0

Honda CR-V 2013 автомат 2.4

ruslan-konigin 3 years ago • updated by cliff13 3 weeks ago 10

Сигнализация А94 2can, прошивка блока М8, прошивка кана 3.8. По шине аварийка, концевики дверей, концевик багажника, концевик капота, контроль двигателя, центральный замок. Отключено в шине зажигание, ручник, тормоз, комфорт (если оставить вклеченным, открытие замков происходит через секунд 10 после нажатия на кнопку брелка). Если автомобиль не заведен, центральный замок открывается и закрывается со штатной системой, если автомобиль заведен, то без ее участия. Если закрыть не заведенный автомобиль, штатка активируется, примерно через несколько минут запускаем двигатель со старлайна, на полсекунды включается штатный клаксон, затем тухнет (двигатель при этом заводиться и штатка не пытается его заглушить. Получается старлай в момент запуска не успевает снять штатку и произвести запуск уже без нее. Напригает это не сильно и штатный клаксон чуть слышен, но все же. Вариант с концевиком капота на массу понятен,но может есть другой вариант заставить старлайн вовремя снимать штатку?

а где вы видели чтоб старлаин при запуске синимал штатку?

А как тогда на хонде происходит запуск двигателя, если в этот момент стоит штатка? Штатка при любом раскладе если не подключен ключ в замке будет глушить двигатель, разве нет? Когда авто закрывается на щитке и магнитоле загорается штатный индикатор противоугонки, а в момент запуска этот индикатор пропадает и пропадает в тот момент когда включается зажигание. Получается старлайн совсем это не контролирует? Отключение штатки происходит когда авто видит ключ и не важно всунут он в замок или нет, получается так?

штатка в любой машине кроме китайских только орёт и всё. 99%. снятие штатки от ключа зависит от авто, у некоторых зажигание и ключ у замка а у других надо сигнал ключ в замке и ключ . а старлайну вообще всёравно .

Понятно. Самый разумный вариант для хонд это в шине отключить концевик капота и посадить его на массу, при этом под капот установить дополнительный. Спасибо за разъяснение.

на CRV 2012г подключал концевик наличия ключа в зз, по сути тот же роз провод через 2 диода, один на обходчик, второй на концевик в зз... после этого штатка не включалась...

На CR-V 2015, ключ ,американец : по САН нет штатной сигнализации , открытия багажника , комфорта ,капота , слейва . Данные ключа считывает ,но при АЗ  ключик моргает и не заводит.Подношу штатный ключ к рамке - заводит.Кто -нибудь подскажет- где загвоздка ?

Как сделан обход иммо?

Бело -зелёный подключен к жёлтому на разъёме иммобилайзера

1 прошивка ВЕТА....

2 авто американец...

Так что все возможно.

Скорее всего , согласен . У Эво- ола смотрю зажигание на иммобилайзере в разрыв при АЗ . Завтра попробую .И ещё - сила подключена не на замке а на блоке MICU