+2

Opel Insignia 2013 год, механика, выжим сцепления

ruslan-konigin 9 лет назад обновлен Андрей Сытник Когалым 8 лет назад 31
Доброго всем дня. Уважаемые установщики, может есть у кого точки на данный автомобиль, будет стоять А94 2can. Для запуска необходим выжим сцепления. Еще вопрос запуск будет как на всех опелях с АСС и зажиганием или стартер через сопротивление надо подключать? Прошу Вас облегчить путь и помочь. Заранее спасибо. Если в личку вот адрес ruslan-konigin@mail.ru
Подключение по CAN: http://can.starline.ru/
Для запуска только АСС и зажигание (провод стартер не нужен). Сцепление (желтый провод на лягушке) через 560 Ом на слаботочный провод выход на стартер(черно/желтый тонкий разъема Х6), при этом этот черно/желтый провод нужно отключить(отрезать) от силового модуля.
В общем для имитации сцепления нужно подать минус на желтый провод через 560 ом, можно с доп канала как я понимаю. С другими проводами ничего делать не надо? Спасибо Вам за информацию Eugenyc.
У меня прокатило сцепление минус 300 Ом. через реле в разрыв желтого провада
С другими проводами ничего делать не надо?
Все зависит от подключений и выбора программы CAN.
Если выберите 2CAN подключение и номер 4237 то там все статусы есть, за ислючением, возможно, датчика капота, это зависит от комплектации. Ну и конечно управление обходчиком, управление реле блокировки, возможно нужно подключить доп.канал на имитацию открытия водит.двери.
Да подключать будем с двумя канами к зеленому синему и белому проводу. Управление реле блокировкой и модулем обхода это понятно. Центральный замок наверное тоже по аналогу будем делать в кане тормозит бывает жутко. Центральный замок вроде у них по минусу в верхнем разъеме ВСМ.
А по ручнику не знаете где есть ручник кроме как в кане? И работает ли он в кане вообще?
Ставил в 13 году на авто 2009 года, правда пригнанного из германии. На нем все по CAN работало, правда модуль CAN 25 был.
На модуле 2CAN тоже заявлено:


Должен так же и в ВСМ аналогом идти по аналогии с другими авто от GM.
Прошу снова помощи в итоге авто 2014 года и отличается от 2013. По шине есть двери багажник ручник. Помогите со сцеплением и запуском. Заранее спасибо. Если есть инфа по тушению мафана и габаритов, поделитесь.
Если есть инфа по тушению мафана и габаритов
Есть в карте монтажа на сайте для автомата с кнопкой старт/стоп. Но возможно и вам подойдет.
По сцеплению не думаю, что кардинально что то изменили. В любом случае необходимо проверить провода от лягушки вольтметром в положении не нажато и в положении нажато. Вычислив провод затем можно замерять сопротивление.

По автомобилю все сделали подключались по 2 кан, брали в кане концевики дверей, багажника, капота, аварийку, центральный замок, ручник. Замок по зажиганию и АСС, имитировали сцепление. Все работает или точнее не всегда. После всех проверок отдали авто хозяину, на улице было около -10, все работало. Начались морозы до -22 и в момент запуска хозяин говорит появляется ос7, и запуска соответственно нет, надписи тормоз в этот момент говорит нет. Вопрос что может быть? Ручник в кане? Прошу помощи.

Думается ручник по кану отключить и сделать аналогом, поможет ли это автомобилю и его хозяину.

Может хозяин двери открывает после программной нейтрали? И такое бывает. Некоторые пользователи не понимают, для чего программная нейтраль. Всегда подробно объясняю и показываю, когда отдаю авто.

ОСТ загорается сразу после команды с пульта, или сигнализация делает 4 попытки и затем загорается ОСТ?

В том то и дело что сразу, похоже как раз на то что открывается дверь и нетраль снимается, но хозяин говорит что нет он этого не делает. Если бы после 4 попыток такое происходило, было бы проще понять (ключ, контроль и т.д). Если бы сигнал в шине какой то проходил на двери, была бы тревога. А тут говорит на брелке ничего нет, все пока похоже на ручник (была такая ерунда давно с тойотой, когда стоп сигнал из шины брали, так для проверки), проверили решили что не стоит, после этого всегда только аналог берем. С электронным ручником на тигуаше брали недавно с кана сигнал, все нормально.

На майл пришла информация что кто-то коментарий оставил (по поводу сцепления) а тут ничего нет странно, не все сообщения на форуме появляются? А кто это решает? По сцеплению мы не имитировали полностью все концевики, как в картах. Мы подавали массу через сопротивление на желтый провод концевика, делали это только на момент прокрутки стартера, после того как авто заводилось, масса эта пропадала с желтого провода и все становилось штатно, поэтому не вижу причины из за сцепления, отказа круиз контроля. Когда автомобиль снимается с запуска, все цепи должны работать штатно без дополнительных подключений.

В CAN включена функция имитации двери водителя?

Если да, то попробуйте ее отключить, что произойдет?

Хотя вы говорите, когда тепло запуск работает.

А аналогом имитацию двери делали?

Нет в кане имитация не включена. Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом. Полной имитации открытия двери водителя нет.

Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом

А какие настройки?

Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков. Суть то не в этом а в том что при -10 все работает, а при -20 "ОС7", ну никак тушение света тут не влияет. Если бы снималась с нитрали в момент тушения не работал бы запуск сразу, еще при первой проверки, когда хозяин еще был дома и ждал автомобиль, но все работало прекрасно... Даже не знаю что думать, может представитель старлайна ответит где копать? Будет в сервисе авто попробую отключить конечно тушение света с доп канала, но не думаю что поможет. Ручник тоже попробую аналогом, думаю это поможет:)))

Если ручник, иконка появилась тогда бы.

Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков.

Думаю, что нет, об этом нигде не упоминается. Конечно, по логике, и в -10 должна нейтраль сбиваться. Но все же попробуйте использовать для этих целей гибкий канал, и задайте такие настройки:

1001 2001 3010 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF

Сегодня сделал тушение магнитолы с дополнительного канала, работает. Тушит свет и магнитолу с этим все в порядке, моменяли модуль обхода иммобилайзера полностью с антеной и всеми проводами, перенастроили сигнализацию заново сделали прокрутку стартера на 6 секунд. Все работало проверили 100 раз, но мока морозов нет, а проблема возникала только в мороз. Ждем морозы, если не поможет возьмем авто в морозный день к себе и будем тестировать, пока даже не знаю что происходит и почему. А может педаль сцепления (имитация в момент запуска тормозить в мороз)? Имитацию подключили через сопротивление в 560 ом, на желтый провод, не разрывая его. Сигнал минусовой взяли с провода стартера (слаботочного) именно поэтому и попробывали сделать прокрутку стартера 6 секунд, а вдруг:)

И снова нет! Все как и раньше автомобиль отказывается заводиться в мороз, в тепло работает без нареканий как мороз то нет. Как советовали перенастроили доп канал на тушение света, поменяли модуль рамку и все провода, перенастроили блок и все прошивки залили заново. Но произошли изменения, теперь автомобиль выдает ошибку запуска не сразу а делает попытки запуска, жаль что безрезультатные. Режим работы стал таким: заводим авто с брелка (первая попытка запуска) стартер крутиться секунду и перестает авто завестись не успевает и информации на брелке нет, (вторая и третья попытка) зажигание включается но стартер не крутит, (четвертая попытка) удачный запуск, но не всегда иногда и четвертая попытка мимо, ну а после ошибка ос7. Все это со слов владельца у самих данного авто пока нет, ждем мороз (возьмем в работу).

Исходя из логики: если автомобиль не видит ключ в момент запуска то на панели должен писать ошибка противоугонной системы - этого нет (отпадает вариант), запуск производиться по двум проводам без подключения стартера на замке (АСС и зажигание) питание на АСС, затем на зажигание, затем с АСС убираем и стартер срабатывает (тут пока не знаем нет автомобиля проверить, но думаю тут все ок, оборудование должно работать как настроено), ручник в шине тоже отпадает с программной нейтрали автомобиль не снимается и попытки теперь делает, сцепление подключено со стартерного провода через сопротивление (тоже проблемы не вижу) на щитке бы писал нажмите сцепление - этого нет (со слов владельца). Что остается не понятно контроль двигателя может моросит, тогда не понятно почему во вторую и третью попытку стартер в автомобили молчит? А с четвертого раза автомобиль завелся и информацию об успешном запуске на брелок пришла. Снова просим советов. Необходима свежая голова:))) наши уже забиты:))))

+ питания обходчика откуда взяли?

Плюс постоянный от питания сигнализации минус с розового провода, модуль подключал и с разрывом штатной рамки и с черным проводом примерно витков 6 и с антенной из комплекта. В тепле при всех подключения работало, оставили с рамкой из комплекта.

зажигание включается но стартер не крутит

сцепление подключено со стартерного провода через сопротивление (тоже проблемы не вижу) на щитке бы писал нажмите сцепление - этого нет (со слов владельца.

Честно говоря не помню, точно ли на приборке пишет про педаль сцепления, если не нажать? Проверить бы. Может что с сопротивлением не так, большой ТКС, например?

Да пишет, при первом запуске проверяли, если не нажать педаль сцепления и ключ на старт, то появляется табличка (выжмите сцепление). Если попробовать завести автомобиль с заготовки (без чипа) , тоже появляется табличка (ошибка противоугонной системы). Может сопротивление (кто знает, а вдруг:))) Для ознакомления перерыл все карты установок (всех производителей) везде сцепление по разному: у старлайна есть имитация с подачей массы через 560 ом на желтый провод, еще есть с имитация через реле которое смыкает желтый и черно белый без сопротивления (без разрыва желтого провода), у шерхана есть и с подачей на желтый провод массы через 500 ом и с реле которое смыкает желтый и черно белый провод через сопротивление в 300 ом(при этом желтый провод разрывается релюшкой), у пандоры с подачей на желтый провод массы через сопротивление в 500 ом. Понять не могу везде работает а тут нет, как так? Попробуем еще подать массу на сцепление через реле или с модуля обхода (может авто хочет хороший минус)?

Там на педали не кнопка, а резистор. Если через реле с разрывом желтого провода, то доп.резистор меньше( например 300 Ом - сопротивление при нажатой педали). Если с доп.канала или через реле без разрыва, то резистор большего номинала(например 560 Ом), т.к. он подключиться параллельно штатному, при этом два параллельно включенных резистора(штатный при ненажатой педали сцепления, к примеру 640 Ом и дополнительный 560 Ом для имимтации) должны дать сопротивление равное штатному при нажатой педали, получим 300 Ом. Проверьте сопротивление между желтым проводом и массой при нажатой педали. И проверьте сопротивление между этим же проводом и массой при ненажатой педали и подключенным параллельно резистором.

P.S. Но если при попытках запуска не пишет про педаль, то тут, получается, все в порядке.

Спасибо за советы. С этим то все понятно, смущает тоже то что авто не пишет ничего про педаль, будем пробовать все варианты по результатам отпишемся тут. Про разные способы подключения и разные резисторы писал для сравнения, что способов много и все работают, а этот автомобиль пока не хочет. Спасибо еще раз за советы.

Педаль сцепления желтый и черно серый между собой через 300 ом, на замке зажигания пин 4 и пин 6, оба провода белого цвета, 4 пин рвем и смыкаем с 6 через 1.3 Ком. Питание реле сцепления постоянное, минус с модуля обхода. Питание реле наличия ключа постоянное, минус со слаботочного стартерного. В чем конкретно была проблема установить не удалось, не было на это времени. После проделанных манипуляций авто заводиться в -27, полет нормальный. Надеюсь информация поможет сэкономить время и нервы. Отдельное спасибо Eugenyc и Andrey Sitnik за помощь.

Проверенно временем и морозами (-30) на Chevrolet Cruz Chevrolet Orlandо Opel Astra J Opel Zafira C Opel Mokka

Педаль сцепления 300 ом через реле желтый и черно/серый между собой работает 100%.

А замок зажигания в мороз не работает без реле и резистора 1.3кОм

(Электрооборудование автомобиля позволяет выполнить запуск двигателя без подключения
управления стартером, (реле и резистор). Однако, такая схема
не в полной мере имитирует работу замка зажигания. Рекомендуется применять полную схему
подключения.)


Я работаю по этой схеме опель.bmp

Извените если коряво нарисовал!!!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho