0

Центральный замок Уаз патриот 2015

Евгений555 9 years ago updated by Василич51 9 years ago 25
Здравствуйте! Подключил сигнализацию а91 по карте монтажа с 2 реле к разъему от двери. По цветам с картой не совпадает 6 пин отстался, 9 отсутствует, подключился к 11. На 6 и 11 пине возникает минус при нажатии кнопки на двери центрального замка. Сейчас все нормально, но при открытии отпускается на четверть водительское стекло. Настройки заводские.
Думал подключить в разрыв красного провода как на Приоре, но на красном постоянный плюс.
Попробуйте НЕ СРАЗУ после постановки на охрану жать кнопку СНЯТЬ с охраны. А через 30-60 сек. Возможно это ШТАТНАЯ функция "комфорт" шалит (делая откат ВОДИТЕЛЬСКОГО стекла), если она есть на борту...

Ну или надо менять место и вариант подключения управления ЦЗ. Но такого свежего УАЗа у меня еще не было - не доехали до нас...
Пробывал, пока без изменений. Блок стоит 3163-6512021 
Поворот ключа в замке водительской двери снаружи тоже "откатывает" стекло? Если НЕТ, то придется снять обшивку двери водителя и посмотреть/промерить вольтметром - какие провода МИКРОпереключателя в замке двери водителя управляют ЦЗ и по какому алгоритму. Этот алгоритм и реализовывать, подключившись к этим проводам (или одному проводу).

Клавиша управления ЦЗ на подлокотнике есть? По ней как работает ЦЗ? Без отката стекла? Есть-ли возможность подключиться к этой клавише?  На ВАЗах нередко установщики делают ОТПАЙКУ от платки в кнопочной станции...

Ну нет пока ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ по такой машине у меня лично. 
Нет стекло не реагирует от ключа. Сейчас попробую разобрать блок, посмотреть возможность подпайки.
Осталось только сообразить по какой схеме подключиться к кнопке.
Подпоял к кнопке 2 провода, теперь при замыкании этих проводов, замки либо открываются или закрываются. Можно повесить одно реле на открывание другое реле на закрывание. Вот только если будешь теперь нажимать на брелке допустим закрыть она закроется если еще раз, откроется. Как можно сделать чтоб такого не было, срабатывало только один раз, теперь ведь не видно будет открыта она или нет. Может есть какие то идеи?     
Есть не просто идеи,  - есть РЕШЕНИЕ. Оно ЗДЕСЬ

Если с приобретением  ПОЛЯРИЗОВАННОГО реле возникнут трудности, то вместо него используйте ПЯТИПРОВОДНЫЙ элетропривод ЦЗ     . Моторчик этого привода подключите к СИЛОВЫМ проводам штатного ЦЗ вместо обмоток реле, а МИКРИК, расположенный внутри этого привода используйте вместо контакта ПОЛЯРИЗОВАННОГО реле, встроив его в предложенную схему. Если все будет работать ШИВОРОТ НАВЫВОРОТ (при включении охраны ЦЗ будет открываться, а при выключении - запираться), то просто поменяйте местами концы моторчика электропривода в месте подключения и всё наладится. Надеюсь - ЛОГИКУ РАБОТЫ схемы объяснять не надо? И еще - помните, что электропривод БЕЗ НАГРУЗКИ будет сильно долбить штоком в ограничители в конце хода. И рано или поздно может РАЗЛОМАТЬ корпус (!!!) электропривода (сам так не делаю никогда, пиредпочитая поляризованное реле, а после чужих установок уже пару раз переделывал). Поэтому это решение хуже поляризованного реле...

Не торопитесь - может есть и другое решение вопроса...

Спасибо! Если новых решений не будет, буду искать реле.
На следующей неделе приедет буду доделывать. На форумах люди сталкивались с такой проблемой, но как решили не отписались. Вот и новые идеи появились. 
Ну как? Чем дело закончилось?Тоже предстоит установка на такой УАЗ.
Проблема решена.На кнопке красный провод в разрыв.Точно так же ,как и на Приоре.Только закрываются и открываются все двери разом.Разрыв-закрываются.Подать минус в сторону кнопки-открываются.
Пропал клиент, сказал что позднее позвонит. Usachev174@gmail.com
Вот ещё схема, установщик у дилера по ней ставит:



Правда, я не могу понять зачем после разрыва синий провод в дверь проводить?
Возможно между точками ответвления на управление зеркалом и стеклоподъемником есть диоды или ещё что!
Уточню у него, не пробовали ли они синий в салоне подключать после разрыва сразу!?

Уточнил, исправил схему Вот правильная



Тут и стало понятно для чего синий в дверь тянуть!
Сигнализация А61(к примеру)
Подскажите, в этой схеме реализовано определение сигналкой в каком состоянии находится ЦЗ? Т. е. допустим открыл дверь ключом, а доп сигналка этого не понимает, думает что до сих пор закрыто и на брелке замочек.
Без использования CAN как я понимаю не получится это реализовать?
Пожалуйста.

Всем привет! Сегодня боролся с ц/з Патриота 2015. Спасибо за подсказки, поставил А91 по схеме Приоры с двойным открытием. Но с небольшим отклонением, не пришлось рвать провода стеклоподъёмников, разорвал через реле только красно черный провод на блоке комфорта в большой фишке и вроде всё получилось. Замки срабатывают все при закрытии и открытии. Ещё раз спасибо.