0

Господа выручайте. Mitsubishi outlander ГИБРИД 2015 с keyless АНТИХАЙДЖЕК

gothist 3 years ago • updated by Вася Пупкин 2 years ago 18

Господа выручайте. Mitsubishi outlander ГИБРИД 2015 с keyless клиент нацелен на безопасность, интересует организация АНТИХАЙДЖЕКа, проблема заключается в том что авто гибридный и диагносты строго на строго запретили его блокировать на ходу так как могут выйти из строя инверторы, как организовать блокировку после остановки автомобиля, при полученной команде антихайджек? система М96 М, число каналов ограниченно. в городе мало кто сталкивался с гибридами, так что по делу мало кто может что сказать.

Останавливай педалью газа. А блокировку уже после остановки. Чёрт его знает только как его блокировать, что-бы всё легло, но это уже второй вопрос.

как организовать блокировку после остановки автомобиля, при полученной команде антихайджек?

Заглушить мотор по кнопке START (подав импульс на неё), затем активировать блокировки, не дающие заводить. Вроде пока такая концепция вырисовывается . Вот только как глушить при включенной передаче и движущемся автомобиле? Похоже - придется организовывать поэтапное действо, поэтому

вариант хотя-бы с невозможностью ехать - Останавливай педалью газа. - тоже в копилку. Еще бы электронику обмануть, "показав" ей PARKING вместо DRIVE НА УЖЕ СТОЯЧЕМ автомобиле - вообще бы изумительно было - думаю тогда бы она без проблем погасила зажигание при "нажатии" PTS...

Системы 96 пока не щупал - не знаю- что они могут.

Заглохнет и на передаче, лишь бы не ехало. Для этого надо писать событие с учётом работы GPS и акселерометра. А потом блокировать всё, что не попадя %) Подозреваю, что моторный CAN шумить и цепи штатного иммо, только аккуратно. Тогда ничего уже никуда не поедет.

Если верить схемам бесключивиков, то там есть зажигание и стартер по силе на ETACS, значит задача упрощается - достаточно педалью газа остановить (1 канал-2реле) потом рубануть зажигание и параллельно уложить моторный CAN, например. При ошибочной блокировке всё пройдёт безболезненно, при угоне хайджеком или попытке угона всё будет не очень хорошо, ошибок в шине вагон будет, скорее всего. как то так я думаю надо делать. Итого 3 выхода - 2 из них типовая блокировка.

А у машины случаем нет такой байды. как на упомянутых рядом новых камри, когда при открытом якобы капоте - больше 40 не едет :-)))


На М96 блокировки сами по себе включатся ниже 30км/ч, теперь вопрос, как заставить снизить скорость?

1 - Легко проверить - открыть капот на аварийную защёлку и поехать. Но вообще мицубы мозгами не блещут, так что сомневаюсь.

2 - Как её безболезненно остановить до минимальной скорости тут уже три раза написали, разве что схему не нарисовали :) Оставим это установщику.

PS: Сначала останавливаем, потом рубим зажигание, потом уже включаем все хитрые блокировки!

Скидывал Денису на вотсап варианты блокировок...

Как решили вопрос? :-)

вопрос с антихайджеком не решили,ввиду того что если выключить зажигание на ходу коробка переходит в паркинг, с последующими нехорошими хрустами и последующими рывками в коробке при переключении режимов, блокировать педаль газа тоже не стали, ждем когда обновят программу и сделают безопасную блокировку от нуля. сделали блокировку радио канала и нестандартную систему похожую на валидатор.

А по перегреву батареи: не пробовали найти сигнал?

И ещё вопрос: у Вас гибрид, "Двигатель заведен" - по CAN - видит уже включенный авто или по аналогу Ready искали?

Почему не стали педаль блокировать? Блокируете смело на ходу и пусть катится, пока скорость не сбросит. А там уже тогда думать надо. Можно и правда аварийный сигнал какой швырнуть. Только вот он потом в памяти останется скорее всего, тут надо опыты ставить.

тема интересная. не интересовался таким вопросом. предположим что на ходу закончился бензин, что произойдёт с авто? он просто заглохнет, гибриды на акб не ездят, а только разгоняются, следовательно можно заблокировать топливо, а потом уже активировать вторую цепь блокировки. возможно авто надо показать по датчику что топливо закончилось. на "ПРИМУСЕ" прокатило

гибриды на акб не ездят

Приус может проехать на акб до 40 км..если не давить.

Приус может проехать на акб до 40 км..если не давить

  • «EV-Drive» (только на электроэнергии — можно проехать около 1,5 км);
  • «Pure EV» — «отодвигает» включение в работу бензинового двигателя до достижения скорости в 40 км/час, но любое резкое нажатие на педаль газа тут же его включит.

    • «Power» (спортивный — машина более отзывчива на нажатие педали газа, повышает степень открытия дроссельной заслонки, особенно в среднем диапазоне оборотов);
    • «Eco» (обеспечивающем оптимальный расход топлива, сглаживает резкие нажатия на акселератор и сокращает степень открытия дросселя на 11,6 %), понижает мощность кондиционера

    P.S. только при включеном режиме «EV-Drive»

    согласен. но не многие это знают, тем более потенциальные угонщики

    потенциальные угонщики

    ....

    Поверьте знают.

    Гибриды Volvo без бензина не едут на элекротяге, насколько я знаю...