0

VW Golf 7 2013

ruslan-konigin 4 years ago • updated by Ринат 3 years ago 22
Кто сталкивался с установкой и запуском? Есть ли подводные камни, кто как запуск делал без ошибок. Знаем есть какой-то алгоритм работы замка с начала одно затем другое, тогда старт без ошибок. Стартер в моторном? 
Ставил на новую джетту.все нормально встало,есть один нюанс там на замке зажигания провода тонкие аккуратнее когда зачищаете. Можно выдергать из контакта з.з. проводок)))
Про тонкие провода знаем, запуск на джете на замке подключали тоже, а вот на гольфе где подключали? В картах старлайна пондоры и шархана подключение на замке не осуществляют, вопрос почему?
я думаю что существенно не сильно отличаются, наверное когда данное авто приедет и будет побежденное потом и станет ясным!
Возможно и так, но изменения коснулись гольфа, реле стартера с салона убрали, в моторный там их два теперь. Возможно подключиться к обоим, но имитировать нажатие сцепления или педали все равно необходимо как я понимаю, а с этим как раз и возникает много вопросов, не будет ли ошибок в штатной системе. У кого есть опыт конкретно с этим авто? А в джете реле осталось в салоне и имитация не нужна при запуске если к реле цепляться.
Руслан все есть на сайте карты монтажа и на dsg и на мкпп.все в бодике.
Если мкпп то ошибки будут либо по датчику сцепления или по реле стартера (в зависимости от подключения) ну и отказ старт-стоп!!!
Коробка автомат, для запуска необходима нажатие на педаль тормоза. Вопрос если подключить стартер в моторном отсеке на реле стартера, нужна ли имитация нажатия на педаль стоп? По картам монтажа: У старлайна для имитации нажатия на педаль стопа, необходимо порвать провод педали в блоке ВСМ, на момент запуска или на 30 секунд. У шархана для имитации нажатия на педаль стопа, необходимо подать плюс на провод педали в блоке ВСМ. Причем провод что там, что там одинаковый (тот же). Проводка и подключение как я понимаю что у новой Октавии, что у нового Гольфа одинаковые. И еще вопрос зажигание 1 и 2 на данных авто должно появляться синхронно и не пропадать в момент старта, а АСС должно появляться до включения зажигания, но должно ли оно пропадать в момент старта?
а на реле стартера найди провод подающий на стартер он в бодике под панелью и будет запускаться без педали.
вчера шкода октавиа скаут только так делал
при запуске диодной контролькой найди там будет появляться плюс, потом включи зажигание и подай туда нагрузкой плюс и машина запустится без педали
А какого года скаут? На гольфе реле стартера под капотам и их там 2, находятся в блоке предохранителей.
Скаут 13 года конец.реле внизу под подторпедником.слушай ну если не хочешь имитировать то тогда путь один)))тянуть провода на реле)))а точно они там? Просто не видел еще)))неуж то замутили как в астре h)))
Да точно там. На прежних моделях было реле в салоне с красной защелкой. А вот на новой октавии и гольфе 7 реле стартера в моторном отсеке.
Я когда на последней шкоде делал там оно на черной колодке и черной защелке
Установлена А94 2CAN. блок: К9, CAN 3.1
Все заявленные статусы в шине работают, а точнее проверяли только эти - (контроль двигателя, концевики дверей, багажника, капота, управление центральным замком, слейф) педаль стопа, зажигание, стояночный, повороты делали по аналогу. Лючок как и везде не блокируется.
Некоторые странности: 1) автомобиль не заведен, закрыты все двери, багажник, капот ставим авто на охрану замки закрываются 2 раза (всегда). 2) автомобиль заведен с ключа, ключ в замке, все двери закрыты выходим из авто ставим на охрану замки закрываются несколько раз от 1 до 4 (всегда по разному). 3) автомобиль не заведен , закрыт багажник, капот и все двери кроме водительской, ставим авто на охрану замки щёлкают 4 раза (соответственно не закрываются) если не закрыть дверь в течении примерно 10 секунд срабатывает сирена старлайна указывая на дверь. 4) при подключении альтернативного управления светом, старлайн управляет аварийкой нормально но тоже есть своя особенность (в гольфе в передних фарах, лампочка на габариты и огни хода одна, меняется только яркость, если в авто поставить свет на 0, то при запуске авто с ключа загораются огни хода, если в этот момент нажать на кнопку аварийки то огни хода автоматически тухнут и начинают моргать повороты, в связи с этим когда мы заводим автомобиль дистанционно оги хода тоже горят, когда подходим к авто и снимаем его с охраны, происходит отключение огней хода и включение аварийки, смотрится красиво, но выглядит со стороны как новогодняя елка:))) 5) ошибка старт-стоп на панели после запуска авто думаю вызывается при попытки завести автомобиль без чипа (пробовали завести авто заготовкой, авто не заводится и не дает крутить стартером, попыток делали около 5, после уже 3 видели эту ошибку на панели, после этого брали нормальный ключ и штатно заводили автомобиль, авто заводилось но при первом запуске ошибка появлялась и пропадала (больше ее не видели). 6) периодически при постановки авто на охрану пультом старлайна, начинает загораться индикатор штатки на двери (то есть старлайн включает штатку, хотя в настройках кана это отключено, стоит только слейв, возникало это несколько раз, как бороться с этим пока не ясно.

Если у кого есть предложения и коментарии к данному авто, а так же предложения связанные с устранением недочетов, просьба писать и делиться информацией. Надеемся кому-то это все поможет.
Делали.
С помощью ВАГ-КОМ активируем работу штатного брелка при заведенном двигателе.
Включаем СЛЕЙВ.
Пользуемся всегда штатным ключом, брелок в режим метки.
ВСЁ!
Не могу понять почему, но не вижу оживленной переписки. Оповещение на майл приходит а тут я этого не виже странно. На данном авто возникала ошибка старт стоп когда авто не видело ключ в момент запуска. Асс должно появляться раньше зажигания и не пропадать в момент старта. Стартер брали в водительской кик панели, можно под капотом там два реле, и так и так ошибок не было.
Тоже заметил. Как будто чистят тему...
Уважаемая тех.поддержка подскажите где вся переписка, позвольте понять в чем проблема.
Подскажите коллеги получилось ли у кого васей активировать снятие штатной сигнализации по кану или по личинке?
Имеется ввиду, чтобы Старлайн полноценно мог снимать штатку с охраны? 
Нет такой возможности на этом авто.
Тем же Васей активируем работу штатки при заведенном двигателе, и всегда пользуемся штатным брелком в режиме SLAVE, брелок в режим метки.
Такая возможность существует ,через адаптации 
но сделать васей у меня не получилось .
Одисом можно,
человек выкладывал как ,но васей такого пункта я не нашел
Вася 15,2,1 от кар2диаг