0

Nissan Qashqai 2013 (автомат, замок зажигания)

ruslan-konigin 9 лет назад обновлен Алекс11 9 лет назад 13
Была установлена А91. Все подключения кроме автозапуска и контроля работы двигателя делаются на блоке за бардачком. С картой старлайн всё совпало, кроме концевика задней правой двери, провод концевика не салатовый а голубой с двумя полосками. Контроль брали на генераторе с синего провода, за 10 попыток автозавода, 3 раза не докрутила стартер, или сигнал с генератора какой-то не такой или длительность прокрутки в настройках поставить забыли. По возможности проверим. Автомобиль лёгкий, без каких либо заморочек. Педаль стоп диодная, но стопик на спойлере обычный, контроль с красного провода в коричневом разъёме ВСМ работает без сопротивления.
Не сочтите за придирку,но как так-"за 10попыток автозапуска 3 раза недокрутила,но длительность прокрутки стартера в настройках поставить забыли"?Я думаю уже на первом "недокруте" стоило бы искать решение проблемы
мне кажется лучьшее подключение контроля по тахо, я всегда кидаю на форсу и никаких проблем, мин вращение 3.6 сек любая заведется, даже диз пантфандеру хватает за глаза,сегодня проверил с утра -8 град хватает и половины времени прокрутки!!!
Конечно стоит искать решение проблемы. Время прокрутки ставим максимальное и все. Между делом хотел бы спросить, если контроль ставим по тахометру то длительность прокрутки менять в таблице можно или она только у генератору относиться?. И еще к примеру ставлю контроль по тахометру и делаю максимальное время вращения стартера в таблице программирования, затем меняю на генератор а время прокрутки стартера не трогаю, останется ли прежняя максимальная установка прокрутки стартера или она скинется на заводское значение 0,8 секунд и так при каждой смене вида контроля двигателя?
При считывании по сигналу тахо время прокрутки автоматически ставится на 3.6сек при резком возростании сигнала блок сам прекращает вращение стартера,это может случится и раньше 3.6сек . Все настроеные функции остаются какими их поставили изменение только вручную при считывании по сигналу тахо время прокрутки будет максимальным не зависимо от запрограммированного !!!
Это понятно, я имел ввиду почему у меня такое произошло, контроль я поставил по тахометру, время прокрутки поставил 3,6 затем изменил контроль и поставил генератор плюс, а время прокрутки стартера не трогал и второй раз не проверял, думая что так и осталось 3,6, а получается что не осталось так как автомобиль не докручивал стартер, причем недокручивал он его на холодную а пока стояла в боксе все прекрасно заводилась.
Скорее всего сигнал с гены притормаживает прокрутки с этим я сталкивался при разных температурах всегда по разному из за этого я и выбираю сигнал тахо на севере перепады температур большие и самое надежное подключить к форсе всегда четкий импульс который она видит. А с Геной всегда какие нибудь проблемы то сигнал выдаст раньше времени  то вообще его не видит!!! При понежении температуры часто встречал что он вообще не работает пока не добавишь обороты,часто встречается такая проблема на китайцах,даже на новых. Куда провод контроля подключил???
Брали контроль сначала с приборки, стартер перекручивала, затем кинули на сам генератор провод тонкий синий перекручивать перестала, но после того как постояла на улице окола часа стала не докручивать. Машину необходимо было отдать, попросил владелец. Вот и переделать времени не было. Приедет будем думать.
Чтоб долго не думать не тратить время я тяну под капот 3 провода 1-ревун 2-датчик температуры он же концевик капота 3-контроль работы движка(подключаю к форсе) на приборке тахо сигнал может тупить при понижении температуры надо брать четкий сигнал(при любых морозах дать его может только АЦП канал с блока управления движка) по датчику тахо перекрут доли секунд уходит на реагирования системы сигнализации чтоб отключить сигнал на стартер это оптимальный варинт!!! Разная температура окружающей среды всегда будет влиять на время запуска движка и угадать его не возможно!!! Сигнал с тахо самый оптимльный вариант(система видит резкое повышение амплетуды(импульса) и отключает стартер,задержка отключения минимальна(нужен четкий сигнал на контроль)задержка по отклчению 0.3-0.5сек это максимум
а  если по кану сделать контроль запуска?
Щас на кашкае дизельном, 2008 думаю как сделать, генератор не хочу, тахо сигнал вроде как по кану только, на форсунки на дизеле не советуют. как думаете по кану будет нормально работать?
Посмотри настройки кан модуля на этот авто поддерживает ли кантроль запуска!на дизеле можно использовать датчик распредвала для контроля!!!
контроль работает сегодня проверил
но есть два ньюанса
1) это при постановке на охрану замки закрывает-открывает-закрывает
2) когда на автозапуске заводится открывает авто и в итоге стоит работает открытая машина
В настройке кана отключи управление штатной сигналки При попытки запуска сигналка отключает штатку и  открывает замки!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho