0

Toyta Camry 2013 срабатывает штатка при автозапуске

Лукин Виктор 4 years ago • updated by SergeiPetrov 2 years ago 28
Здравствуйте. Сигнализация А94, автомобиль toyota camry 2013г версия can 3.1. Управление штатной сигнализацией в кане включено, SLAVE включен. Автозапуск подключен по варианту 1 т.е. когда подносим ключ без батарейки к кнопке включается зажигание. При включении АЗ срабатывает штатный клаксон (5-6 гудков) машина при этом заводится. Может у кого есть рецепты решения данной проблемы?
можно попробовать на время запуска разрывать сигнал на клаксоны .
 Это первое что пришло мне в голову, если другие варианты не пройдут так и сделаю.
попробуй вытащить обманки ремней безопасности..У меня на новом хайлендере такое было
Обманок нет, но за совет спасибо.
+1
Просто ставьте обходчик BP-05 и подключайте ключ на 3,3в. У меня все работало.
Уберите управление штаткой
Нужен SLAVE, поэтому управление штаткой не отключить.
Не обязательно для слейва включать управление штаткой. Я слейв включаю в режиме работы сигнализации а в Кан модуле оставляю управление цз и слейв адекватно работает.и еще!!!! На немцах особенно на астрах,зафирах и ауди вы вспотеете от включения штатки.на последней ауди было срабатываете штатки на второе открытие и закрытие.а зафира при включен ночи пункте управление штатной сигнализацией через 17 минут начинала орать.
Слейв подразумевает постановку и снятие с охраны старлайна при закрытии машины штатным брелком. Если управлять только со старлайна то и слейв не нужен и управление штатной сигналкой по кану тоже не нужно.
+4
Доп канал 
T1 2сек
T2 1сек
T3 0сек
T4 0сек
Событие включение Охраны

Подключаешь на провод положения замка водительской двери
При открытом замке там минус...
Найдешь в жгуте идущий с двери водителя 

Логика такая При постановки на охрану любым способом штатная система не активируется так как видит что водительский замок не закрыт 

Побочных эффектов нет

Минус при повторном нажатий на штатном ключе штатка включится

Цена вопроса 5 минут)))
Спасибо. наверно этот вариант попробуем.
+1
Спасибо! Данное решение помогло.
Виктор, у меня такая же проблема Camry 12г.Вопрос :обходчик старый остался? и Slave работает?
А если не заморачиваться с доп. каналами а просто подать минус при постановке на охрану -допустим с выхода на обходчик или выхода на блокировку ,тогда я так понимаю  что при повторном нажатии на ключе штатка не должна включаться.?
Доп канал запрограммированый как написано выше мне помог. Обходчик bp-3, slave работает.
В тойотах проще штатный концевик капота замкнуть на массу. Штатка не встанет в охрану. Лично я отключаю в кане статус капота, разрываю провод концевика, к концевику подключаю провод с сигнализации, а в штатную проводку выход состояния ( минус в охране )
На данной Камри на концевике капота 2 провода один сигнальный на втором масса ,замкнул между собой,2 дня нормально ,на третий приехал - срабатывает,Попробую по доп каналу.
концевик капота на камри плюсовой , капот открыт плюс , закрыт масса , проще управление клаксона отрезать спереди на бодике в правых разьёмах по минусу работает , а самый верный вариант ВЗ-5.
+1
не правильно написал ВР-05
Спасибо ,клиент сегодня должен приехать,поппробую.
кто подскажет где проще разорвать клаксон на камри 2014...заранее спасибо!
Проще импульс на замок всё-же.
...за бардачком концевик можно найти? 
В косе из пассажирской двери есть.



красный провод четвёртый снизу по середине , управление клаксоном , режем на время запуска.

В моём случаи это был пятый с низу и голубого цвета.

Нет не помогает, также срабатывает, в кане управления штатной охр. Отключил и все ок.