
0
Отвечен
Mitsubishi Lancer 10, штатный ЦЗ?
Снял старую сигнализацию. Штатный ЦЗ не работает, т.е. работает только с кнопки на водит. двери, а при повороте ключа в личинке остальные двери не закрываются. Провод(штатный) статуса цз выходит в кик-панель и уходит кудато наверх, сигнал на нем есть (открыто - минус, закрыто - пусто) Или были такие машины без ЦЗ с личинки? провода то есть...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Тут ознакомьтесь пожалуйста http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=8909&hilit=Mitsubishi+Lancer+10
Судя по описанию у клиента не закрывается поворотом личинки. Значит вопрос именно с управляющими проводами а не силой.
А их в разрыв не делают.
Нет, разрыва не было, проверил.
ЦЗ был подключен по минусу (в кик-панели жгут из двери, коричневая фишка).
В эту же фишку приходит статус личинки из двери (коричневый провод), а после фишки он бел-красный, уходит вверх, скорее всего в верхнюю фишку ВСМ. Прозванивал статус - работает и после фишки (открыто - минус, закрыто - пусто), но общий ЦЗ не срабатывает.
На обшивке водительской двери кнопка ЦЗ, с нее все двери работают, я так понимаю, ЦЗ от сигн-ии к ней и был подключен. Еще там все 4-ре стеклоподъемника автоматические. Уже думал, может второй ключ от машины был с кнопками, а личинка отключена диагностикой, хотя в такой машине наврятли... машина 08 года.
Придется искать схемы и разбираться.
Или добавить переделанный блок ЦЗ от волги, например.
Тогда заработает от личинки.
подключение запуска. контроль работы двигателя подключил к проводу форсунки, при попытке автозапуска (контроль двигателя - по тахометру) сигнализация (StarLine A91) перекручивает стартер - на все заложенные 3,6 (или в новой прошивке 6 сек.), даже после того как заведется. Но поработав 5-6 сек. глохнет.
что было упущено при подключении?
Скорее всего, вот это.