0
Отвечен
В92 Сервисный режим и разбит основной брелок
Сигналка в сервисном режиме и разбит основной брелок...
Естественно новый в сервисном режиме не кодируется, а снять сервисный режим кроме как основным брелком нельзя... ЗАМКНУТЫЙ КРУГ получается?
Что делать?
Естественно новый в сервисном режиме не кодируется, а снять сервисный режим кроме как основным брелком нельзя... ЗАМКНУТЫЙ КРУГ получается?
Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) Снять ЖК, если он работает, то что экран раздавлен не важно.
2) Попробовать через модуль GSM отключить режим сервисного обслуживания.
Пейджер в смятку, совсем в лепешку, (он же может быть и просто утеян, утоплен и прочее), GSM не ставили...
Ещё варианты, а то если нет запасных вариантов - можно всё списывать на нет!
Я его подключаю и все. (зависит от настроек В92)
Ну или в СЦ.
Другие варианты отсутствуют.