0

не регулируется время прокрутки стартера. A92

starline a92 не регулируется время прокрутки стартера.даже если я выставляю максимум 3,6 - крутит одинаково. пробовал много раз, программно выставляется а изменений нет. контроль сделан по напряжению. авто бмв е39 дизель 530 142 кв, 2001, автомат. Подскажите в каком направлении искать.

п.с. сразу скажу, в остальном проблем или глюков с сигнализацией нет.
+1
Проблема в том, что КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это ПСЕВДОконтроль. Он работает очень плохо. Особенно НА ДИЗЕЛЯХ. Его суть - увидев ПРОСАДКУ напряжения от вращения стартера - понять что вращение началось, а ПРЕКРАТИТЬ это вращение, когда ЗАРАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР и в бортсети подскочит напряжение (обычно это  - кода мотор завелся).
А у Вас на дизеле - СВЕЧИ накала... Их включение/выключение сигнализация и может принять ЗА "запуск" мотора и вообще не включить стартер... Просто оставив включенным зажигание и бодро отрапортовать на брелок - МОТОР ЗАВЕДЕН...

рекомендую - НАЙТИ все-таки или на генераторе контрольный провод  - на котором при включенном зажигании не более 1 вольта, а при работающем моторе не менее 10 вольт и подключив к нему серо-черный провод сигнализации - ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОР+. Или все на этом же германском генераторе  ПОПРОБОВАТЬ найти КЛЕММУ с маркировкой W и посадив серо-черный на неё, ПОПРОБОВАТЬ запрограммировать в настройках сигнализации контроль ПО ТАХОМЕТРУ.

контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это не для ленивых, а для несчастных, у которых НЕТУ ни ГЕНЕРАТОР+, ни импульсов, связанных с оборотами мотора...(Редко, но такие машины бывают, и это ТРАГЕДИЯ и проблемы с контролем...)
В НЕМЦЕ что-то, я думаю, найдется. У Вас в статусе - УСТАНОВЩИК. Если есть осциллограф - ищите импульсы им, амплитуда не менее 5 вольт. Начните с клеммы W на генераторе, если такая есть.