0

Hover H6

На Hover H6 2014 года установлена A91. После установки померил ток потребления автомобиля. Пока авто не спит 400мА. Во время сна 50мА. Авто засыпает через 3 минуты при закрытии родным ключом. В остальных случаях, если авто не трогать засыпает через 30 минут. Есть пара проблем:
1. Как говорит клиент авто не всегда засыпает, либо его что то будит в следствии чего на утро аккум подсевший. Здесь думаю попробовать закрывать клиенту по мимо SL родным брелком, или ждать пока не будет поддержки данного автомобиля кан-модулем. Из этой проблемы вытекает следующая проблема:
2. На утро подсевшего аккума не хвататет на авто запуск. Сигналка авто заводит и сразу глушит с надписью SP. При этом во время запуска на аккуме просадка ниже 11В. Но сам автомобиль при этом заводится легко, стартер крутит бодро. Это можно решить с помощью кондёра.
PS точки подключения брались из карты монтажа старлайна.
Что думаете по данному автомобилю?
1. Как подключено к концевикам ДВЕРЕЙ? с четырьмя диодами? Или с восемью? Надо бы с ВОСЕМЬЮ
1а С концевиком багажника надо бы тоже поступить так-же  подключиться С ДИОДОМ в штатный провод... А лучше - с двумя
1б.  Что в качестве концевика капота? Штатный? или свой?
2. Заводит и сразу глушит?  Значит НЕ ВИДИТ, что МОТОР ЗАВЕЛСЯ. А что у Вас в качестве контроля за работой мотора? куда подключили серо-черный? Как подключен и запрограммирован СИНИЙ ТОЛСТЫЙ и вообще - ВЕСЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Вы перепроверяли - какие провда на нем какую функцию исполняют. И верно ли Вы ПРОДУБЛИРОВАЛИ его силовыми проводами сигнализации...
2а. Куда и зачем собираетесь ставить "кондер"? если в разрыв серо-черного ПРИ КОНТРОЛЕ ПО ФОРСУНКЕ, то БЕССМЫСЛЕННО. А91 прекрасно работает и без его установки. 
Двери развязаны 4мя диодами, ещё 4 ставить не вижу смысла, так как при закрытых дверях на проводах масса, как в мазде3, то есть при засыпании сигнал на данных  проводах всё равно не изменится.
Багажник с диодом.
Концевик капота свой.
Замок продублирован как и при пуске ключом.
В А91 ещё старая логика работы взятая от В9: При запуске если напруга падает ниже допустимого, то вырубить зажигание и на брелок прислать SP. Получается на практике: Включает зажигание - напруга в норме, крутим стартером - напруга ниже нормы, значит выключаем зажигание, НО автомобиль то успел завестись! А тупая логика его глушит.
Тут понятно что сига глушит по провалу напряжения, так как если даже чуть подзарядить аккум, то напруга в момент пуска не проваливается ниже 11В и сигналка заводит.
Если мотор  - ДИЗЕЛЬ, то  КАРДИНАЛЬНО поможет только покупка ПРАВИЛЬНОГО аккумулятора, заточенного именно под ДИЗЕЛЬ - такого, у которого ПРОСАДКА при включении стартера  не более 1 вольта ( который способен отдавать БОЛЬШОЙ ТОК короткого замыкания). На данном этапе у Вас вроде все в норме - раз Вы видели просадку  до 11 вольт...

По поводу сброса автозапуска по просадке напряжения ниже 10 вольт. Дело не в старой логике, а в перезагрузке процессора из-за просадки питания на входе стабилизатора +5 вольт. Если на его входе упадет ниже допустимого, то ина выходе +5 тоже пропадет и процессор уйдет в RESET - перезагрузку со всеми вытекающими. У более современных сигнализаций в этом плане все так же... Просадки ниже 10 вольт НЕДОПУСТИМЫ.
Но Мы начали разговор О НЕЗАСЫПАНИИ бортовой электрики. По этому поводу и предлагал диоды, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТСЕЧЬ сигнализацию от бортовой системы...

И вы не ответили - куда подключен серо-черный. А раз не ответили - подозреваю - что НИКУДА. Если именно ТАК у Вас, то открою военную тайну - На дизеле это противопоказано КАТЕГОРИЧЕСКИ...  Особенно - если аккумулятор ПОДСЕВШИЙ.  
Сигнализацию Вы вводите в заблуждение при таком контроле - она уверена, что мотор завелся уже при  включении/выключении свечей накала...
Вообще - ХОВЕР - непростой автомобиль и непредсказуемый... Установка сигнализации  С ЗАПУСКОМ МОТОРА на него попахивает шаманством. И тут мелочей быть не может...
Мотор бензин.
Подключал как писал выше по карте монтажа от старлайн. Перед подключением, точки подключения проверены. карта монтажа Great Wall Hover H6
Карта монтажа - НЕ ДОГМА. А руководство к действию. Машины  с каждым годом модернизируются, бывает, что и в один год несколько вариантов и модификаций бортовой электроники  в них втыкают. У меня был  в работе HOVER H3 с проводкой и блоками от H5... Так что точки точками и проверки проверками, а ДИОДИКИ в разрез штатных проводов стОит попробовать воткнуть. 
И еще - Вы не забыли, что у Е90 провод контроля дверей - ОДИН и он сине-черного цвета, а полярность концевиков для него меняется в настройках? У установленной Вами А91 для положительной полярности КОНЦЕВИКОВ предназначен сине-красный провод...

Теперь по заводке/глушению... 
Если прошивка А91 версии К или L, то пробуйте посадить серо-черный на ИМПУЛЬСЫ форсунки с программированием контроля ТАХОМЕТР.
Не нравится мне, что ЗАВОДИТ, поработает и гЛУШИТ (это больше похоже на отсутствие кнотроля ЗАВЕЛАСЬ/НЕ ЗАВЕЛАСЬ). Отмена по просадке выглядит на бензине ИНАЧЕ - НАЧАЛА крутить, просадка, сброс. НЕ УСПЕВАЕТ ОНА ЗАВЕСТИ. Дублирование замка зажигания имеет смысл перепроверить. ВТОРОЕ ЗАЖИГАНИЕ как продублировано? Синим проводом по алгоритму IGN2? или по алгоритму АСС2? При контроле по  лампе генератора ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Не хотите тащить провод под капот? Ищите ТАХОМЕТР на приборке. Нечем? Тогда промерьте  - что у Вас на проводе лампы ГЕНЕРАТОРА при включении зажигания? Там больше, чем 1,2 вольта? Скорее всего вольта 3-4 будет... Вот и ответ. Поставите в разрыв серо-черонго столько  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных диодов анодом к проводу машины, катодом к серо-черному, сколько потребуется для того, чтобы после включения зажигания на серо-черном было не выше 1,32 вольта. Лучше,  если будет 0,4...0,7 вольта. Если после запуска и работы мотора будет не менее 8 вольт (а будет меньше, чем 12 из-за все тех же диодов), то сигнализация будет понимать, что  мотор завелся...
Авто чуть крутит стартером и отключает. Но так как машина заводится с пол пинка, то она  успевает завестись. Если бы сига не видела, что авто завелось, она бы пробовала 4 раза. А так после первой прокрутки получаем SP. Причём не после включения зажигания, не перед прокруткой, а именно после включения стартера.
То что в А91 нужно использовать син/кр я вкурсе, иначе бы двери не верно отбражались.
Теперь стало понятнее.
Ну тогда у Вас пограничное состояние - на грани ФОЛА, что называется... Можно , конечно, вскрыть блок сигнализации и напаять в нем конденсаторов по питанию +5 вольт. Но это потеря гарантии. И  такого "усовершенствования" хватит только до тех пор, пока аккумулятор не начнет "проваливаться" поглубже, чем 10 вольт... Снаружи конденсаторы по питанию бессмысленны...
Вообще - ХОВЕР - не лучшее изделие китайцев. На нем, если не ошибаюсь - стартер без планетарного редуктора, и кушает ток будь здоров, Да и втягивающее в этом случае мощное надо... Попробуйте начать с борьбы с ВЫСАСЫВАНИЕМ энергии из аккумулятора в процессе стоянки длительное время. Ему и так несладко, особенно в мороз при таких вводных... А если подсасывать его, то итог закономерен.
А это ДИОДЫ в штатные провода концевиков дверей, как на плакатах в коробке, только диод В КАЖДЫЙ ПРОВОД, а не так как на плакате - на лампочку провода соберутся уже после монтажного блока...

Вот это   Проблемы с HOVER и их решение почитайте 
Commenting disabled