0
Отвечен

Реализация турботаймера на авто с кн. Start/Stop не силовым образом?

Иван Зацепин 10 лет назад обновлен Денис Зубко 2 года назад 20
Народ, кто как реализовывает турботаймер на кнопочных машинах на незапусковых системах?
Имеется ввиду на E60/A64/B64/D64.
Зависит от того, какая машина. Не всегда нужно подключаться на кнопку Старт. Но Ваш а/м засекречен, значит информация недоступна.
Юра привет.
Вопрос поставили не по силовым цепям. По этому стандартная схема по инструкции не проходит.
Доброго дня
Озадачен той же проблемой. Opel Insignia 2014 МКПП старт-стоп с бесключевым доступом, нужно реализовать турботаймер (для установки используется Е91(можно и Е61 если что)).
Загвоздка состоит в том чтобы оставить зажигание и правильно заглушить (как подключаться по кнопке или силой и как резервировать на поддержку). А так же покинуть заведеный автомобиль с ключем на руках чтобы она не ругалась на то что ключ пропал (тут конечно думаю что наверное придется болванку катать в обходчик и на время работы оставлять активной)

Может быть кто поделиться размышлениями?
Добрый день.
Удобнее будет проводить установку Е91.
И подключать систему по кнопке с использованием модуля обхода штатного иммобилайзера.
+1
Фортин Вам не поможет?на ключевых ДЖИ ЭМ полная реализация безключевого обхода с запуском,и болванку не надо катать
Добрый день.
Фортин предназначен для реализации запуска.
Под задачи турботаймера он не подходит.
+1

Если кому интересно , сегодня ковырялся с Prado 150 дизель с кнопкой сатрт/стоп задача была наладить турботаймер, сигналка А94 can уже была установлена другим установщиком запуск/остановка по минусу через кнопку старт/стоп . Так вот,от ручника цеплять не хотелось так что полез к рычагу переключения передач снял весь корпус рычага, разобрал . Внутри есть микрик он трех контактный к левому контакту подходит чернокрасный провод ( минус ) к правому контакту зелёный ( выход состояния парковки) средний контакт не задействован . Так вот если поменять местами друг с другом ( перепоять ) черно красный и зеленый провода то работа не изменится на зеленом будет появлятся ( минус ) когда снято с парковки, но зато на среднем контакте будет появлятся ( минус ) когда ставим на парковку. Допаиваем проводок и подключаем его к синекрасному проводу ( вход стояночного тормоза ) сигнализации. Настраиваем соответствующие пункты меню и турботаймер включается при постановке на парковку. Клиент остался доволен ,сказал что StarLine рулит !

+3

да и не надо на последние прадики турботаймер вроде

+1

Эта инфа для тех кому она нужна ! Есть люди которые просят А91 поставить потому что её им дарили при покупке в салоне два года назад ! В вареанте без кан модуля тоже полезно ....

А91 на Prado 150? Я не ослышился?

А что вас в этом смущает ? Тот с которым я работал был 2013 г. турботаймер на нем не работал , Люди покупают Б/У машины которым уже не один год в придачу сигналку и вперед на установку, случаи разные случаются . Был момент когда пригоняют LC 200 а у них сигналка с прошлой Калины осталась просят установить :)

А что вас в этом смущает ?

Как бы вам помягче ответить, я в принципе такие системы на такие автомобили. Мне как установщику проще отказаться от работы, чем делать халтуру.

Не поверю, что у владельца TLC150 нет денег хотя бы на А93CAN+LIN для корректного управления ЦЗ, аварийкой, получения статусов всех концевиков, тормоза, паркинга и т.д. И всё это по двум проводам, вместо километра проводов, подключенных по аналогу. Я уже не говорю о том, что в случае с А91 нет комфорта (поднятие стёкол), да и штатный бесключевой доступ фактически сведён на нет, т.к. приходится вашему клиенту постоянно пользоваться брелоком для снятия/постановки на охрану, вместо того, чтоб просто подойти и дёрнуть за дверную ручку.

Мне всё ясно с вами. Предлагаю завершить бесперспективный диалог.


+2

Оценил вашу корректную мягкость ! Я человек без высоких амбиций и считаю что сложная работа создает проффесианалов , и клиенту я тоже довожу все то что вы мне пояснили но очень часто люди приходят с уже имеющейся машиной и уже имеющейся сигналкой. Я понимаю что в автосалоне или крупном центре не кто не церемонится с клиентом ставят что легче да что выгодней , два проводочка от кана несколько по питанию сиренку датчик температуры , три часа и готово деньги взял и пошол домой ! Но я живу в другой реальносте ! А вам спасибо что откликнулись :)

+1

я предвкушал увод темы в русло лёгкости монтажа кановых сигнализаций. Вы заурядный и предсказуемый установщик. И до тех пор, пока такие, как вы будут говорить "да" на вопрос установки "всего, что привезли" на "всё подряд", ваши клиенты - владельцы автомобилей со штатным комфортом и бесключевым доступом будут по старинке перед выходом вручную закрывать окна и люк, доставать брелок и ставить им в охрану сигнализацию. А мои клиенты будут просто вылезать из машины, нажимать сенсор на ручке и спокойно уходить.

Да, и установить на современный автомобиль сигнализацию по аналогу - это не круто. Это неспособность установщика объяснять клиенту все плюсы и минусы. Признайте это.

+1

Признаю способность установить сигналку по аналогу в современный автомобиль это всего лиш способность установить сигналку по аналогу в современный автомобиль ! Если вы думаете что я в постоянстве только и делаю что устанавливаю А8 на двухсотые крузаки это ваше заблуждение . Я говорю о случаях которые случаются и когда меня люди просят (пожалуйста сделайте это) и я сделаю даже если уговоры клиента сменить модель сигналки не помогли и он тупо хочет эту сигу на эту тачку . А в плане установок крутых сигнализаций на крутые тачки с расширеными опциями , поверте у меня есть опыт и есть чем гордится. Но поймите у меня городок не большой и уют тут особый ! Вот только не пойму если к вам клиент приходит с машиной и сигналкой вы ему продаете дорогую а та что есть остается в наследство внукам? А внуки вероятно рано или поздно купят старый прадик без сигналки и обратятся к установщикам типо меня которые всеравно возьмут за это деньги, это новое течение старых сигналок в природе ? И еще как наша беседа поможет реализовать турботаймер без подключения по силе ? И если знаете проясните, я уже шесть лет прошу и на конференциях и в обращениях к разработчикам у старлайновцев модернезировать светодиод индикатор состояния сигнализации ( который они рекамендует засверливать в боковые накладки стоек ) таким образом чтоб его можно было просто приклеить к лобовому стеклу или куда удобней не портив детали интерьера, но ничего не меняется это тоже из за упертых клиентов котрые не хотят чтоб им сверлили машину ?

И еще в данный момент я устанавливаю А94 На Toyota Venza и именно А94 CAN с GSM И GPS а не более дороги модели StarLine и все потому что я так посоветовал клиенту он не стал спорить, а А94 потому что она лично мне больше всего нравится из всех линеек StarLine, и комфрт и slave и валидатор и еще управление подогрвами (сидений , стекол , зеркал ) от доп каналов и всем этим клиент будет пользоавться и вспоминать своего инстолятора с приятными эмоциями . Чего и желаю всем установщикам !

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho