0

Подключение автономки.. Включить надо импульсом минус. Где его взять

Сергей Бузуков 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 5

Вибасто включается через рэле плюсом. Автономка Пармтроник включается импульсом минус. Как мне найти и подключить автономку. Пока я ее включаю через рэле (глушением двигателя) т.к. автозапуск у меня отключен из-за невозможности заводить без нажатия педали сцепления.

автозапуск у меня отключен из-за невозможности заводить без нажатия педали сцепления.

Вы про какую машину? Что, разве газель заводится с нажатием на педаль?

Автономка Пармтроник включается импульсом минус. Как мне найти и подключить автономку

Для начала нужно замерять какой ток нужен для импульсного включения. Если ток не превышает 200 мА, то можно использовать доп.канал сигнализации или модуля М31. Если больше, то через реле.

У меня газель евро и пока не выжмешь сцепление она будет пытаться завестись, но не заведется. А автономка и так включается через реле мне нужно включать и выключать её, желательно какой нибудь специальной функцией предусмотренной сигналкой.

Заранее благодарю если схемку бросите.

+1

Любой свободный гибкий канал подключаете на управление этим реле. Настраиваете на импульс, активация с брелока. Как у вас это реле подключено( + и - катушки, НЗ, НР и общ.контакты), чем вы его включаете?

Поставил +1 Eugenyc.

Сергей Бузуков, добрый день. У Вас в профиле указано установщик. Это реально так? Потому что по поводу

У меня газель евро и пока не выжмешь сцепление она будет пытаться завестись, но не заведется - Есть вопрос: а что - сделать ИМИТАЦИЮ выжима сцепления - религия не позволяет? Использовать для этого или возможности синего толстого провода силового модуля или любой свободный гибкий канал...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho