После установки нз-реле в цепь вод. двери после постановки в охрану теряется связь с кан-шиной.
Добрый день, Анатолий.
А поподробнее?
1. Чем управляете катушкой этого реле? Гибким каналом? Его настройки в студию!
2. Диод на катушке реле установлен? Откуда на катушку подано +12в?

речь про связь с CAN-шиной между сигнализацией и автомобилем?
3. Как проложен шлейф модуля связи? ОТДЕЛЬНО от других проводов и поближе к металлу кузова, излишки зигзагом и вплотную к кузову?
4. Еще релюшки есть под управлением сигнализации? На их катушках есть диоды?
5. В каком месте сделано подключение витой пары CAN-связи сигнализации с автомобилем?
6. GSM-мастер на плату установлен? Правила размещения базового блока в части расположения антенны GSM, нарисованной на его плате СОБЛЮДЕНЫ (не менее 2 см до любого металла и направленность за пределы автомобиля без экранирующих преград)?
Здравствуйте, Старик. Итак - по пунктам:
1. Гибким каналом. Настройки как в ссылке Старлайн - уст. А93 на Ф-Ф3. Управление ж/кр проводом, как нарисовано, хотя пробовал и ж/б.
2. + на реле - постоянный.
3.С этим всё нормально.
4.Больше реле нет.
5.Кан-ш. подсоединение справа от монтажного блока, большой белый разъём, всё как в ссылке Старлайн.
6. GSM не установлено. После всего обнулил настройки, убрал реле, заново запрограммировал. Всё работает, кроме отключения а/магнитолы после резервирования зажигания, поскольку вод. дверь откр/закр при работающем моторе. Провод разрывал з/фиол, как опять же в ссылке, их там несколько, определял светодиодной контролькой тот, на котором появится + при откр вод. двери. Машинка бегает без проблем, если не считать невыключение дисплея с датой. Если не резервировать зажигание, то всё выключается правильно. Спасибо.
Теперь стало попонятнее.
Вообще имитация открытия двери придумана для автозапусков (выключение магнитолы по окончании автозапуска). Но так как у Вас МКПП и есть ПОГНЕЙТРАЛЬ, при которой Вы выходите из заведенного автомобиля, то канал срабатывает и при глушении мотора в процессе прогнейтрали.


спрошу еще раз вопрос №2: ДИОД НА КАТУШКЕ РЕЛЕ был или нет? На схеме в карте монтажа он есть!
Зачем он нужен - вот тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461&p=9435&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4#p9403
нередко дело как раз в его отсутствии на катушке реле...

Предлагаю реле вернуть, встроив его НЗ контакт в цепь концевика двери, подключить его катушку к цепи +12 вольт (не забыв про диод), а вот к каналу сигнализации второй кончик катушки не цеплять. И для начала СЫМИТИРОВАТЬ его работу вручную, касаясь проводком от второго контакта катушки реле массы на 1 сек через 1 сек после погасания приборной доски (учтите, что сигнализация будет орать с зоной "дверь", если не отвалится CAN). Но нам пока важнее выяснить:
а) отвалится или нет CAN
б) погаснет-ли магнитола.

Если CAN не отвалится, а магнитола погаснет - цеплять проводок к каналу сигнализации. Только еще раз перепроверить настройку канала перед этим и убедиться, что реле вешаем именно на тот канал, что программировали...

1. Гибким каналом. Настройки как в ссылке Старлайн - уст. А93 на Ф-Ф3. Управление ж/кр проводом, как нарисовано, хотя пробовал и ж/б.
Надо убедиться, что канал переведен в таблице настроек №1 в ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ и еще раз перепроверить его настройки в меню CH 2 (желто-красный) CH3 (желто-белый).
Пока проблем с использованием гибких каналов не встречал...






Добрый день, Старик. Завтра девушка приедет, оставит машинку. Будет время поэкспериментировать, о результате доложусь. Насчёт диода - не припомню, использую как правило готовые колодки реле с проводами, сначала как бы для черновика, потом уже делаю аккуратный жгут. Посоветовали посмотреть прошивку кан-модуля, может быть староватая, и на всякий случай сначала обновить версию. А вообще-то магнитола (или дисплей с датой) и так должна отключиться через несколько минут. В любом случае завтра будет всё известно и понятно.
Проверьте ваш провод при включенных габаритах . в этом авто при открывании дверей загораются габариты ну и логично статус провода меняется с - на + при условии конечно что зажигание выключено . возможно он вам и попался .хотя это не объясняет ваши глюки
Здравствуйте, Старик и BESHBMW. Спасибо за то, что откликнулись. Проблема решена. Дело оказалось в следующем: не обратил внимания на версию кан-модуля, посчитал, что она достаточно подходящая, а/мобиль 2011 года и версия 3.1... После обновления до 3.6 всё стало работать, правда не совсем по-Старлайновски, по-гибкому каналы не захотели работать как надо. Аналогово ж/б канал3 запрограммировал вторым вариантом (импульс 1сек. через 1сек. после останова мотора), и в кан-модуле появилась в новой версии строчка "имитация вод.двери", и там галочку. И ещё поменял плату блока сигнализации, был слабый контакт на колодочке для кана с одной стороны. Как-то несколько мелочей собралось и всё в раз. А вообще-то к А93 у меня уже не первый раз возникают мини-нарекания, всё это решается, но требуется дополнительное время. Похоже, пока откажусь от неё, серия Е мне более симпатична внешне, чуток дороже - за то никаких с ней проблем. Ещё раз всем СПАСИБО.
Ну и замечательно, что всё получилось!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho