0

Телематика на D94

Teych 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 1
Добрый день! 
На форд куга 2 в 2013 установили D 94 GPS/GSM. Проблемы с авто запуском начались почти сразу, периодически автомобиль пытался завестись но не мог с первой попытки это сделать, но сейчас, спустя год , вообще перестал работать автозапуск. Не с помощью звонка, брелка, смс и. Телематики не удается его завести. 
Телематика вообще перешла в режим чистого мониторинга без возможности управления, то есть показывает все состояния автомобиля и его положение , но при попытке что либо сделать( снять с охраны, поставить, завести ) ничего не происходит. Неоднократно переустанавливаю и перерегистрировал но все без толку. 
Отсюда вопрос: 
1) что не так
2) как переустановить телематику на версию 2, что нужно заменить и сколько это стоит, так как во второй версии есть много полезного для меня. 
При выборе сигнализации между старлайн и пандорой интересовал именно вариант с мониторингом.
Устанавливали сигнализацию в Рольфе при продаже автомобиля, но уровень мастеров вызывает сомнения, сигнализацию ставили 2 дня.
1) какая сим карта установлена у вас в модуле (МТС из комплекта сигнализации, МТС купленная в салоне сотовой связи вашего региона, симка другого (не мтс) оператора вашего региона)?

2)У меня  была симка МТС купленная в салоне сотовой связи г. Челябинска (там я и проживаю). Через месяца 3 стала несколько раз в день пропадать связь с авто ( я был и в приложении для смартфона и на сайте телематики....offline) поменял на симку компании МЕГАФОН...с тех пор я не знаю проблем ..связь намного стабильнее чем ранее...это первое решение проблемы
3) После того как вы поменяли (если поменяли конечно) симку МТС на симку другого оператора вашего региона...нужно произвести повтоную настройку могуля и в конце обящательно 7раз нажать кнопку ВАЛЕТ и после 7го нажатия включить зажигание...Далее должен просигналить сирена (непомню сколько раз) и после брелок издать типа как трель....вот тогда можно считать что работа сделана....ПЕРЕД ПОВТОРНОЙ НАСТРОЙКОЙ МОДУЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ УСТРОЙСТВО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho