
0
Starline a 93 2can на поло
Устанавливали а 93 по кану не видит кан модуль ничего , по схеме указанной на сайте , точки подключения за щитком приборов , потом пробовали за блоком климата , так ничего и не увидел,потом подключили по аналогу , возникли проблемы при сильном ударе альтернативные поворотники дают не правильные импульсы и поворотники моргают постоянно,потом при заведенном двигателе при повороте в любую сторону сигнализация видит дверь в общем провозились весь день клиент не доволен очень можете помочь?
Customer support service by UserEcho
vw polo sedan 2015
прошивка блока какая?
машина уехала уже,номер прошивки не помню.
Вы хоть прописывали номер автомобиля в кан-модуле?
Програмировали через программатор какой номер?
Со светодиодом проблему решили поставили реле на провод дверей .Поворотники подключили аналоговые +.
Судя по всему, сигнализацию вы ставили сами себе или другу, как принято у рукодельных, в гараже за пивом
Поворотники подключили аналоговые +.
А вот это не надо делать. Лучше уж тогда к габаритам на это авто.
Штатной электронике не нравиться появление + от внешнего источника на поворотниках. Из за этого начинают слишком часто мигать.
Номер вводили 5429 ?
Номер вводили 5429
предвкушаю ответ топикстартера вопросом "а как и куда его вводить?" =)
Этот номер идет по стандарту,поворотники моргают быстро только при автозаводе , после глушения проблема исчезает.
Рано или поздно "хороший стук наружу выйдет"(с)
странно как то вы рассуждаете не номер прошивки...это называется,ни хочу думать,напишите схему и куда какой провод подключить...по кану все очень идеально видит двери,только поэтому проще использовать по кану,ради концевиков))))можно и по аналогу поставить на данное авто,только нужно иметь желание)))и голову)))
Еще попутно вопрос... поло 2015г комплектация предмаксимальная, 4 стподьемника, обогрев лобового, передних сидений, но механика... суть заключается в следующем, Е90 2can (5429). заводит, цз все отлично, слейв дружит... сделал подогрев лобового с доп канала, научил как включать... единственное доводчик стекол со штатного пульта работает, как его организовать грамотно от сигнализации? импульсом с личинки он стекла поднимает, но с охраны не снимается потом штатка... пробовал через штатку прошлыми методами, пробовал имитацию двери водительской тоже не канает.... засыпает, как цз упорно не открывается, и орет штатка... самое интересное заметил, машину с аз завел, штатным брелком нажимаешь на открыть сначало снимает охрану, вторым глушит и третим открывает двери... как то натыкался на других фольцах указано нужно диллерским сканером включить управление штаткой с личинки... как доводчик победить?
включайте управление штаткой с личинки и всё должно работать
Это только у дилеров...
не обязательно, ко мне приезжайте, сделаю не за дорого ))
а в чём проблема что у дилеров ?
Хорошо а по другому не пробовали обойти?
так если слейв работает так закрывайте и открывайте штаткой
Суть то в чем? Кто сталкивался с таким чудом и как обходили?