0

CAN Интерфейс

IScra 9 лет назад обновлен Зорик Алибасович 9 лет назад 5
Здавствуйте, паодскажите? На автомобиль субару Forester 2014 года установил сигнализацию b94 2can. Автомобиль на МКПП. В CAN интерфейсе показывает что видит стояночный тормоз на самом деле его не видит!!!
Немного запутался) Какая версия ПО центрального блока?
Странный вопрос для УСТАНОВЩИКА. Все статусы, которые сигнализация НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ или НЕ кореерктно определяет по CAN - делаются ПРОВОДНЫМ подключением, с запретом их чтения в CAN/ более того - из личного опыта - предлагаю не ХАЛЯВИТЬ и НЕ НАДЕЯТЬСЯ на АВОСЬ и при монтаже сигнализации на автомобиль с МКПП такие старусы, как РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ и дВИГАТЕЛЬ заведен - делать тоЛЬКО ПРОВОДНЫМ подключением. А последние два и на АКПП тоже...
Погуглите - есть темы с оБЪЯСНЕНИЕМ - почему именно так и почему именно ЭТИ СТАТУСЫ...
Для кого из нас Вы это написали?
+1
Интересно где в свежих немцах статусы движка и ручника снять? Ну ладно в БМВ тахо в диагностике есть, а в кайене? В мерседесе, в ауди? Неужто форсунка?
если ПО блока K9 или L2, то при получении статусов ручника и тормоза из кан-шины, необходимо обязательно посадить на массу аналоговые провода тормоза и ручника.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho