0

Ford focus 3 (titanium) 2013 автомат, старт-стоп и А94 2can

ruslan-konigin 8 years ago updated by evgen1978 8 years ago 16

Доброго всем дня. Установленна система А94 2can (версия 3,7), прошивка блока М5. Из кана взяли концевики дверей, капота, багажника, управление центральным замком, контроль двигателя, комфорт и режим слейв (в настройках системы его не включали пока).

Аварийка по аналогу, контроль стоп сигналов по аналогу, зажигание контроль по аналогу, старт стоп по аналогу. Для имитации стоп сигналов, один провод рвали на другой подавали плюс (там же и контроль), старт стоп на два провода плюс через диоды, для тушения магнитолы рвали провод водительского концевика дополнительным каналом (пауза 2 сек, импульс 1 сек, контроль дверей отключен, событие 20). Модуль обхода рамка на аварийный слот, дополнительный чип в модуль, питание обхода постоянный плюс, масса с розового провода. Все это прекрасно работает если сразу, но стоит автомобилю постоять 1-2 минуты, как происходит следующие: даем команду на запуск, автомобиль зажигает стоп сигналы включает зажигание (запуска нет) и стоит так около 30 секунд (не отключая питание с педали стоп сигналов), брелок не реагирует при этом на команды вообще, затем зажигание и стопари тухнут и идет вторая попытка, загораются стоп сигналы включается зажигание (запуска нет) через секунд 5 после этого зажигание выключается, стоп сигналы тухнут и срабатывает сирена старлайн (на брелке при этом тишина). Почему сработала сирена не понятно. Убирали цз из кана (тоже самое), включали и выключали управление штатком (тоже самое). После этого оставили ключ от автомобиля в салоне с батарейкой, автомобиль постоял минут 5 и о чудо заводиться. В чем проблема у сигнализации не можем понять, просим советов. Если бы авто не видел ключ после простоя не включалось бы зажигание (оно включается), Если бы были проблемы с имитацией педали стоп сигналы бы не горели (они горят) если бы были проблемы с ключом и контролем делала бы 4 попытки (делает 2 и орет сиреной).

попробуйте сделать 2 или 3 импульса на старт стоп в настройках

Боюсь это не поможет, если автомобиль заводить ранее чем через 2 -3 минуты кнопка будет получать команду на остановку (один импульс ее заведет а второй или третий заглушит. Хотя проверить как себя будет вести система, пока автомобиля нет, как появиться попробуем, но думаю это не выход.

Такое ощущение как будто автомобиль видит ключ, но не успевает выполнить все что необходимо. Кнопка старт стоп и педаль стоп сигналов сигнализация включает одновременно, возможно что при нажатие педали стоп сигналов и происходит опрос ключа, почеу только она его не заводит, зажигание же включается значит и ключ виден. Думаю есть подвох во всем этом.

Еще одно если я останусь в автомобили и закрою его со штатного ключа, на приборки моргает индикатор охранной системы (штатной), если после этого нажать педаль стоп сигналов то индикатор пропадает, и я так думаю идет опрос ключа (так как я внутри автомобиля с ним то проблем нет) и если нажать старт стоп то запуск штатно проходит нормально. Почему старлайн этого не может сделать пока не понятно.

у вас в профиле написано установщик. так может пора уже изучит алгоритмы работы сигналки. если включить 2 или 3 импульса то первыми импульсами просыпается авто а вот с последним включается тормоз. читайте хоть малясь инструкции или проверяйте на столе . я вот убил часок и знаю все алгоритмы запуска прошивки м2 и м5.

а обход как и чем и куда?

Про алгоритмы работы все понятно, надо но некогда. Про инструкции где написано что первый импульс будит блоки а вот последний подается в момент нажатия на стоп это интересно, прошу показать такую инструкцию. Про убил часок и все понял это Вам хорошо, не у всех есть свободный часок, наш режим работы ежедневно с 09:00 до 20:00 и при этом запись в среднем на 2 недели вперед (мы не ограничиваемся установкой охранных систем). По поводу обхода - дополнительный чип в модуль, антенну на аврийный слот, все как обычно, если бы автомобиль не видел чип то он бы не заводился сразу, даже зажигание бы не включал и стопари бы не горели, а это происходит только после простоя. При нахождения штатного активного ключа в салоне все работает корректно. Еще вопрос для тех кто действительно делал подобные автомобили: для имитации стоп сигналов один концевик рвем а на второй подаем плюс, а если концевик который надо рвать мы рвать не будем, а концевик на который надо падать плюс мы разорвем и в момент запуска подадим плюс в сторону моторного отсека?

Про инструкции где написано что первый импульс будит блоки а вот последний подается в момент нажатия на стоп это интересно, прошу показать такую инструкцию

найти не могу но ведь это логично что сигналка не может тыкать в кнопку с нажатым тормозом так много раз.

а чип сами делали(клон) или из ключа вынули?

если со штатным ключом в салоне работает значит причина в обходе.логично?

и педаль обычно подаётся раньше чем в стартстоп.

И не найдете ее нет. По ключу не логично, интересна причина а не бональная вещь про обход, для этого не нужно быть установщиком. Ключ автомобиль видит интересен сам алгоритм работы штатной системы считывания этого ключа. Про педаль стоп: обычно подается раньше чем в старт стоп, обычно где именно, у нас в системе А94 с прошивкой М5 это происходит одновременно, и стопарь нажимается и зажигание включается (почему не знаю, разработчикам виднее). Еще раз (это уже третий) если бы авто не видело ключ не включалось бы зажигание и не горел бы стоп сигнал и это происходило бы при первом запуске системы с брелка и не важно при этом через сколько времени автомобиль получал бы команду на запуск. Автомобиль заводиться прекрасно если простоя нет в течении 2-3 минут или по вашему модуль обхода тоже засыпает или дополнительный чип засыпает? Может штатная система форда засыпает, с этим я не спорю, но дело при этом НЕ В КЛЮЧЕ, ключ автомобиль видит так как зажигание включает, нет старта. И после этого система уходит орать сиреной, вопрос почему? И почему нет информации на брелке, че орет то?

всё ясно . как найдёте косяк отпишитесь .

Обязательно, любая информация может в будущем кому то сэкономить время и нервы. Спасибо за советы все учтем и обязательно попробуем и проверим.

я тут не давно писал про фокус 3 тренд и педаль сцепления... он тоже после простоя не заводился. что только не менял не хотел работать и логику работы концевиков сцепления пытался обмануть и т.д. но стоило подключить стартер напрямую под капотом и все мои головные боли прошли... форд это дробло а не машина в плане подключения сигнализации... можно с ума сойти и потерять кучу времени пока другие авто ездят в другие места ставить сигнализации, и все ради того чтобы понять непонтную логику ФО МО КО)))

Спасибо будем знать, если стартер под капотом подключать имитация педали отпадает, правильно? И ошибок тоже нет?

ошибок нет, надобность в имитации на акпп тоже думаю будет игнорироваться.ну и соответственно все подключения по силе необходимо будет сделать, а не по слаботочке плюс надо настроить как замок зажигания и имитировать работу замка придется хозяину путем нажатия на кнопку старт стоп. приехал выключил кнопку зажигание автоматом перехватилось, закрыл дверь поставил на охрану и авто заглохло, а когда заводит открыл сел два раза на кнопочку нажал включил передачу нажав на тормоз и поехал...

Да это прекрасно, будем знать и в следующий раз подключимся сразу по силе и стартер под капот, действительно убиваешь кучу времени все пере-подключаешь по сто раз, а в итоге ничего не работает. В планшете у меня есть запись такого форда, ставили около года назад на тренд и на тренд-спорт оба с механикой и ключом (ставили А94 и В94), на тренде все нормально работало, а вот с тренд-спортом весь мозг вынесли ну никак педаль сцепления не имитировалась, что на одном что на другом, подавали массу на два провода (для имитации), на одном работает, на другом 2 дня переделывали. На тренде с отключением магнитолы весь мозг вынесли, а вот на тренд-спорте все нормально с этим было. Стабильность отсутствует напрочь. Самый нормальный форд на который ставили сигналку это Ranger (все стабильно и сразу) и имитация педали и запуск и тушение магнитолы, чудо а не машина:))))

ставил призрак на новый мондео.чуть не очишуел.после открывания двери происходит активация подкапотных блоков ,включения топливного насоса,при нажатии на тормоз-опять включение насоса.при разрыве цепи управления топливного насоса происходит отключение подкапотных блоков.автомобиль загадка.....