+1

Starline F1

xeq 4 years ago • updated by Михаил Чаусов (Администратор) 2 years ago 100

Это Fortin Evo-Key? Карты монтажа по моделям авто будут выкладываться?

Хотя можно поставить не Ф1 ,а ФортинЭвоКей ,но все равно нужно доп оборудование. (для программирования)
Я уже заказал F1, буду отказываться видимо
интересно, флешлинк от старлайна будет?
Зачем? Он от фортина работает..узнавал..пробовал
да это понятно, просто поставщиков старлайна в регионах явно больше, чем фортина. 
Он потом через мастер будет программироваться,а пока через фортиновский.Романыч на какой машине испытывал?
Я просто к программатору подсоединял...Испытать смогу в субботу(не раньше) на Киа Рио. 
Аналог ставил на Рио - все ОК.
ево-кей?
Я письмо написал тебе VK
Всем привет! Подскажите, а с прошивкой H7 модуля M31 тоже работать не будет?
Нет. Вы выше фото видели?? Это инструкция от Ф1
Ну я уточнил. Спасибо
Господа! А где нибудь можно найти подробную распиновку этого пресловутого Ф1 ?
Или это тайна за семью печатями?
Обычный ево-кей,только заточенный под работу со старлайном,чем вам может помочь распиновка?Попробуйте на фортиновском сайте найти
Господа! Объясните, плиз, какая связь между версией ПО блока и f1 ???? На розовом проводе при запуске появляется сигнал "-".Достаточно взглянуть на временную диаграмму работы....
Насколько я понял, первые несколько секунд там идёт цифровой сигнал.
Да,как то так. В этом и отличие ЭвоКЕй от Ф1. РАЗНОЕ управление включения обходчиком.
А версия ПО блока должна быть не ниже L2
Да,у стара с прошивкой не ниже L2,на розовом проводе сначала идет цифра для включения F1.
Тогда вопрос в продолжение - где взять ПО?
В ближайшем СЦ,наверное.
Хотя прошивку то можно и простым Мастером сделать,попробуйте к установщикам обратиться пусть перепрошъют блок.
L2 пока недоступна в StarLine Мастере
К9 пока последняя
вот это и печально, что до сих пор недоступно... или бы сделали опцию в ПО для слива прошивки, а не только для залива.
у меня уже давно все блоки с L2 идут...
Привет. Такой вопрос. Ставил A94 + F1 на Infinity EX35. Все нормально прошло, клиент пользовался три дня, все было в порядке. Вчера звонит и говорит что перестала заводиться с автозапуска, пишет не видит ключа. Я пригласил его на осмотр. Он приехал. Действительно не работает. Разобрал, добрался до F1 все на месте, красный светодиод загорается при автозапуске, но запуска не происходит. Пишет нет ключа. Сделал сброс модуля F1, запрограммировал заново. Все заработало. Завел раз десять. Все нормально. Что это было??? Какова вероятность таких слетов прошивки? Может ли это быть связанно с тем что клиент постоянно пихает ключ в слот, хотя это делать и не обязательно. но ему мол сказали что так батарейка дольше протянет (что странно конечно). Бывали ли такие случаи потери кода ключа еще у кого либо? Что делать в таких случаях? Сразу менять на новый модуль и отправлять в сервис или перепрограммировать ? 
так я забыл сказать что до этого ставил на infinity FX50 там все в норме, и не только на инфинити, много куда уже поставил, тойоты в основном, там все в норме, а тут вот раз и слетело, первый раз такое вижу. может блок бракованный попался.
Как сделал сброс модуля?
В любой инструкции на первой странице в низу...

Добрый день! Недавно после установки сигнализации в такой же комбинации A94 + F1 на KIA Ceed JD 2015 (АКПП) после нескольких удачных запусков перестал отрабатывать дистанционный запуск двигателя. Долго не думая, спросил совета у бывалого данного форума. Отключил F1, вставил ключ в замок зажигания. Автомобиль завелся. Мне посоветывали обновить прошивку на обходчике F1 на 1.06 или 1.07. Проблема должна решиться. У меня вопрос: обновление каким способом производится?

С помощью программатора Flash Link Updater и программы Flash Link Manager

Штуки 4 ездит....не было.
На ниссан теану 2014 никто не пробовал ставить?
Есть сложности?
Добрый день.ставил фортин ево-алл все работает,только обратите внимание на второе зажигание ,на сайте схема алтима
Да нет,просто в старлайновском списке ее нету,вот я и подумываю как прописывать,как жука наверное?
Посмотри на канадском сайте Фортина. Глянь как Максиму. 
Подойдёт. Обход по иммо-ими.
только что сделал ниссан жук А 93+Ф1,так вот при программировании ф1 на 6 шаге после выключения зажигания подождите 10 секунд пока не заморгает лампочке иммо не приборке.Только потом включайте зажигание.Причем вчера делал тоже жука там просто по инструкции запрограммировалось все,а вот сегодняшний не захотел без 10-ти секундной паузы прописываться.
Honda civic 2006 год. a93+f1  интересно, что на сайте пишется, что только с 12 года и в службе поддержки говорят тоже самое, а Хонда центр ставит их на такие года. где найти схемы подключения более подробные?
Тремя постами выше ответ написан.ТАМ и смотреть.
Где взять распиновку F1 чтобы совместить ее с инструкцией FORTIN, ее ни где нет и даже по всем номерам служб поддержки говорят одно и тоже "смотрите на сайте"
-5
Он идентичен Кей-оверрайд-олл
Нет
Эво Кей
и там и там схожие схемы, только вот F1 не имеет провода CAN SW. Я так понял, что красный на плюс, черный на минус, белый управляющий и голубой/черный к третьему пину замка зажигания фишки иммо.
ну как то так. только Вы чуть путаете..Есть  Кей-оверрайд-олл,есть Эво-Алл и есть ЭвоКей вот последний самый близкий родственник. Разница будет в управлении ,по его схеме и пробуйте.
 http://fortin.ca/en/products/evo-series/evo-key/ Вот этот
Парни спасибо. Обходчик работает. совместил две схемы с эво кей и с Кей-оверрайд-олл и о чудо. заводится.
Если кому пригодится используется 5 проводов. красный +12, черный масса, белый управление с сигнализации, желтый зажигание и голубой\черный к 7пиновому разъему зеленого цвета на замке зажигания на светлозеленый провод. 
Зачем было совмещать две схемы??? Просто по эво-кей нельзя было что-ли сделать???? 
Странно всё это. Но хорошо, что хоть всё получилось.
не совсем коректно выразился. просто надо было знать конретно есть ли у F1 CAN SW  и на какой провод цеплять информационный провод. CAN SW у F1 нет и все очень просто подключается. 
добрый день ктонибуть устанавливал F1 на rav4 2007г.с кнопкой старт-стоп.интересует схема подключения
Ставь по схеме Эво-кей. Схему установки можешь посмотреть на сайте ifar.ca

Всем привет,интересует работа f1 с камри 2015.

+3

Работать не будет.

Ребята привет! Нужна помощь!

Ставил старлайн А93+F1 на suzuki grand vitara 2008 г.в.. Ф1 никак не хотел обучаться по схеме старлайна. На 8-10 раз после манипуляций с ф1 я добился его обучения. Машина с автозапуска заводилась со 2го - с 4го раза. Я подумал, что из-за кривого обучения ф1. Сбросил ф1 к заводским и попытался его заново обучить - тщетно. Ф1 не обучается- как только не пробовал. Посоветуйте как быть?

Отключите розовый от Ф1 на время обучения


1 - обновить прошивку

2 - заменить ф1 по гарантии.

Обновить прошивку конечно можно, но, по логике, на этом авто должна работать любая.

А что значит "Сбросил ф1 к заводским"? Пытались что-то делать программатором? Если обновляли прошивку, то обязательно нужно сделать Мастер-резет.

+1

А с чего он прописаться должен? Авто какого года, 2008? Заявленная поддержка с какого года, с 2009? Я ответил на ваш вопрос?


PS 3 дня назад на таком же авто, того же года пробовал F1. На 6 шаге не загорался красный светодиод. Только вот я сразу успокоился, а вы пытаетесь сделать невозможное ))

Не знаю как насчёт 2008 года. Мы делали Сузуки Гранд Витару 2007 года. Правда ставили Фортин Эво-Кей, а не Ф1, но думаю разница небольшая. Единственно что заводилась ВСЕГДА со второй попытки. Но тут я думаю проблема в сигналке (Томагавк), поскольку там зажигание и обход подаются одновременно. Когда пробовали подавать обход вручную секунды за 2 до включения зажигания, запуск всегда был с первого раза.

А еще 2008 год..... фишка на замке такая же? или нет?

F1 на Honda Jazz/Fit пробовал кто-нибудь, почему она не заявлена?


Попробуй сам. Стрим ведь тоже не заявлен, а мы делали.

Ну точки как и на CR-V в разъеме иммо на замке Зажигание и Дата

На Фита поставим отпишусь потом...

Ага. :-)

Ставил на фит - работает. Точки есть на фортине.

Fortuner=HuLux


xeq - наверно все-таки я сделал Мастер-резет.

Романыч48 - фишка на замке такая же, как и в инструкции к ф1. А чем поможет разрыв розового? Ведь ф1 у меня обучается штатно по инструкции.

P.s.- заводит с 2-4 раза.

отключите на время программирования ,были прецеденты...

и при запуске, обратите внимание на диоды на Ф1... лучше видео.

http://vk.com/video?z=video152687780_172157357%2F4f88cea1212c39da18%2Fpl_updates

Диоды на ф1 горят так же, как на видео по вашей ссылке.

про розовый провод - это тот, что от сигнализации идёт и соединяется с белым проводом F1 на разъёме В1?

Да. Его.

Сделайте сброс ,обучите без него. Присоедините и проверьте.

И еще ,если диоды загораются- по идее ф1 отрабатывает своё.

Кстати, у одного из наших коллег была проблема именно с А93. После замены блока сигналки, авто стал заводиться как положено. проверьте все сигналы с сигнализации.

Дык в том то и дело, что вроде бы по индикации все отрабатывает штатно- и релюхи щёлкают, и диоды горят....а заводит и с 1го и со 2го и с 4го раза...зараза.....

Ладно, буду пробовать с порезанным розовым обучать F1 - по результу отпишусь.

Если есть у кого какие идеи - пишите пожалуйста.

А заведомо в иммо ли дело попробуй проверить, ключ в замок вместо F1 и пробуй заводить - всегда с первого раза? Поменять прошивку на А93?

Скорее всего с ключом в замке будет заводить нормально. У нашего коллеги проблемы с А93 были как раз с подачей сигнала на обходчик.

У нашего тоже были :-))) Обновил прошиву на блоке сиги и все стабильно заработало, на F1 по розовому кодированный идет сигнал...

Commenting disabled