0
Answered

Mitsubishi Lancer 10, штатный ЦЗ?

Снял старую сигнализацию. Штатный ЦЗ не работает, т.е. работает только с кнопки на водит. двери, а при повороте ключа в личинке остальные двери не закрываются. Провод(штатный) статуса цз выходит в кик-панель и уходит кудато наверх, сигнал на нем есть (открыто - минус, закрыто - пусто) Или были такие машины без ЦЗ с личинки? провода то есть...

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Bublgum 10 years ago
В этой теме одна ссылка не рабочая. Сигнализации пока на машине не будет. Но штатный ЦЗ с личинки не работает
Похоже старая сигналка была подключена в разрыв, просто восстановите штатную. Статус не при чём, на Ленсере управление по "-".
+1
Юра привет.
Судя по описанию у клиента не закрывается поворотом личинки. Значит вопрос именно с управляющими проводами а не силой.
А их в разрыв не делают.
Возможно с работы писал быстро. Пусть будет оффтоп, но постараюсь объяснить:
Нет, разрыва не было, проверил.
ЦЗ был подключен по минусу (в кик-панели жгут из двери, коричневая фишка).
В эту же фишку приходит статус личинки из двери (коричневый провод), а после фишки он бел-красный, уходит вверх, скорее всего в верхнюю фишку ВСМ. Прозванивал статус - работает и после фишки (открыто - минус, закрыто - пусто), но общий ЦЗ не срабатывает.
На обшивке водительской двери кнопка ЦЗ, с нее все двери работают, я так понимаю, ЦЗ от сигн-ии к ней и был подключен. Еще там все 4-ре стеклоподъемника автоматические. Уже думал, может второй ключ от машины был с кнопками, а личинка отключена диагностикой, хотя в такой машине наврятли... машина 08 года.

Возможно, к зиме клиент приедет ставить новую сигу, с автозапуском, если найдут 2-ой ключ или сделают чип. Тогда будет не так важна личинка замка. Но все равно для меня "демонтаж" остался неполным, охота разобраться(( 
+1
Добрый вечер.
Придется искать схемы и разбираться.
Или добавить переделанный блок ЦЗ от волги, например.
Тогда заработает от личинки.
Lancer X 2010г. 1,5л.
подключение запуска. контроль работы двигателя подключил к проводу форсунки, при попытке автозапуска (контроль двигателя - по тахометру) сигнализация (StarLine A91) перекручивает стартер - на все заложенные 3,6 (или в новой прошивке 6 сек.), даже после того как заведется. Но поработав 5-6 сек. глохнет.
что было упущено при подключении?
подключите к проводу генератора под капотом на блоке управления верхняя фишка убираете защиту если смотреть на фишку нижний ряд слева белый провод бывает бело-красный смотря какой год всё отлично работает
Добрый вечер.

Скорее всего, вот это.
Или не к тому проводу форсунки. Тоже бывает.
возьмите сигнал с датчика распредвала. с форсунки лансер часто капризничает!
на этой машинке отлично работает по генератору, провод от генератора идет в том же жгуте, что и на форсунки.
Commenting disabled