0
Under review

шкода октавия 2 автомат 2011 год и турботаймер ( е91)

alekceev74 4 years ago • updated by maikl72 4 years ago 10
поставили через CAN на данное авто,прошивка модуля can 3.1, делали по карте монтажа старлайн, ручник как в мануале по can отключен, проводок на массу, иконка турбо активна, время 2 минуты. проблема в чём, первый вариант( автоматический, при выключении зажигания) и третий вариант ( при затянутом ручнике) не работабт, машина сразу глохнет при повороте ключа. работает только второй вариан( после нажатия кнопки 2). клиент уверяет, что у друзей такая же машина, таже сигналка, просто вынимают ключ, турбо работает.
что посоветуете, ручник ведь всё равно на массе, а турбо в автоматическом режиме не работает.
Under review
Добрый день.

а турбо в автоматическом режиме не работает.

Работает.
Нужно запретить чтение ИГН по CAN. и подключить по аналогу.
И все будет работать в SF 12-1
извините не понял, что за игн
зажигание по аналогу (вход, тонкий желтый провод)
Ок понял, попробуем, его можно с толстым силовым жёлтым соеденить, правильно?
ночью пришла ещё идея в голову, а что если ручник по аналогу поставить на педаль тормоза( вместо зажигания), тот же эффект будет?
провода переделал, всё заработало нормально, спасибо за совет.. единственный вопрос, по can программировали управление штатной системой охраны, чтобы закрывался люк бензобака. после снятия охраны если не вставить ключ в замок зажигания, через 15 секунд визжит штатная система. это функция самой машины?
На многих VAGах управление штаткой так работает. С сигнализации не до конца открывает штатку. В таком случае объясняю клиенту, чтоб на заглушенной машине открывал штатным ключем, а на заведенной брелком. Удобно с функцией 'штатные св. Руки'. Еще программирую повторное закрытие после глушения в режиме автозапуска, чтобы штатка и лючек бензобака снова заблокировались.

+1
и не только заблокировались, но и авто засыпает и нет разряда АКБ.