
0
УАЗ Патриот 2014 год
Подкючение центрального замка. В ногах пассажира блок управления, искали на нем там управления нет. Кто знает где точно есть подключения центрального замка на данный автомобиль и по какой схеме. Желательно оставив при этом штатную систему управления замками. На ключе есть кнопки, если штатным ключом закрыть и открыть двери управляются все 4 двери.
Customer support service by UserEcho
Замок зажигания:
+12 - розовый
зажигание - синий
стартер - красный
На блоке комфорта:
концевик дверей - желтый
багажник - коричневый
капот - синий/желтый
Центральный замок подключаем в двери, как на приоре - красный провод в разрыв
Повороты - оранжевый и синий/белый
Стоп - коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) - розовый, брал под капотом.
Источник
там было два красных провода тонких. Разорвал закрылись подали массу открылись?
Разорвал закрылись подали массу открылись?ДаВчера ставил сигнализацию Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в.
Замок зажигания:
+12 - Розовый
Зажигание - Синий
Стартер - Красный
Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей - Желтый в 4 контактном разъемес левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп - Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверенно).
Вся проблема началась с замками: пытался подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - ", а ставить дополнительное реле не охота).
Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн В9 и что то меня как стукнет увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ), я решил попробовать подключить по этой схеме!!!!
УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте с Старлайн В9
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красный на " - "
Другой Черно/красный не подсоединять.
схема слаботочная:
схема силовая:
Если Вы внимательно прочитали бы то поняли что блок другой.
В профиле вроде установщик.....
выложите фото вашего блока
Смысл?
Тема была 2 года назад.
Блок как на приоре, выше вме написано
OK