, подобрать по прошивкам кан лично у меня не удалось, делал все по аналогу: замок закрытие кнопка, открытие водит концевик; повороты, двери, багажник, блокировка багажника, запуск -все на  всм. для глушения доп канал 5 сек при получении команды стоп, тахометр с 3-ей катушки, педаль стопа для запуска разрыв 3-го контакта, и доп канал на выключения света и асс после запусков(удачного или неудачного)
Я пробовал подобрать другое авто в настройках, для этого и ставил кан-модуль. В итоге у меня тоже всё по аналогу.  
Огромное спасибо! Переделал по команде стоп - теперь глушится нормально.
Рады стараться!