+2

Skoda Oktavia 2014 вылезает ошибка при запуске

КирюХа340 4 years ago • updated by AlexSL 3 years ago 27
Добрый день. Сегодня ставил А94 на новую октавию. Все подключения сделал по карте монтажа на сайте но на первой проверке же было видно что вылезла ошибка "Ошибка системы пуска. в ремонт" и вылезла ошибка ESC на дисплее панели и загорелась "скользящая машинка". Мало того машина не захотела вовсе заводится с ключа а на панели постоянно высвечивалась надпись "Выжмите сцепление". Напомню имитация сделана по схеме как в карте монтажа. После переделал подключение фиолетового-белового провода в жгуте разъёма педали сцепления. На этот провод кинул минус с дополнительного реле которое управляется желто-черным слаботочным проводом(управление стартером). После этого заработал и запуск с ключа и автозапуск. Только вот ошибки никуда не делись. Единственно пропадает надпись "Ошибка системы пуска.в ремонт" если завести машину ключом. ESC так же продолжает гореть не смотря не на что. Если снова попробовать завести с запуска то надпись снова повторяется на панели, ESC по прежнему никуда не исчезает. Перед подключением сигналки скинул клему потом уже выдергивал разъёмы с БСМ. 
Подскажите пожалуйста, как решить проблему этих двух ошибок и почему они вообще появились? Связаны ли они друг с другом вообще?
Клемму АКБ пробовал скидывать на 10-15минут, проблема не решилась.
надо для начало диагностический сканер подключить, и посмотреть что за ошибки а там видно будет, а по поводу карт монтажа, они носят рекомендательный характер по этому все надо проверять перед установкой. 
Почему они вообще появились?

Потому что Вы не установщик. Дилер за несколько сотен скинет. Кроилово приводит к попадалову.
Если мне не изменяет память нужно систему обучить: для этого включить зажигание повернуть руль до упора вправо затем до упора влево после поставить колеса прямо и выключить зажигание. загорается эта лампочка после снятия аккумулятора означает что нужно обучить систему.
Esp и Epc разные вещи))) вы рассказываете как датчик угла поворота рулевого колеса откалибровать и потушить лампу неисправности системы курсовой устойчивости,а человек спрашивает про другое.епц это требование обратиться в сц. Нужен или дядя Вася Диагност ценой в 5 рублей или хороший мультимарочный сканерами.если вы установщикам то у вас по любому должно быть диагностическое оборудование чтобы сглаживать такие неровности в работе)))
На свежих октавиях вроде, асс не должен пропадать во время прокрутки стартера и появляться должен раньше всех. Прозвоните сами замок зажигания и вчастности все точьки подключения, с помощью сигнализации симитируйте все цепи по штатному. Затем скиньте ошибки  и попробуйте все режимы. Удачи. И, как писали выше - "карты монтажа" только для относительной справки, тем более когда автомобили могут отличаться по комплектации и году выпуска.
Вообщем ошибка ESC сама пропала после недолгой поездки. Подключив сканер увидели просто неизвестную ошибку и все. Стало понятно ещё вот что, когда поднимаем ручник то как раз таки сразу появляется как раз таки "Ошибка системы пуска. в ремонт". Всё дело в имитации сцепления, так как при поднятии ручника проходит резервация, на розовом проводе появляется минус и срабатывает доп реле установленное для имитации сцепления. Поэтому видимо надо делать имитацию по доп каналу а не как не по розовому проводу как в карте монтажа. Замок зажигания видимо вообще не при чём. Сегодня буду разбираться, о результатах отпишу.
+1
Вообщем проблему решили. В разъёме "А" БСМ куда делались подключения цепей зажигания существуют два черно-красных провода и как выяснилось оба зажигания, только одно нормальное а другое "с ошибкой в момента пуска". Переделал на другой провод и всё стало как надо.
Имитацию сделал не как в карте монтажа(по карте авто не заводилось вообще) Поставил два доп реле, одно сначало разрывает бело-красный провод(управление с розового провода на обход), а второе уже после этого подаёт минус на фиолетово-белый(управление с жёлто-чёрного провода - слаботочное управление стартером).
Может кому будет полезна данная информация.
Тему можно закрывать.
Тоже на Октавии была ошибка неисправности стартера, все убрали через Вася-компьютер.

В схеме по установке есть ошибка там провод от сигнализации имитация педали заходит в проводку авто реле нарисованно не верно , нормально замкнутое помоему ! Есть еше интересная вешь у моего клиента был круиз контроль , все решилось 2мя реле! Но есть проблемки со слейвом с открытием задних дверей!!!

Приезжал недавно попросил выключить функцию комфорт , говорит сама на половину открывает стекла! Заведенная не открывает двери с брелка starline!

Вот так работает и имитация и круиз!

+2

Владислав, а почему же вы взяли лишь одно дополнительное реле? Взяли бы сразу десяток. =)

Существует пособие для таких, как вы Азбука установщика. Рекомендую почитать на досуге.

Причем реле , я же писал выше через реле течет ток , и автомобиль видит его из за этого не работает круиз!

Посмотрите на 1 картинку !

Если вас возмущает что на розовом сидит 3 реле то, это не так , я ни розовым делаю имитацию!

ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЮ СХЕМУ !

+5

1. На так называемой 1 картинке есть серьёзная ошибка, которую вы не усмотрели! Замыкая концевик на массу (именно тот, который замыкается на массу, а не размыкается от неё при нажатой педали), происходит включение обходчика и запитка реле, которое размыкает второй концевик!

2. Два реле + обходчик - не многовато ли для слаботочного выхода, а?

3. А вот единственно верная, максимально упрощённая схема, которую любой человек "в теме" сможет нарисовать (ума много не надо до этого дойти):


Даже диод (над реле который) можно и упразднить.

Учись студент, когда хорошие и бесплатные советы дают. К собственной необразованности нужно подходить спокойнее, а не ставить минусы.

А это минус не мой я находил выход из ситуации!

Схема ваша хорошая ставлю + !

+2

Ошибка в схеме - не ваш минус.

Ваш минус - скорый выход из строя канала обходчика.

+3

Максимальный ток на розовом проводе не должен превышать 200мА. Обходчик потребляет около 50мА. А реле "из комплекта" в среднем, по 150мА каждое.

Если обходчик и одно реле Предложил старлай и это норма!

Имитация педали как я писал выше находится на другом проводе не на розовом!

И у меня все работает!

+3

на вашей схеме используется только розовый

Если обходчик и одно реле Предложил старлай и это норма!

Имитация педали как я писал выше находится на другом проводе не на розовом!

И у меня все работает!

А с розового иногда нехватает минуса на фиолетово белый, два реле висят!

Кажется я поспешил с плюсом:(

а в чем проблема?допканал запрограммировать?нет?не получается?

+4

я бы подключился к реле стартера и вообще не городил бы этот огород с имитациями.

+1, всегда так делал

Разминка для ума :)

Есть еше варианты добро пожаловать!