0

Контроль работы двигателя на а/м Приора 2008

Alex_togliatti 9 лет назад обновлен Bublgum 9 лет назад 11
В картах установки указывают подключение контроля работы двигателя на провод генератора. Почему не к серо-красному проводу тахосигнала?
Так она и так и так работает хорошо.))) Только провод коричнево\красный - тахо
Оно понятно, что работает, но почему предпочтение к гене? Везде да и в инструкциях пишут, что подключение к тахосигналу самое точное определение заведенного ДВС, да и время прокрутки на многих сигналках при подключении к тахо больше (к A91 с ПО vC4 не относится). Могут ли возникнуть проблемы если я законнекчусь к тахо на приоре? Проверять буду в субботу и если есть какие-то проблемы, то не хотелось бы терять время зря.
Нет. Проблем не будет
К ГЕНЕ, потому что многие НЕ ЧИТАЮТ инструкций И НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ. А есть одна особенность - при монтаже с CAN-подключением CANадаптер формирует сигнал: мотор не заведен - ЛОГИЧЕСКИЙ НОЛЬ, мотор заведен - ЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА, что полностью соответствует ЛОГИКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ "ГЕНЕРАТОР+".
И при монтаже по CAN все получается "на автопилоте" - сигналка ВИДИТ корректно заведенный/незаведенный мотор.

На ПРИОРЕ  при монтаже А91 всегда цеплял на ЭУР к коричнево-красному. Это ТАХО и есть. И работает всегда корректно. Так как ТАХОаналоговый сигнал - самый лучший из контролей ПРИ ПРОВОДНОМ подключении (без CAN).
Калины, приоры... не подключайте по гене! Только тахо! Часто при подключении по генератору на этих машинах не страбатывает "защита от дурака". Приехал, дернул ручник(резервация), кинул сцепление на скорости - машина заглохла, зажигание осталось вкл., вышел (на брелке "r99"), закрыл. Утром вкл. дистанционный запуск, машина его выполнила на скорости.
 Приехал, дернул ручник(резервация), кинул сцепление на скорости - машина заглохла, зажигание осталось вкл., вышел (на брелке "r99"), закрыл
Никогда такого не было,если диод на ручнике стоит... И еще если человек глушит авто скоростью - какая уж тут защита, от какого ДУРАКА?
Алгоритм проверю, но если машина заглохнет в описанном случае на передаче, то лампа аккумулятора засветится, что скажет мол ДВС не работает. Даже если программно не реализована проверка работающего ДВС во время постановки на охрану (что сомнительно), то как спасет подключение по тахо?
кинул сцепление на скорости - машина заглохла
Да уж, в этом случае защиты от дурака мало. Нужно вводить защиту от долбо*бов
При глушении на передаче программная нейтраль не встаёт.
На многих калинах встает. Скорее всего генератор так работает...
Раньше А91 была подключена по гене, в морозы несколько раз давала сбои... показывала, что двигатель заведен, а на самом деле нет... через 20 мин. якобы автозапуска аккум в 0... по тахо сигналу таких проблем нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho