
0
Контроль работы двигателя на а/м Приора 2008
В картах установки указывают подключение контроля работы двигателя на провод генератора. Почему не к серо-красному проводу тахосигнала?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И при монтаже по CAN все получается "на автопилоте" - сигналка ВИДИТ корректно заведенный/незаведенный мотор.
На ПРИОРЕ при монтаже А91 всегда цеплял на ЭУР к коричнево-красному. Это ТАХО и есть. И работает всегда корректно. Так как ТАХОаналоговый сигнал - самый лучший из контролей ПРИ ПРОВОДНОМ подключении (без CAN).
Никогда такого не было,если диод на ручнике стоит... И еще если человек глушит авто скоростью - какая уж тут защита, от какого ДУРАКА?
Да уж, в этом случае защиты от дурака мало. Нужно вводить защиту от долбо*бов